Мотивационно-вступительная часть 1.Организация начала занятия 2.Подготовка к основному этапу 3. контроль ДЗ | Подготовить обучающихся к работе на уроке. Обеспечение мотивации учебной деят-ти | 1. Greeting. Песня ‘ ‘If you are happy ’’ Warm-up. Организует диалог между учениками What day is it today? what date is it today? Who’s absent today? Why? 2. Сообщение цели урока. Today we work over the unusual topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? (видео c песней ) Try to guess the aims of our lesson, what will you be able to do by the end of the lesson \ MAGIC BOX\ Контролирует правильность выполнения ДЗ | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге Пытаются догадаться о теме урока, цели. Называют виды деятельности для достижения цели | Фронт. В парах. частично-поисковые частично-поисковы | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Развитие воображения, догадки Развитие самооценки | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим Настрой на работу на уроке Самоконтроль | аудио с песней https://youtu.be/eUTxbewGGis Видео (карточки с видами деятельности) Волшебный ящик с карточками Учебник тетради |
Операционно-познавательная часть 2.1 Усвоение новых знаний и способов действий . Введение и активизация лексики 2.2 Первичная проверка понимания Говорение 2.3 Чтение и лексика 2.4 5Физминутка Action time 2.5 Словообразование Закрепление знаний и способов действий Письмо | Активизация изученной и введение новой лексики Актуализация изученной лексики в МВ Развитие умений чтения и освоение новых прилагательных Смена вида деят-ти для снятия напряжения Развитие навыков словообразования Развитие навыков ПП | Организует работу по активизации ЛЕ Организует работу и контролирует ее выполнение Организует чтение и употребление в речи синонимов и антонинимов прилагательных Проводит физминутку. Песня ‘’ SAFTY ROOLS AT THE POLL » Учитель объясняет задание и контролирует правильность его выполнения Помогает составить отзыв о любимом музыкальном альбоме | Повторяют слова и используют их в речи упр 1 стр 70 Делают сообщения , высказывают эмоциональные суждения Упр 2 стр 70 Читают и подбирают синонимы и антонимы Поют. Повторяют движения сначала за учителем, потом самостоятельно. Слушают и образуют прилагательные с помощью суффиксов Используя интернет и фоновые знания , составляют отзыв о любимом музыкальном альбоме | индив . коллективная Коллективная индивид Индивид. Групповая Хоровая Коллективная Парная Групповая индивид Групповая индивид | Личностные : формирование адекватной позитивной осознанной самооценки формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи развитие познавательных интересов, учебных мотивов способность принимать, сохранять и следовать учебным целям, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности контролировать процесс и результаты своей деятельности Регулятивные: соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем. Регулятивные умение работать в парах и группах умение контролировать процесс и результаты своей деятельности регулятивные умение развитие познавательных интересов, учебных мотивов способность принимать, сохранять и следовать учебным целям, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности | эмоциональный настрой развитие внимания, память развитие внимательности, слуховой памяти развитие навыков самостоятельной работы здоровьесбережение развитие наблюдательности Развитее внимательности | Учебник Учебник Учебник Видео с песней учебник Интернет ресурсы |
3. Рефлексивно-оценочная часть 3.1 Подве дение итогов 3.2Рефлексия 3.3 Дом.задан. | формирование личной ответственности за результаты деятельности Объяснение дом. задания | 1. What’s the title of the lesson? Предлагает учащимся ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока. 2. Setting homework. Закончить составление отзыв о любимом музыкальном альбоме 3. Подводит итог. Рефлексия: MAGIC BOX Выставляет оценки - Вы замечательно работали на уроке. - The lesson is over. Bye. See you tomorrow. | Отвечают на вопросы Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. Записывают д/з Прощаются с учителем | Коллективное обсуждение О-И | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | |