Содействовать воспитанию личностных качеств, навыков групповой работы, обеспечивающих успешность исполнительской деятельности учащихся; | Развивать логическое мышление, память, наблюдательность, обобщать данные и делать выводы. | Обобщить и расширить знания по теме: «Алгоритмические конструкции» |
Планируемые результаты урока (в соответствии с рабочей программой учебного предмета): | Личностные: представление о социальных нормах и правилах межличностных отношений в коллективе; готовность к совместной деятельности при выполнении учебных, познавательных задач; | Метапредметные: Регулятивные УУД: составлять план действий корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте; Познавательные УУД: самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи; Коммуникативные УУД: понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, в том числе при создании информационного продукта; | Предметные: Выпускник (обучающийся) научится: составлять, выполнять на компьютере несложные алгоритмы с использованием ветвлений и циклов для управления исполнителями, такими как Робот Выпускник (обучающийся) получит возможность научится: составлять, выполнять на компьютере несложные алгоритмы с использованием ветвлений и циклов для управления pоботом MBot2 |
Учебно-методическое обеспечение: | учебник Л.Л. Босовой, А.Ю.Босовой Информатика 8 класс. ПО: Кумир 2.1.0-rc11,Python 3.11, робот MBot2 |