СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства "Композиционные основы макетирования в графическом дизайне. Проектирование рекламы»"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

Формирование знаний о рекламе как основном способе стимулирования сбыта товаров, создание рекламы

 Предметные задачи: создать условия для развития у обучающихся умения:

 - определять цели рекламы, каналы и способы её распространения, способы регулирования,

- создавать проект рисунка и рекламный слоган,

- определять бюджет на рекламу,

- решать экономические задачи, анализировать, делать выводы,

- ориентироваться в современных условиях рынка

Метапредметные и личностные задачи: создать условия для развития у обучающихся

-умения проявлять инициативу в учебном сотрудничестве

-умения оценивать результат своей деятельности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку изобразительного искусства "Композиционные основы макетирования в графическом дизайне. Проектирование рекламы»"»

Урок по учебному предмету «Изобразительное искусство» в 8-м классе

Разработал:

учитель МБОУ СОШ №2 города Кузнецка

Сущёва Елена Геннадьевна

Тема: «Композиционные основы макетирования в графическом дизайне. Проектирование рекламы» 

Тип урока – урок освоения новых знаний и способов действий 

Дата урока –

Образовательные ресурсы: таблицы: презентация, видео – мультфильм «Как старик корову продавал», заготовки для работы, раздаточный материал, музыка

План урока:

  1. Организационный момент. Разбивка на группы

  2. Актуализация знаний.

  3. Первичное закрепление нового материала

  4. Выполнение задания

  5. Завершение работы.

  6. Рефлексия

Цель урока:

Формирование знаний о рекламе как основном способе стимулирования сбыта товаров и виде продукта графического дизайна, создание проекта рекламы

Предметные задачи: создать условия для развития у обучающихся умения:

- определять цели рекламы, каналы и способы её распространения, способы регулирования,

- создавать рекламный слоган,

- определять сюжет рекламы,

- разработать проект рекламы

Метапредметные и личностные задачи: создать условия для развития у обучающихся

-умения решать задачи творческого характера

-умения проявлять инициативу в учебном сотрудничестве

-умения оценивать результат своей деятельности

Формы обучения: работа в группах, индивидуальная, фронтальная.

Методы: исследовательский, эвристический, проблемный, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный.  

Основные термины и понятия: проект, реклама, слоган





Организационная структура урока

 


Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД (личностные-Л, регулятивные-Р, познавательные-П, коммуникативные-К)





Организационный момент

Разбивка на группы

«Здравствуйте, ребята!


Прошу вас разделиться на группы

Учащиеся приветствуют учителя

Деление на группы

 Л: самоопределение, Р: целеполагание, К: логическое – деление на группы

Актуализация знаний


- Ребята, что такое МАРКЕТИНГ? Слайд 1

Ответ нужно дать при помощи карточек с номерами.

Правильные ответы – 1,2,4

Сделайте отметки «+» за каждый правильный ответ в маршрутном листе

Маркетинг – это деятельность, которая ставит своей целью получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей.


- Выберите инструменты маркетинга?

Слайд 2

Правильный ответ - 1

Сделайте отметки «+» за каждый правильный ответ в маршрутном листе

Условно инструменты маркетинга можно разделить на четыре группы: цена, продукция, сбыт, реклама.

- Предлагаю вам посмотреть мультфильм и назвать тему урока



-Назовите Цель урока?


-Что же такое реклама?

-Для чего нужна реклама? Назовите цели рекламы


- Давайте посмотрим какие виды рекламы бывают. Слайд 8


- Ребята, назовите средства распространения рекламы. Где мы видим рекламу? Слайд 9

На следующем слайде 10 так же перечислены виды рекламы

Не забываем оценивать свои ответы (маршрутный лист).


Как вы думаете все ли можно рекламировать и все ли средства хороши?

Правильно, есть Закон, который регулирует рекламную деятельность. Слайды 11-16.


Обратите внимание – есть запрещенная реклама! Почему данная реклама считается запрещенной?


Посмотрите, след слайд. Какая ответственность возлагается за нарушение Закона о рекламе?

Правом осуществлять государственный контроль в сфере рекламы обладает федеральный антимонопольный орган.

Ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы влекут административную ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере до 200 минимальных размеров оплаты труда.

- Какой вывод из выше сказанного можно сделать?

Сделайте отметки «+» за каждый правильный ответ в маршрутном листе




Отвечают голосованием карточками, делают отметки в маршрутном листе









Отвечают голосованием карточками, делают отметки в маршрутном листе









Просмотр мультфильма «Как старик корову продавал»

- «Реклама в системе предпринимательства» Сл. 4

- научиться создавать рекламу Слайд5


 - обсуждают, дают определения Слайд 6

- обсуждают, перечисляют цели. Слайд 7



Внимание на Слайд 8.

Желающие ответить перечисляют виды


Перечисляют средства распространения рекламы







- Наверно нельзя рекламировать то, что запрещено законом для распространения. Например, …




- Изображение детей на пачке сигарет, с опасной бритвой, БАД не является лекарством.



- В случае установления факта нарушения законодательства о рекламе нарушитель обязан опубликовать за свой счет контррекламу.

В том случае, если ненадлежащей рекламой нарушаются права и законные интересы третьих лиц, а также наносится вред их имуществу, чести, достоинству, деловой репутации, нарушитель несет перед потерпевшим гражданско-правовую ответственность (возмещение вреда).


Реклама должна быть правдивой, понятной, без нарушения Закона

 Л: самоопределение, нравственно-эстетическое отношение к действительности Р: целеполагание, К: смыслообразование, владение монологической речью П: логические, постановка проблемы, умение переда­вать свои наблюдения


Самостоятельная работа

(13-15минут)

-Предлагаю подумать над рекламой для вашего бизнес-проекта. Работаем в группах. Распределите обязанности. Если нужно, можно просить помощь у другой группы. Выбирайте самостоятельно вид рекламы, способы ее подачи.


- Постарайтесь показать как можно больше достоинств продукта


Продумайте алгоритм защиты своей работы.


По окончании работы – монтаж и защита.

Желаю успеха!


Договариваются, распределяют обязанности, начинают работать. Звучит тихо новогодняя музыка









Л: самоопределение, нравственно-эстетическое отношение к действительности Р: оценивание своих действий, контроль знаний, К: умение выражать свои мысли, владение монологической речью, П: логические, постановка и решение проблемы, умение применять специальные термины, понятия, закон композиции


Защите работ.

Рефлексия

 (3-4-минуты)

- Предлагаю выходить группам для защиты работ.

- Какие у вас чувства возникли?


Для подведения итогов посчитайте метки «+» и сравните.

Как вы думаете какую оценку вы заработали за урок? Поставьте ее внизу листа.


-выходят на защиту и оценивают работу по критериям: сочетание слогана и изображения, общее впечатление. Оценивают в маршрутных листах себя и других.


 Л: самоопределение, нравственно-эстетическое отношение к действительности Р: контроль, коррекция, оценка своей работе и работе товарища по заданным критериям , выводы о том, какие средства применялись в тех или иных работах, К: выражение своих мыслей, владение монологической речью, П: решение проблемы,

Домашнее задание

(1-2 минуты) 

Есть такая профессия КОПИРАЙТЕР. Предлагаю придумать рисунок и слоган для рекламы этой профессии. Подобрать музыкальное сопровождение к своей рекламе, если это уместно.

 Внимательно слушают домашнее задание

 






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!