СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта дистанционного урока по теме "Домашние животные" для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта дистанционного урока по теме "Домашние животные" для 3 класса

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта дистанционного урока по теме "Домашние животные" для 3 класса»

Технологическая карта дистанционного урока английского языка


Предмет: английский язык

Класс: 3

Время реализации урока: 30 минут

Тема урока: Домашние животные

Тип урока: Урок дистанционный

Цель урока:

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка

Задачи урока:

Образовательная: 
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные: 
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 

Практическая: 
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Развивающие: 
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Формируемые УУД:

Регулятивные: 
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.

Формы организации деятельности учащихся:

Дистанционный урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие технологии;

- технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

- Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения.

- Наглядно-демонстрационные: использование мультипликационного фильма (online), презентаций и т.п.

Приемы:

- прием сравнения.

- прием самоконтроля.

Техническое обеспечение урока:

  • Компьютер/планшет с доступом в интернет

Структура урока:

  1. Организационный момент

  2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся

  3. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала

  4. Постановка цели и задач урока

  5. Актуализация знаний и умений учащихся.

  6. Применение знаний и умений в новой ситуации

  7. Обобщение и систематизация знаний

  8. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока

  9. Подведение итогов урока



Ход урока

Этап урока


Цель урока

Время, мин

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Примечание

1. Организационный

момент


Создание

атмосферы

иноязычного

общения.

2 мин

Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.

- Hello! How are you? Are you ready for the lesson? Let’s check. Where are your books and copybooks? Good. Let’s start.

Проверяют свою готовность к уроку. Обучающиеся здороваются с учителем.

  • Hello! We’re fine, thanks. Yes, we are ready. They are on our tables.

Коммуникативные:

умение отвечать на вопросы


Принятие сигнала к

началу учебной

деятельности.

Создается

психологическая готовность к переходу от

отдыха к учебной

деятельности.


2. Воспроизведение и

коррекция знаний,

навыков и умений

учащихся



Опрос лексики по изучаемой теме


3 мин




Учитель начинает урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока.

Yesterday we spoke about wild animals. Can you name them?

Обучающиеся знакомятся с заданиями и начинают ставить цели своей

деятельности.

  • We can …

Личностные: распознавать информацию в

текстовом и графическом виде.

Развитие речи учащихся.




Повторение,

опрос лексики по изучаемой теме

4 мин

Учитель подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока.

- Let’s check your home tasks.

-You know, there are animals that live on the farms and in our houses. What are these animals? How do we call them? Open your student books p.43. Listen and repeat.


- Let’s play a game: I’ll show you the pictures and you are to name them.

- Let’s read - ex.3, p.44.

- So, what animals did we talk about?

Обучающиеся пытаются найти

знакомые лексические единицы по пройденной теме. Высказывают свои предложения, формулируют цели

урока.

- These animals are cows, horses, sheep, pegs…..

We call them domestic animals

Называют животных

- It’s a cow…

- We talked about domestic animals .

Личностные: распознавать информацию в

текстовом и графическом виде

Развитие умения

предполагать,

анализировать, делать

выводы, ставить цели своей деятельности

Использование

наводящих вопросов.

Выслушиваются ответы учащихся.

3.Первичное

восприятие и усвоение

нового теоретического

материала.




Осмысленное восприятие

окружающего, развитие

позитивно-эмоционального настроения.

3 мин

Учитель дает ответы на поставленные вопросы и рассказывает о дельнейших задачах.

- Well, very good.

- Today we”ll learn how to talk about animals.

- Let’s play a “Teacher Game”: Ask your classmates to translate words from English into Russian. Check there answers. Say “Yes” or “No” when it correct or not.

Обучающиеся с удовольствием

слушают новую информацию.




- Translate “farm”

- ферма


Межпредметные:

привлечение интересного

материала даёт

возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться

целостности знаний.

Привлечение интересного материала даёт

возможность с разных

сторон познать явление,

понятие, добиться

целостности знаний.


4.Постановка цели и

задач урока

Мотивация учебной

деятельности учащихся.

Нацеливание учащихся на решение учебной задачи

3 мин

Учитель объясняет, что необходимо использовать лексические единицы по теме. Фронтальная работа.

- When can we use this words?

- What animals do you like? And what you don’t.

Example: I like horses. I don’t like wolves. Do you like whales? / Yes, I do/ No, I don’t.

- Good!

Обучающиеся через наводящие

вопросы приходят к выводу.

- When we speak about domestic and wild animals.

- I like dogs.

- I don’t like pigs.

- Do you like animals?

Личностные:

положительное

отношение к учению

Регулятивные:

нацеливание своей

деятельности на решение поставленной задачи

Планирование

учащимися способов

достижения намеченной

цели


5. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности


Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения


5 мин

Учитель просит выполнить индивидуальное задание по выбору. (Самостоятельно).

- So we talked about animals we like. Now try to speak about your friend.

Example: He/She likes/ doesn’t like…


- Now, let’s do the writing exercise. Open you exercise-books. Before you start-write the date, please. You can see it on the screen.

If you want to get “5” – write 10 words. For “4” – 7 words, for “3” – 5 words. Use your SB p.44, ex.3. You have 5 minutes. Start.

- Let’s check. Look at the screen. There are the words that you were to write. Look and describe your mistakes.

Обучающиеся выполняют задания самостоятельно.








Самостоятельно оценивают степень выполнения задания.

- My mistakes are…

Познавательные:

Умение составить полное грамматически правильное предложение о себе на основе отдельных фактов.

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников

Личностные: повышение интереса к изучению английского языка

Развитие умения

предполагать,

анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности


6. Применение знаний и умений в новой ситуации




Вовлечение учащихся в речевую деятельность


4 мин

Учитель предлагает составить рассказ о все участниках группы. Работа в группах.

- Make a group of 3. Let’s sing a song. Open your SB, p.87, ex.11. Let’s train.


I think, group number was the best!

Описывают своих одноклассников в группе.






Коммуникативные: возможность участвовать в общей беседе.

Регулятивные: умение работать в

сотрудничестве.

Личностные:

использование фраз

повседневного общения в учебной ситуации.

Обучающиеся

вспоминают правила

работы в группе, учатся

анализировать.

7. Физкультминутка

Цель - снять утомление.

2 мин

Учитель просит всех учащихся встать и повторять движения за ним.

- Let’s have a rest. Repeat after me:

Head and shoulders

Knees and toes…”

Обучающиеся выполняют физические упражнения.

Регулятивные:

достижение

поставленной учебной задачи.

Развитие ответственного

отношения к своему

здоровью.

8. Обобщение и систематизация знаний



Решение

поставленной учебной задачи



2 мин

Учитель напоминает о цели урока – закрепление и повторение лексики по теме.

Учитель дает итоговое задание.

Работа в парах.

- Let's make a dialogue with your classmates. Ask each other about animals.

Example:

- Do you like horses?

- No, I don’t. I like sheep. Do you like sheep?

No, I don’t . I like cats.

- What can you talk about now?

Обучающиеся слушают информацию. Выполняют задание по образцу.



- We would try.

- Do you like?...

Учащиеся приходят к выводу.


- We could talk about what we can and can’t, ask questions.

Регулятивные: достижение поставленной

учебной

задачи, формулировка выводов на основе

пройденного материала

Личностные: оценивать жизненные ситуации с разных точек зрения

Использование

наводящих вопросов.

Выслушиваются ответы учащихся.

9. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока


Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

2 мин

Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся.


Что нового узнали?

Какие новые слова, правила выучили?

Что было сложнее всего?

Оценки за урок:….

Домашнее задание: SB p.45, ex.6 – Learn By Heart.


Обучающиеся обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях

Участвуют в устной беседе, подводят итоги.

Оценивают работу на уроке каждого обучающегося. Выставляют оценки в дневник.

Записывают домашнее задание.

Регулятивные:

самооценка учащимися результатов

своей учебной

деятельности, самоанализ своих знаний.


Взаимооценка и

самооценка.