Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении друг с другом и сотрудничестве с учителем в процессе образовательной деятельности; формирование умений проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), применять правила делового сотрудничества, сравнивать различные точки зрения; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.
Метапредметные: умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи и делать вывод; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Предметные: изучение строения сердца и раскрытие его особой роли; овладение научной терминологией, ключевыми понятиями; формирование научного типа мышления. |