Ход урока |
Этап | Задача этапа | Содержание | Методы приемы работы | Время (мин.) |
1.Организационный момент | Постановка цели и задачи урока. Настроить учащихся на активную работу на уроке, создать иноязычную атмосферу. | Good morning, boys and girls. How are you today? Take your seats, please. What is the date today? Who is absent? Look at the blackboard You can see some pictures. What can you see there? What do you think the topic of our lesson will be? Today we’ll talk about High-tech teens. Do you like to use gadgets? Open your textbooks at page 51. Look at the graph and the title of the text. What do you think the text is about? (учащиеся рассматривают график и отвечают на вопрос учителя) | Беседа | 5 |
2. Ознакомительное чтение | Pазвитие умений ознакомительного чтения; формирование учебно-познавательной компетенции | Listen and read the paragraphs and note the sentences carrying the main information and the sentences carrying the secondary information; (Учащиеся слушают и читают абзацы и обращают внимания на предложения, несущие основную информацию, и предложения, несущие вторичную информацию) | Репродуктивный поисковый, самостоятельной работы в парах | 5 |
3.Основной этап Чтение текста | Изучающее чтение текста, освоение тематической лексики через контекст | Read the text explain the words in bold. (читают текст о высокотехнологических подростках и объясняют, что означают выделенные жирным шрифтом слова) | Практический метод, продуктивный | 7 |
4.Работа с текстом | Контроль понимания содержания текста | 1. What percentage of teenagers have a DVD player? 2. What two subjects do 30% of teenagers own? 3. What item do most children have in their bedroom? 4. What percentage of children own digital TV? 5. How do they pay for gadgets? (Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя информацию текста) | Репродуктивный поисковый, самостоятельной работы, проблемный | 3 |
5.Физкультминутка | Снять усталость и напряжение | Сначала учитель продемонстрирует действия сам, потом произносит команды и выполняет их вместе с детьми. Jump! (прыть) Run! (бегать) Hop! (прыгать на одной ноге) Walk! (ходить) Squat! (приседать) Сначала действия производятся в нормальном темпе, потом учитель командует: Quickly! ― и все действия производятся быстро. Потом подается команда: Slowly! ― и действия производятся медленно. | Когнитивный | 2 |
6.Работа в группах | Развитие умения вести диалог-обмен мнениями на основе прочитанного | Work in groups, discuss your favorite high-tech gadgets. (Учащиеся работают в группах по 3–4) человека, обсуждая какие высокотехнологические гаджеты они любят и почему. | Продуктивный метод работы в группах. | 8 |
7.Опрос мнений | Развитие умений вести диалог-расспрос (проведение опроса); развитие умений обобщать и представлять результаты опроса. | In small groups, carry out a survey about what high-tech equipment your classmates own. Write a questionnaire and ask the rest of the class to fill it out. Then make a diagram, as in ex. 1, showing the results. The graph should contain the following information. Учащиеся, свободно перемещаясь по классу, проводят опрос, регистрируют ответы. Затем результаты записывают в диаграмму. Выбранный в группе ученик представляет результаты всему классу. | Репродуктивны, метод опроса, обсуждение результатов работы в группах | 10 |
8.Заключительный этап. | Объяснить домашнее задание. Рефлексия. Выставить оценки за урок. | That’s all for today! Did you like our lesson today? What did you like most of all? Your home task for the next lesson is to write about your favorite High-tech equipment and tell the class about it. So, your marks for today… Thank you for your work, you may be free. | Самооцениваниерефлексия | 5 |