1. Правильное произношение лексических единиц по теме и целесообразное использование их в заданной речевой ситуации;
2. Восприятие и реагирование на вопросы, используя краткий ответ
3. Ведение диалога, используя лексический материал по теме «Archaeological discoveries», грамматический материал по теме Past Simple, Past Continuous.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
Организационный этап | SLIDE # 1 Good morning, children! I am glad to see you too! Sit down, please! And now tell me please what date it is today. And what day is it? That’s right. Thank you. У каждого из вас на столах есть листы самооценки. Не забывайте, что после каждого выполненного задания необходимо оценить свою работу. | Учащиеся приветствуют учителя, записывают число в тетради. Отвечают на вопрос учителя | Личностные: Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Регулятивные: Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. |
Фонетическая зарядка | SLIDES # 2-7 Now let’s train our tongues. Let`s review the materials. Look at the board and say what is it? | Учащиеся называют формы глагола, повторяют за учителем слова | Предметные: Правильное произношение лексических единиц по теме |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Please, look at the screen and sat what are these things made of? SLIDES # 8-14 1. The vase is made of clay. 2. The statues are made of terracotta(red clay). 3. The statues are made of wood. 4. The house is made of stone. 5. The columns are made of marble. 6. The helmet is made of metal. Оцените свою работу! Good! How do you think what is it? All of these pictures with the vase, the statues, the helmet and so on? Are they modern or ancient? Who discover found them? Drivers or archeologists? Right, archeologists! What are they? What unites all these pictures? What is the general phrase we can call them? Try to guess what are we going to talk about. How do you think what is the theme of our lesson today? GOOD! What do we need to know about it? Where were they found? Who made them? What for were they made? What materials were used for them? Where can we find this information? So, the aim of our lesson is to- read the text about archaeological discoveries. | Отвечают на вопрос учителя, формулируют тему урока. They are Archaeological discoveries! | Личностные: Формирование мотивации. Познавательные: Умение добывать необходимую информацию. Регулятивные: Постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. |
Работа с текстом | Now we are going to listen to the text. Be ready! We are going to listen to the text about one of the most interesting discoveries in the world! The text is about The Terracotta Army! Open your books on p.98 and let’s listen to the text. You should follow the speaker in your books. SLIDE # 16 You are going to work in pairs. Take CARD #1. And now read the text to yourself and mark the sentences true or false. Let`s check your answers. Оцените свою работу! | Слушают текст, следят за диктором по учебнику. Выполняют задание. Выполняют задание. | Метапредметные: Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер Предметные: Правильное произношение лексических единиц и целесообразное использование их в заданной речевой ситуации Коммуникативные: Умение вступать в мини-диалог. |
Физкультминутка (динамическая пауза) | I invite you to relax. | Выполняют физкультминутку. | Личностные: Установка на здоровый образ жизни. |
Актуализация знаний | SLIDE # 17 Now, I invite you to work in groups of four. Read and answer the questions. For every right answer you will bring a score to your group. Take CARD #2. Оцените свою работу! | Слушают объяснения учителя по выполнению задания. Работают в малых группах | Познавательные: извлечение необходимой информации. |
Закрепление материала по теме | SLIDE # 18 Tell us three things you remember from the text! Оцените свою работу! | Обучающиеся внимательно слушают одноклассников | Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Познавательные: извлечение необходимой информации. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Write down your home task. That will be in your Workbooks at page 44 ex-s 1,2,3. | Записывают домашнее задание. | Личностные: Формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Познавательные: Умение структурировать свои знания, ориентироваться в системе своих знаний. |
Рефлексия | You were brilliant today! At the end of our lesson please answer my question. What new have you learnt today on the lesson? Have we completed our tasks? Have we achieved our goal? Thank you for your work and for the lesson! The lesson is over! Good bye! | Обучающиеся характеризуют свою работу на уроке. Good bye! | Регулятивные: Самоконтроль, оценка и коррекция. Личностные: Развитие самостоятельности, оценка своих достижений. |