Актуализация знаний | - Ребята, что такое МАРКЕТИНГ? Слайд 1 Ответ нужно дать при помощи карточек с номерами. Правильные ответы – 1,2,4 Сделайте отметки «+» за каждый правильный ответ в маршрутном листе Маркетинг – это деятельность, которая ставит своей целью получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей. - Выберите инструменты маркетинга? Слайд 2 Правильный ответ - 1 Сделайте отметки «+» за каждый правильный ответ в маршрутном листе Условно инструменты маркетинга можно разделить на четыре группы: цена, продукция, сбыт, реклама. - Предлагаю вам посмотреть мультфильм и назвать тему урока -Назовите Цель урока? -Что же такое реклама? -Для чего нужна реклама? Назовите цели рекламы - Давайте посмотрим какие виды рекламы бывают. Слайд 8 - Ребята, назовите средства распространения рекламы. Где мы видим рекламу? Слайд 9 На следующем слайде 10 так же перечислены виды рекламы Не забываем оценивать свои ответы (маршрутный лист). Как вы думаете все ли можно рекламировать и все ли средства хороши? Правильно, есть Закон, который регулирует рекламную деятельность. Слайды 11-16. Обратите внимание – есть запрещенная реклама! Почему данная реклама считается запрещенной? Посмотрите, след слайд. Какая ответственность возлагается за нарушение Закона о рекламе? Правом осуществлять государственный контроль в сфере рекламы обладает федеральный антимонопольный орган. Ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы влекут административную ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере до 200 минимальных размеров оплаты труда. - Какой вывод из выше сказанного можно сделать? Сделайте отметки «+» за каждый правильный ответ в маршрутном листе | Отвечают голосованием карточками, делают отметки в маршрутном листе Отвечают голосованием карточками, делают отметки в маршрутном листе Просмотр мультфильма «Как старик корову продавал» - «Реклама в системе предпринимательства» Сл. 4 - научиться создавать рекламу Слайд5 - обсуждают, дают определения Слайд 6 - обсуждают, перечисляют цели. Слайд 7 Внимание на Слайд 8. Желающие ответить перечисляют виды Перечисляют средства распространения рекламы - Наверно нельзя рекламировать то, что запрещено законом для распространения. Например, … - Изображение детей на пачке сигарет, с опасной бритвой, БАД не является лекарством. - В случае установления факта нарушения законодательства о рекламе нарушитель обязан опубликовать за свой счет контррекламу. В том случае, если ненадлежащей рекламой нарушаются права и законные интересы третьих лиц, а также наносится вред их имуществу, чести, достоинству, деловой репутации, нарушитель несет перед потерпевшим гражданско-правовую ответственность (возмещение вреда). Реклама должна быть правдивой, понятной, без нарушения Закона | Л: самоопределение, нравственно-эстетическое отношение к действительности Р: целеполагание, К: смыслообразование, владение монологической речью П: логические, постановка проблемы, умение передавать свои наблюдения |
Самостоятельная работа (13-15минут) | -Предлагаю подумать над рекламой для вашего бизнес-проекта. Работаем в группах. Распределите обязанности. Если нужно, можно просить помощь у другой группы. Выбирайте самостоятельно вид рекламы, способы ее подачи. - Постарайтесь показать как можно больше достоинств продукта Продумайте алгоритм защиты своей работы. По окончании работы – монтаж и защита. Желаю успеха! | Договариваются, распределяют обязанности, начинают работать. Звучит тихо новогодняя музыка | Л: самоопределение, нравственно-эстетическое отношение к действительности Р: оценивание своих действий, контроль знаний, К: умение выражать свои мысли, владение монологической речью, П: логические, постановка и решение проблемы, умение применять специальные термины, понятия, закон композиции |
Защите работ. Рефлексия (3-4-минуты) | - Предлагаю выходить группам для защиты работ. - Какие у вас чувства возникли? Для подведения итогов посчитайте метки «+» и сравните. Как вы думаете какую оценку вы заработали за урок? Поставьте ее внизу листа. | -выходят на защиту и оценивают работу по критериям: сочетание слогана и изображения, общее впечатление. Оценивают в маршрутных листах себя и других. | Л: самоопределение, нравственно-эстетическое отношение к действительности Р: контроль, коррекция, оценка своей работе и работе товарища по заданным критериям , выводы о том, какие средства применялись в тех или иных работах, К: выражение своих мыслей, владение монологической речью, П: решение проблемы, |