СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и окружающего мира 4 класс " Открытие Америки. Природа Нового Света.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: расширить представления детей о географических открытиях, о природе Нового Света.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта интегрированного урока английского языка и окружающего мира 4 класс " Открытие Америки. Природа Нового Света.»

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и окружающего мира

Учитель:В.В. Кройтор, Н. Н. Бабенко

Тема урока: Открытие Америки. Природа Нового Света

Класс: 4 а класс

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: расширить представления детей о географических открытиях, о природе Нового Света.

Задачи:

1. Развивающие:

Развитие познавательных УУД: осуществлять актуализацию личного жизненного опыта, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Развитие творческих способностей детей, трудолюбия, инициативы и самостоятельности.

Развитие коммуникативных УУД:формировать интерес к общению и групповой работе; учить строить понятные для собеседника высказывания. Содействовать развитию коммуникабельности, взаимопомощи, целеустремлённости, умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Развитие регулятивных УУД: учить принимать и сохранять учебную цель; формировать умение осуществлять взаимоконтроль.Учить определять и формулировать цель и последовательность действий.



2.Образовательные:

общеучебные:прочитать текст о истории открытия Америки на английском и русском языках, обменяться полученной информацией в группе, изготовить прект, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации предложенного учителем замысла. Применять приемы рациональной безопасной работы ручными инструментами.

Логические: синтез, как составление целого из частей, формировать умение выполнять символические действия моделирования.



3. Воспитательные: формировать положительное отношение к учению; воспитывать желание и умение видеть нравственный аспект своих поступков, желание осуществлять добрые дела, полезные другим людям.



Используемая технология: технология деятельностного метода.

Межпредметные связи: английский язык, технология, окружающий мир, история, музыка.

Оборудование и инструменты: проектор и компьютер, видеозаписи по теме, маршрутные листы, цветной картон, цветная бумага, заготовки шаблонов, клей, ножницы.





Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Материал ЭФУ, ЭОР, сетевые сервисы, интерактивное оборудование

Организационный. Приветствие.


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Т. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас на уроке гости. Улыбнемся, поприветствуйте гостей!

Сегодня у нас необычный урок, т.к. он объединяет 2 предмета: окружающий мир и английский язык.

T. Good morning, dear boys and girls, teachers and guests!

P. Good morning!

T1. How are you?

(1 слайд)

How lucky we are to be here. I feel the lesson is going to be unusual. In English, this lesson is called “Science”.

(2 слайд)

Now, let’s imagine

Sailor: Land! I can see the land!

Матрос: Земля! Я вижу Землю!

Колумб и матросы идут по берегу. Они оглядываются и ахают, увидев необыкновенные растения и фрукты. Они радостно переговариваются, предвкушая скорую поживу.

Навстречу им выходят индейцы. Они несут фрукты и дары гостям.

Chief: Welcome, dear friends!

Вождь: Добро пожаловать, дорогие друзья!

Columbus: A miracle! Yes, it’s a real wonder, that we have found this way to the West Indies!

Колумб: Чудо?! Да, это действительно, чудо, что мы нашли этот путь в Вест Индию!

Chief: Welcome to our great country! We are glad to see you. We shall give you food and shelter

Вождь: Добро пожаловать в нашу великую страну! Мы рады Вас видеть! И мы дадим вами кров и пищу! (передают фрукты на подносе).

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Дети отвечают на реплики.

Звучит мелодия


2 мин












3 мин

Актуализация знаний ипостановка темы урока


Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать тему урока.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с ребятами, с учителем.

Could you think a little bit and tell me what topic we are going to discuss today?

Yes…

(3 слайд)

The topic of our lesson is….


Цель - поставить познавательную задачу.

Выводят тему урока английского языка и окружающего мира.

1 мин












Постановка учебной задачи.


Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.


(4 слайд)

T1 - People all over the world know this country and the man who discovered it. What shall we learn today?

(5 слайд)

Connect the two parts of the sentences.

1. We are going to learn about the discovery of America by Christopher Columbus.

Мы узнаем об открытии Америки Христофором Колумбом

2. We are going to learn about the origin of the word “America”.

Мы узнаем о происхождении слова «Америка».

3.We are going to learn about the Native Americans

Мы узнаем о коренных жителях Америки

4. We are going to learn about the nature of America.

Мы узнаем о природе Америки!

T1.Now we have the objectives of our lesson.

Т. Это наш план урока, который представлен виде маршрутного листа. Прочитайте его и цветом покажите ваши знания по этим вопросам.

Обучающиеся самостоятельно в ходе коллективной деятельности и при помощи пазла выводят цель и задачи урока.











3 мин



















2 мин

Открытиеновыхзнаний.

Личностные:освоение личностного смысла учения,формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

Регулятивные: прогнозирование, планирование своей работы.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых знаний, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт, поиск информации.

Коммуникативные: умение передавать содержание текста, умение представить информацию в сжатом виде, обмениваться информацией.Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

(6 слайд)

Введение лексики по теме

- Look at the screen. You can see our new vocabulary

To discover, discovery, discoverer, to reach, Christopher Columbus, the USA, sailor.

Repeat the new words with your partner

Работа в парах

(7 слайд)

Make up as many true sentences as you can



I about great discoveries.

You like to read books about discoverers.

We don’t like to listen to storiesabout sailors

They 



 Now we are going to learn as much information as we can about Christopher Columbus and his discovery.

Practise in reading proper names:

America

Central America

North America

South America

Christopher Columbus

The United States of America

The USA

Jigsawreading.

Работа в группах

Read the parts of the text and exchange the read information (Читаем части текста, обмениваемся информацией друг с другом)

Let’s check

True/false

1. The word America means the name of the country and the name of the two continents.

2. Four ships sailed out to sea.

3. Columbus discovered America in 1492 (fourteen ninety-two).

4. People know much about this famous discoverer.

5. Columbus was born in Spain.

6. Columbus lived all his life in Italy.

7. "The New World” was the name of the new land.

Let's relax and do some exercises!

ФИЗМИНУТКА

Now we are going to watch a short video.

Т2 Если Колумб открыл Америку, то почему она названа не в его честь? Откуда же взялось название «Америка»?

Кто-нибудь задумывался об этом? Не является ли это ошибкой истории? Давайте попробуем в этом разобраться. Я предложила исследовать этот вопрос Панюшкиной Ольге). Оля, что ты узнала? (выступление ученика)

Ребята, считаете ли это ошибкой истории?

Дети отвечают.

Поют песню

Let’s sing a song


Дети повторяют за учителем слова






Цель: научиться составлять предложения с новыми словами










Дети повторяют за учителем слова









Цель: научить читать с пониманием основного содержания текста и передавать информацию в сжатом виде.

Обмен информацией совместной деятельности.

Высказывание детей


Проверка задания.


















Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

3 мин











3 мин







30 сек














7-8 минут





3 мин












2 мин


30 сек












2 мин



Динамическая пауза

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме

Т2. Когда европейцы впервые попали в Америку, они всему удивлялись. Природа Америки поражала своей красотой. А сколько необычных растений и животных есть в Америке? Вам интересно об этом узнать? Чтобы рассказать о природе Америки, я предлагаю разделиться на группы:

Все учащиеся вытягивают разноцветные карточки со словами “Географы” и “Биологи”; те, у кого оказываются карточки одинакового цвета, образуют группу.

«Географы» и «Биологи»

1группа «Географы» Расскажут нам о географическом положении и рельефе Америки.

2группа «Биологи» будете исследовать животный и растительный мир Америки.

Откройте нет-буки. Найдите папку Америка.

Выберите свою группу. В помощь вам карточки- помогайки.

Выступления детей.

Цель- смена учебной деятельности на уроке.


Изучение информации на компьютерах




Развитиеязыковойдогадки

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых знаний, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт, поиск информации.

Коммуникативные: умение представить информацию в сжатом виде, обмениваться информацией.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Т1.Guess, please, what these words mean.

  1. Skunk [sk/\ŋk]

  2. bison [baisn]

  3. colibri [ko`li:bri ]

  4. sequoia [si`kvoiə]

Т1. We have some riddles for you. Guess what it is!






Дети загадывают загадки

Интерактивная доска




5 мин

Рефлексия



















Домашнее задание

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную

мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

Работа над проектом: итогом нашей работы будет проект на русском и английском языках.

Маршрутный лист

1 группа-на русском языке

2 группа- на английском.

Защита проектов.











Your homework is under your stories about pandas and whales. Find the information about the discovery of America and be ready to share the most fascinating facts with your classmates and friends.


Цель: применять полученные знания на практике.


На доске

Thanks for your answers and your work during the lesson!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!