СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта этапа урока английского языка по теме «Тебе нравится твой дом?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта этапа урока английского языка по теме «Тебе нравится твой дом?»»



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ ЭТАПА УРОКА

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет

Английский язык

Класс

6

Тема урока

«Тебе нравится твой дом?»

Решаемые учебные проблемы

активизация речемыслительной деятельности по теме «У нас дома», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.

Основные понятия, изучаемые на уроке

лексический материал (для повторения):: armchair, bed, bedroom, bookshelf, carpet, central heating, chair, computer, cozy, cupboard, curtains, desk, dining room, DVD player, cooker, flower, kitchen, living room, modern conveniences, poster, refrigerator, running water, sofa, table, TV set, wall cupboard, wall unit, wardrobe, window, bathroom, floor, a piece of furniture;

грамматический материал (для повторения)there is/are;


Вид используемых на уроке средств ИКТ

Компьютер, проектор

Разработка этапа урока с использование с технологий развития критического мышления

ЭТАП ­­­­­­­­­урока­­ ­­­ Актуализация комплекса знаний и умений


Цель: Активизация лексического и грамматического материала в речи, изученного на предыдущих уроках.

Планируемый результат:

Предметные умения

УУД

- вести беседу о видах комнат, мебели в доме;

- описывать комнаты, мебель в них;

- работать в группах;

- составлять собственный текст по теме.


- делать краткие сообщения, описывать комнаты с опорой на зрительную наглядность;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There is/There are.

Личностные: мотивация к изучению английского языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие трудолюбия, дисциплинированности, инициативности, формирование коммуникативной компетенции.

Регулятивные: саморазвитие вербального и невербального поведения, умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, основы самоконтроля и самооценки

Познавательные: развитие стратегий смыслового чтения и работы с информацией.

Коммуникативные:  начинать, вести и поддерживать беседу, навыки сотрудничества в группах.



Деятельность учителя


First, name the words with the following sounds (назовите слова со следующими звуками):

[t]

[d]

[w]

[r]

[k]

That’s nice!

How clever you are!

Try to solve my riddles.

We cook breakfast, dinner in it.


It’s a room where we watch TV.


Where can we sleep?


It’s a room where we can gather family to eat some tasty food.


Now, take only one card from my envelope. Come to the blackboard and find the furniture and modern conveniences from your room. Name your furniture & the room.

(Возьмите одну карточку из конверта. Выйдите все к доске и найдите своих партнеров по комнате.).





Make a cluster in groups













Traditionally, let’s make up a cinquain.



Good of you!





Деятельность обучающихся




TV-set, table, flat

Desk, bed, cold, modern

Wall unit, flower, wash

Running water, room

Carpet, cupboard, cosy, kitchen




kitchen


living-room


bedroom


dining-room



Дети достают карточки из конверта. Они делятся на 3 группы, которые соответствуют 3 комнатам. (Bedroom: bed, bookshelf, a desk, a computer; kitchen: a fridge, a table, a cupboard, a cooker; living room: a sofa, an armchair, a lamp, a TV-set.).

Учащиеся называю предмет мебели, который они получили и комнату. Теперь дети рассаживаются по группам.


Уч-ся составляют кластеры по группам, затем составляется общий кластер «Our house»

Составляют предложения по картинке с использованием предлогов места.

Уч-ся составляют синквейн в группах.