СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта дистанционного урока (по скайпу) по теме "Возникновение физической культуры и спорта"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта дистанционного урока (по скайпу) по теме "Возникновение физической культуры и спорта"»

Технологическая карта урока.

Предмет: физическая культура

Класс: 2, 3 класс

Тема урока: Возникновение физической культуры и спорта

Цель урока: Формировать представление о пользе занятий физической культурой и их значении в жизни человека

Тип урок: Решение частных задач

Планируемые образовательные результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

получат возможность научиться: излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации; овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера;

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умеют излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям;

регулятивные – осуществляют пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение начальными навыками адаптации

Методы и формы обучения: Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная


Учитель: Аршалоев С. Ю.



Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Универсальные
учебные действия

1

2

3

I. Организационный момент


5 мин

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются

о школе; стремятся хорошо учиться
и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

II. Актуализация знаний


15 мин

Выполнить зарядку, выучить команды «Налево!», «Направо!»


Бег на месте.


Выполнить ходьбу на месте
с заданием


Беседа по теме «Бег – одно из самых полезных физических упражнений»

Познавательные:

общеучебные – осознанно строят речевое высказывание в устной форме о пользе бега и его разновидностях;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство
в достижении поставленных целей.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь
на показ движений учителем; действуют
с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания

III. Изучение нового материала


10 мин

Беседа по теме «Различные формы физической подготовки».













Познавательные:

общеучебные – осознанно строят речевое высказывание в устной форме о роли физической культуры и её значении в жизни человека;

логические – осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют пошаговый контроль своих действий; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: участвуют в диалоге, отвечают на поставленные вопросы, слушают и понимают речь других, оформляют свои мысли в устной речи; обмениваются мнениями, строят понятные речевые высказывания


Бег и ходьба на месте


IV. Первичное осмысление и закрепление


10 мин

Упражнения для развития моторики рук, гимнастика для глаз.

Релаксации

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; взаимодействовать со сверстниками в игре.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре; понимают и принимают инструкцию педагога и четко следуют ей

V. Итоги урока.
Рефлексия


5 мин

Обобщить полученные на уроке сведения

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала