СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта изделия "Фоторамка" Технология 3 класс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта изделия "Фоторамка" была разработана мною по теме "Конструирование" в 3 классе. Использовали карту при изготовлении подарка маме к международному женскому дню. По этой карте легко работают и второклассники.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта изделия "Фоторамка" Технология 3 класс»

Технологическая карта

Изделие «Фоторамка»

Разработал: учитель начальных классов МБОУ СОШ № 7

г. – к. Кисловодска Халина Ольга Васильевна

Материалы:

- декоративная прозрачная пластиковая пластина под выключатель квадратной формы, прозрачный целлофан с различными контурными рисунками, 2 трубочки для сока с гофрированной частью, медальон из ткани или бумаги, фото.

Инструменты:

- клей ПВА (карандаш), ножницы, двусторонний и прозрачный скотч.

Порядок выполнения работы.

1.Выбери целлофан с подходящим по тематике рисунком, вырежи его по размеру пластины. Смажь клеем ПВА (карандаш) оборотную сторону пластины и наклей целлофан. Если ты хочешь получить более сложный рисунок на полях рамки, можно поверх первого слоя целлофана наклеить второй (достигается эффект объёмного изображения). Подумай, какие еще материалы можно использовать для дизайна рамки.







2. На внутренних выступах квадратного

отверстия в центре рамки закрепи

4 узкие полоски двустороннего скотча,

не снимая предохраняющий бумажного

слоя.

3. «Язык – держатель», на который опирается рамка, изготовь из трубочек, согнув каждую в месте гофрировки. Длина согнутых трубочек должна быть немного меньше длины стороны рамки. Горизонтальная верхняя согнутая часть должна быть короче нижней. Скрепи детали скотчем. (Если захочешь, придумай свой способ сборки держателя.)









(Бадалов Амаяк и Бобровник Данила к концу урока придумали и использовали авторский способ сборки держателя, который очень понравился детям и использовался ими в дальнейшей работе: - Сделай на концах трубок надрезы, отступив от края толщину трубки. Надень длинный цилиндр трубки на надрезанную часть другой трубки. Закрой «замки», надев цилиндры до упора.)














4. Лентами скотча закрепи держатель на оборотной и лицевой сторонах рамки.

Чтобы «язык-держатель» не был виден через рамку, лучше взять прозрачные трубочки.


5. Вырежи фото размером с внутренний

квадрат рамы. Сними верхний слой

бумаги и закрепи фото на полосках

скотча.

(Предложи свои варианты вставки из

разных материалов.)



6. Дополни лицевую сторону рамки

медальоном (клеевое соединение).

Это может быть цветок, листик, фигурка

из ткани, подходящей тематики.

(Материал медальона и место крепления подбери сам.)







Работы, выполненные детьми по технологической карте с использованием личных творческих находок.