проведённого 05.02.20 г.
Учитель: Мелешина Г.В.
Руководитель практики: Ялтанцева В.В.
2020 г.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Метода обучения, | ЭОР |
1.Мотивация к учебной деятельности. | Включаю Skype и звоню ученику Приветствую ребенка Настраивает на урок -Здравствуйте, меня зовут Татьяна Викторовна, я рада нашему знакомству! Пусть сегодняшний урок принесёт нам радость общения. Успехов вам и удач! Начтём наш урок! | Приветствуют учителя. Слушают учителя. | основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к обучению математике; (ЛУУД2) | Формирование понимания личностной значимости учения. | Skype |
2.Аткуализация опорных знаний. | Организует оформление тетради. Отправляю ссылку на рабочую тетрадь А начнём мы наш урок с устного счёта, но для начала тебе необходимо открыть рабочую тетрадь, ссылку на рабочую тетрадь я тебе уже отправила в Skype. Я буду говорить тебе математические выражения, а тебе нужно их решить устно и мне назвать только ответ. Математические выражения ты сможешь увидеть также в рабочей тетради. 10+7= 12-5= 24-6= 20+4= 10*2= 15/3 Отлично, ты справились с устным счётом. | Открывает рабочую тетрадь Слушает учителя 17 7 19 24 20 5 Слушает учителя | формулировать собственное мнение и позицию; (КУУД1) | Повторение Упражнение Инструктаж Устный счёт | Рабочая тетрадь в документах Google Презентация Google |
3.Организация познавательной деятельности. 3.1.Целеполагание. | Подводит к теме урока, через решение задач. У тебя открыта рабочая тетради, чтобы понять какая тема урока, тебе необходима вписать в пустые клеточки числа от большего к меньшему вместе с соответствующими им буквами. Это задание 2 в рабочей тетради. Прочитай тему урока. Правильно! Деление суммы на число Приложение 3 | Выполняет задание в соответствие с указанием учителя Читает тему урока | описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; (ПУУД1) формулировать собственное мнение и позицию; (КУУД1) понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; (РУУД1) | Демонстрация Упражнение Диалог Постановка системы перспектив | Рабочая тетрадь в документах Google |
3.2. Открытие нового знания. | Организует работу по учебнику. Чтобы научится решать такие математические выражение (деление суммы на число) нам необходима открыть учебник на странице 13. Существует два способа решение как можно разделить сумму на число. Рассмотрим первый способ. Можно вычислить сумму и разделить её на число. (6+4)/2=10/2=5 Рассмотрим 2 способ: можно разделить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить. (6+4)/2=6/2+4/2=5 - Давай посмотрим еще раз на два способа. Какой вывод мы можем сделать? Провожу физминутку. | Слушают учителя Открывает учебник на странице 13 Слушает делает выводы Читает математические выражения При разном решение ответ одинаковый Выполняют физминутку. | формулировать собственное мнение и позицию; (КУУД1) описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; (ПУУД1) | Диалог Повторение Упражнение Объяснение Работа по учебнику | Электронный учебник Презентация Google |
3.3. Первичное закрепление. | Организует работу над закреплением нового материала. Сейчас мы с тобой потренируемся решать такие математические выражения открой рабочую тетрадь и найди задание 3. Там представлены математические выражения деление суммы на число. Попробуем вместе их решить с объяснением. Приложение 1 | Слушают учителя Находит в рабочей тетради задание №3 Решает задание с объяснением | формулировать собственное мнение и позицию; (КУУД1) | Демонстрация Упражнение Работа с учебником Объяснение | Рабочая тетрадь в документах Google |
3.4. Самостоятельная работа. | Организует выполнение самостоятельной работы. Пришло время поработать самостоятельно. Также в рабочей тетради найди упражнение № 4. Тебе необходимо решить эти математические выражения, так как мы с тобой решали только что. А теперь давай вместе проверим. Приложение 2 | Выполняет самостоятельную работу у себя в рабочей тетради. Проверяют работу | осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя; (РУУД2) | Самостоятельная работа. Самопроверка | Рабочая тетрадь в документах Google |
3.5.Повторение и включение в систему знаний. | Организует повторение изученного материала. - Какую тему мы сегодня изучили? - Что мы сегодня делали на уроке? - Ты научился решать математические выражения деление суммы на число? | Деление суммы на число Решали математические выражения Ответ ребёнка | формулировать собственное мнение и позицию; (КУУД1) | Повторение Диалог | |
4.Рефлексия учебной деятельности. | Организует оценку своей деятельности. - Наш урок подошёл к концу. В конце рабочей тетради есть фигуры кружочков разных цветов. Рефлексия « Светофор». - я отправляю тебе домашнее задание. Спасибо за урок, до свидания. Выключаю Skype | Выполняют упражнение «Лестница успеха». Записывают домашнее задание. | элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы); (ЛУУД1) | Порицание и поощрение в обучении. | Рабочая тетрадь в документах Google Skype Презентация Google |