СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.»

1-ші кіші тобының

Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетінің

108 технологиялық картасы

Технологическая карта № 108

организованной учебной деятельности

в 1 младшей группе



Күні. Дата: 31 .05.17

Тәрбиеші. Воспитатель: Мицель А.Ф.

Білім беру саласы. Образовательная область: Здоровье

Қызмет түрі. Вид деятельности: Физкультура

Тақырыбы. Тема: «Веселый ветерок»

Міндеттері. Задачи:

Білім беру. Образовательная: Продолжать учить прыжкам на двух ногах через ленточки; закреплять навыки ходьбы и бега.

Дамытушылық. Развивающая: развивать равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

Тәрбиелік. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, активность, выдержку.

Жабдықтар. Оборудование: ленточки по количеству детей, шнур, гимнастическая скамейка.

Билингвиадық компонент Билингвальный компонент:

Сәлеметсіз бе- здравствуйте,

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару

іс - әрекеті

Управленческие действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно-побудительный

1.Ходьба и бег.




Идут в колонне по одному. На сигнал: «Великаны!» – идут на носках, руки вверх; переходят на обычную ходьбу; на сигнал: «Цапли!» – поднять правую (левую) ногу, руки на пояс. Бегут врассыпную. Идут и бегут в чередовании.

Ұйымдастыру –іздестіру



Организационно -поисковый

2. О.Р.У. с обручем.





























3.Дыхательная гимнастика: «Лягушата»

4.О.В.Д.




5.Подвижная игра «Кошка и мышки».



1. И. п. ноги на ширине ступни, ленточка в согнутых руках у груди. Ленточку выносят вперед, руки прямые, возвращаются в исходное положение (5 раз).

2. И. п. – ноги на ширине ступни, ленточка в согнутых руках у груди. Приседают, ленточку вперед, руки прямые; возвращаются в исходное положение (4–5 раз).

3. И. п. – ноги на ширине плеч, ленточка внизу. Поднимают ленточку вверх, наклоняются вправо (влево), выпрямляются, ленточку вверх; опускают ленточку вниз, возвращаются в исходное положение (4 раза).

4. И. п. – ноги на ширине плеч, ленточка в согнутых руках у груди. Поднимают ленту вверх; наклоняются, касаются лентой пола. Выпрямляются, ленточка вверх; возвращаются в исходное положение (3–4 раза).

5. И. п. – стоя перед лентой, руки произвольно. Прыгают на двух ногах через ленту вперед назад.

Выполняют дыхательную гимнастику.

1.Прыгают через ленточки друг за другом на двух ногах.

2.Идут друг за другом по гимнастической скамейке.

«Кошка» сидит в центре, а «мышки» бегают по всему залу, в разных направлениях. По сигналу воспитателя «кошка» просыпается, говорит: «Мяу!» – и начинает ловить «мышек», а те убегают в свою «норку» (за шнур) и прячутся там. При повторении игры ведущий – «кошка» заменяется другим играющим. Но не из числа пойманных.

Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

6.Ходьба.

Идут на носочках друг за другом.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Жанғыртады Воспроизводит: правила выполнения упражнений с ленточкой, правила игры.

Түсінеді Понимает: как прыгать на двух ногах.

Қолданады Применяет: прыгают на двух ногах через ленточки; закрепляют навыки ходьбы и бега, ходят по ограниченной площади.