2 | Комплекс ОРУ. Ходьба: - на носках - на пятках - на внешней стороне стопы - в полуприседе | 1 мин | «Руки вверх на носках!», руки прямые «Руки на пояс на пятках!», спина прямая «Руки в стороны на внешней стороне стопы!», голова поднята «Руки на пояс в полуприседе!», голова поднята. Следим за дыханием, темп средний | Регулятивные УУД: Планирование своих действий на уроке; Способность к волевому усилию. Познавательные УУД: Выделение необходимой информации; Анализ своих действий. Коммуникативные УУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом. |
4 | Комплекс ОРУ: 1) Повороты головы И.п.: руки перед грудью в замок 1-поворот головы вправо, руки вперед 2-и.п 3-наклон головы влево, руки вперед 4-и.п 2) Круг кистями И.п. руки в замок 1-4 Круг по часовой стрелке 5-8 Круг против часовой стрелке 3) Поднятие рук И.п.: руки вниз 1-руки вверх 2-и.п 3-руки вверх 4-и.п 4) Прогиб в спине И.п.: руки вверх в замок 1- руки вверх, левая нога назад на носке 2-и.п. 3- руки вверх, левая нога назад на носке 4-и.п. 5) Повороты туловища И.п.: руки на пояс 1-Поворот вправо 2-и.п. 3-Поворот влево 4-и.п. 6) Наклоны туловища И.п.: руки на пояс 1-Выпад правой 2-и.п. 3-Выпад левой 4-и.п. 7) Наклон на каждый шаг к впередистоящей ноге И.п.: руки вниз 1-Наклон вперед 2-и.п 3-Наклон вперед 4-и.п 8) Выпрыгивание на каждый шаг на одной ноге И.п. руки внизу 1-4 Выпрыгивание вверх ОРУ в беге: 9) Наклоны туловища вперед-назад И.п.: руки на пояс 1-4-Бег правым боком 1-4-Бег левым боком 10) Повороты туловищем | 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз | «И.п принять, упражнение вправо начинай!», «Руки в замок!» И.п принять, упражнение по часовой стрелке начинай!», «Амплитуда большая!», «Взгляд вперед!» «И.п принять, упражнение начинай!», «Спина прямая!», «Руки прямые!», «Взгляд впред!» «И.п принять, упражнение начинай!» «Амплитуда большая!», «Руки прямые!» «И.п принять, упражнение вправо начинай!», «Спина прямая!», «Взгляд вперед!» «И.п. принять, упражнение начинай!», «Амплитуда большая!», «Амплитуда большая!», «Выпад глубже!» «И.п принять, упражнение с правой начинай!», «Нога прямая!», «Наклон глубже!» «И.п принять, упражнение начинай!», «Прыжок выше!», «Колени 90˚!», «Взгляд вперед!» «И.п. принять, упражнение начинай!», «Спина прямая!», «Колени прямые» «И.п. принять, упражнение начинай!», «Руки движутся параллельно туловищу!», «Темп большой!» | Личностные УУД: Умение использовать знания, полученные на уроках в повседневной жизни Регулятивные УУД: Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях; Оценка выполненных действий; Способность к волевому усилию Познавательные УУД: Выделение необходимой информации; Выбор эффективных способов решения поставленных задач; Сравнение выполненных действий; Действия во внезапно сложившейся ситуации. Коммуникативные УУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом; разрешение конфликтов. |
6 7 | Просмотр обучающего видео (броски мяча) https://www.youtube.com/watch?v=bJ1x6gK577c Техника безопасности: Не принимать мяч сверху на прямые руки, большие пальцы рук вперед не выставлять. Мяч принимаем у груди, локти и пальцы широко расставлены. Внимательно следить за мячом. -Передача мяча из-за головы -Передача мяча правой и левой рукой -Передача мяч от груди -Передача мяча с отскоком от пола | 3 мин 8 раз 16 раз 8 раз 8 раз | Ноги слегка согнуты, мяч за головой Во время передачи локти не подвижны, направлены в сторону партнера, помогая ногами. Мяч держать двумя руками, пальцы широко разведены. Передача выполняется от груди в грудь партнеру. Из и.п. ноги врозь правой, мяч находится в одной руке за головой, выполнить передачу партнеру. Локти неподвижен, направлены в сторону партнера. Из и.п. ноги врозь правой, мяч у груди выполняем передачу партнеру. Во время передачи делаем небольшой шаг вперед левой ногой, правая неподвижная; при приеме левая нога выполняет шаг назад. Из и.п. ноги врозь правой, мяч у груди выполняем передачу партнеру в пол немного дальше середины (ближе к партнеру). | Личностные УУД: Умение использовать знания, полученные на уроках в повседневной жизни Регулятивные УУД: Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях; Оценка выполненных действий; Способность к волевому усилию Познавательные УУД: Выделение необходимой информации; Выбор эффективных способов решения поставленных задач; Сравнение выполненных действий; Действия во внезапно сложившейся ситуации. Коммуникативные УУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом; Разрешение конфликтов. |