подготовительная | Самоопределение к деятельности Формулирование темы урока | Создаётся ситуация для самоопределения обучающихся и принятия ими цели - Здравствуйте, ребята, я рада видеть таких спортивных и здоровых учеников на своем уроке. - Любите ли вы спорт? - А какими физическими качествами обладает спортсмен? (выносливость, скорость, быстрота, координация, ловкость, скоростно – силовые качества, сила). - Сегодня у нас необычный урок. Мы объединили физкультуру и математику. - Посмотрите на доску (физические качества). Как вы думаете, а какая тем нашего урока сегодня? - Тема занятия «Скорость движения» и «Развитие физических качеств». Ходьба по залу с заданиями на осанку. Разминочный бег с заданиями. Разминка самостоятельно в парах | Проявление интереса к материалу изучения Построение. Приветствие. Предлагают варианты формулировок тем, участвуют в обсуждении. Ответы учащихся на подсказки и наводящие вопросы. Выполняют самостоятельно разминку в парах, корректируют выполнения упражнений свою и партнера. | Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению. (личностные ууд) Используют имеющие знания и опыт. (регулятивный ууд) |
основная | Работа в парах | На партах лежат карточки №1. Выполнить данное задание. Произвести самопроверку. Карточка №2. Выполнить данное задание. Произвести самопроверку. | Выполняют задание №1. Заполняют таблицу, выполняя арифметические действия. Производят самопроверку. Выполняют задание №2. Заполняют таблицу, выполняя арифметические действия. Производят самопроверку. | Предметные, метапредметные, личностные УУД |
| Создается коммуникативное взаимодействие - Ребята, предлагаю вам узнать свою скорость движения. - Вспомните тему урока, какие качества мы развиваем на уроках физкультуры? - Может ли эстафета развивать данные качества? | Находят свою скорость движения. По скоростям создают две команды. Отвечают на вопросы. Участвуют в эстафете. | Формирование целей и мотивов учебной деятельности. (регулятивные ууд). Оформлять свои мысли с достаточной плотностью и точности мысли. (коммуникативные ууд). |
Работа в командах | - Что бы эстафета была наиболее интересной, предлагаю провести её вам. Дается 30 сек. На выбор эстафеты. По свистку начинаем и заканчиваем. Каждой группе предложена одинаковое количество инвентаря. Самая, интересная и многообразная выполняется всем классом. Дается инструкция по работе в группах: Выберите капитана. Будьте вежливы с товарищами в группе. Умейте выслушать предложения каждого. Выберите кто будет показывать эстафету. Придя к единому мнению, выберите инвентарь и подготовьте эстафету к показу. Определите на какие физические качества направлена эстафета. - Вспомните, какова цель при выполнении эстафет? (цель при выполнении выполнить быстро точно, качественно индивидуально). | Учащиеся определяют необходимый инвентарь Получают необходимые материалы для работы в группах. Работа в группах, используют полученные средства, и знания, и навыки для выполнения задания. Самостоятельно придумывают эстафеты. | Осознание трудностей и стремление к их преодолению (личностные ууд). Учитывать разные мнения, координировать в сотрудничестве разные позиции (коммуникативные ууд) Координировать работу в соответствии со строго определённым временем (Регулятивные ууд). Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений (личностные ууд). |
заключительная | Рефлексия Самооценка | Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. - Ребята как вы чувствуете себя сейчас? Если полны сил и энергии - попрыгайте на месте. Если устали присядьте. - Какое у вас настроение? Если веселое – помашите руками вверх. Если грустное – спрячьте руку за спину. -Что вы испытывали когда работали? Если трудности - потопайте ногами. Если легко – похлопайте в ладоши. - Оцените свою работу в группах. Если вы считаете, что положили максимальные усилия, помогли товарищам, были доброжелательны – обнимите себя крепко Если думаете что, могли работать лучше – переплетите руки крестом на уровне груди. | Анализируют свою деятельность (оценивают свои достижения, чувства и эмоции возникшие в ходе и по окончанию работы) Отвечают на вопросы, выполняя действия, в зависимости от своего ответа. | Рефлексия способности организовать творческую работу. Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения. (личностные ууд) Самооценивание (регулятивные ууд) |
Закончите фразу «Сегодня на уроке Я…» - Как вы считаете, где можно использовать полученные знания? | Определяют перспективы полученных знаний, планируют на будущие. | Определение внутренней позиции школьника (личностные уууд) |