СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку по теме "Культура англоязычных стран. "Девушка с лампой".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку по теме "Культура англоязычных стран. "Девушка с лампой". Технологическая карта.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку по теме "Культура англоязычных стран. "Девушка с лампой".»



УТВЕРЖДАЮ

Начальник цикла- преподаватель цикла гуманитарных

и математических дисциплин

подполковник внутренней службы

___________Ульянова Т.Б.


Технологическая карта урока


Курс: Ш (Spotlight, Module 4)


Тема урока: Культура англоязычных стран: Девушка с лампой.

Образовательная цель: Расширить общий кругозор учащихся. Закрепление правил чтения.

Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания.

Тип урока: Комбинированный урок.

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие умения сверять и сравнивать информацию, развитие знаний на тему подростковой деятельности

Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги

Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения

Развивающие:

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

Воспитательные:

Развивать стремление к овладению иностранным языком

Ресурсы:

  1. УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 11) Student’s Book О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 10-11 с.

  2. Книга для учителя к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 13 с.

  3. CD к учебнику.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Формы контроля: групповой

Домашнее задание: Уч: стр 77 упр.4



Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


  1. Мотивация к учебной деятельности

(2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. Today we’re going to speak about. Florence Nightingale “The lady with the lamp”.


Please open your books on page 77.

Look through it. Describe the picture in the left corner.

Good for you.

Открывают учебник на стр 77, знакомятся с содержанием. Осматривают содержание страницы, описывают картинку.

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)


Настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов.

Let’s check up your self-education assignment.


Look at the letter. Read it and answer the question, please. What is this letter about?


Please pay attention to the marked words and the phrases.

Читают письмо, отвечают на вопросы учителя.

  1. Повторение пройденного материала (4-5 мин).


Проверяет правильность выполнения задания на самоподготовке.

Let’s check up your self-education assignment. Let’s refresh the material we have learnt before.


Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самоподготовке, повторяют пройденный материал.

  1. Открытие нового знания (14-16 мин)

Организует работу с текстом. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр.3 на стр.77.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Let’s start reading the text and filling the gaps.. You must listen the text and make notes under the headings.

Please pay attention to the marked key words and phrases in the text. What is this text about?



Good for you. Well-done.

Читают текст стр.77,заполняя пропуски.

Выполняют задание 3 на стр. 77, отвечают на вопросы учителя.

Обсуждают ответы одноклассников.

  1. Первичное закрепление (4-5 мин)


Организует работу в группах, проводит аудирование, обсуждение написанного

And now let’s work in pairs doing ex 3 on page 77.


Then in pairs check up your answers.

. Работают в группах, задавая вопросы и отвечая на них ,проверяя ответы друг друга

  1. Самостоятельная работа (6-7 мин)

Организует и при необходимости помогает выполнить работу.

Please make up some questions on the text and then check the ex-s of each other.

Самоконтроль

  1. Включение в систему знаний

(7-8 мин)


Выслушивает ответы учеников, оценивает

Now I’ll check up the ex-s and tell you about your marks

Рассказывают доклад , приводят примеры из упражнений

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)


Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Complete the sentences

Thank you for your work.


Your homework will be the following:

p.21 ex.5.

Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.







Учитель цикла ГиМД А.А. Елкина