1.Организация начала занятия 2.Подготовка к основному этапу | Подготовить обучающихся к работе на уроке. Обеспечение мотивации учебной деят-ти | 1. Greeting. Песня ‘’Action time’’ Warm-up. Организует диалог между учениками «Какой сегодня день» How are you today? 2. Сообщение цели урока. - Today we begin a new topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? (карточки с героями) Выстраивает карточки в нужном порядке | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге What day is it today? Пытаются догадаться о теме урока, цели. Называют виды деятельности для достижения цели | Фронт. В парах. частично-поисковые частично-поисковые | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим Настрой на работу на уроке | (карточки с месяцами, погодой, смайликами) (карточки с героями) (карточки с видами деятельности) |
3.контроль ДЗ 4. Усвоение новых знаний и способов действий Аудирование 5. первичная проверка понимания чтение 6.Физминутка Action time 7. Закрепление знаний и способов действий Аудирование 8. . Говорение 9 Письмо | Контроль умений и навыков Усвоение новых знаний аудирования с выделением основной мысли в тексте и с выборочным пониманием заданной информации Введение и активизация новой лексики Закрепление знаний Развитие навыков чтения Смена вида деят-ти для снятия напряжения. Развитие НА Самопроверка знаний Развитие навыков НГ Развитие НПП | 3.организует работу по проверке ДЗ Организует прослушивание текста Проводит проверку понимания 5. Организует работу по чтению текста , контролирует его понимание 6. Проводит физминутку. Песня 7..организует прослушивание теста и контролирует его восприятие учащимися Организует выполнение задания Контролирует и помогает составлению статью по плану | Представляют ДЗ Прослушивают тест, выделяют главную мысль , отвечают но вопросы учителя Упр 1 стр 40 читают и выполняют задания Упр 1, 2 стр 40 Поют. Повторяют движения сначала за учителем, потом самостоятельно. Слушают текст и выполняют упр Упр 3 стр 40 Составляют полилоги с опорой на прочитанный текст Упр 4 стр 40 Составляют заметки в газету по плану | коллективно объяснительно-иллюстр. Репродуктивные, инд.фронтаьныйы Инд, в парах репродуктивные Коллект. репродуктивные коллективная парная коллективная индивид индивид групповая | Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Регулятивные: соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм Регулятивные УУД и виды деятельности: - способность к организации своей деятельности (самостоятельное составление плана выполнения заданий); Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. -способность принимать, сохранять и следовать учебным целям; | развитие догадки, эмоциональный настрой развитие воображения и фантазии развитие внимания, памяти умений работы с текстом здоровьесбережение развитие памяти, внимания, навыков работы индивид развитие коммуникативных навыков развитие коммуникативных навыков | Тетрадь Учебник СД Учебник звуковой файл Учебник СД Учебник Учебник |
10.Подведение итогов 11. Дом.задан. | формирование личной ответственности за результаты деятельности Объяснение дом. задания | 1. What’s the title of the lesson? Предлагает учащимся ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока. 2. Setting homework. Упр 5 стр 40 написать статью 3. Подводит итог. Выставляет оценки - Вы замечательно работали на уроке. - The lesson is over. Bye. See you tomorrow. | Отвечают на вопросы Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. Записывают д/з Прощаются с учителем | Коллективное обсуждение О-И | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | |