СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку по теме "Латинская Америка в 19 веке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по ходу конкурсного урока

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку по теме "Латинская Америка в 19 веке"»

Технологическая карта урока истории

Автор

Ефимова Светлана Александровна, учитель истории и обществознания высшей категории МАОУ «СОШ №80» города Перми

Предмет

История

Класс

8

Тип урока

Изучение новых знаний

Форма урока

Комбинированный урок

Педтехнология

Системно-деятельностный подход с элементами Квест-технологии

Тема урока

Латинская Америка в XIX веке

Цель урока

Получить представление о развитии Латинской Америки в XIX веке

Задачи

Дать определение понятию «Латинская Америка», перечислить по карте страны Латинской Америки, познакомиться с развитием Латинской Америки на примере нескольких стран, создать Мини-проект в группах и презентовать его перед классом

УУД

Личностные: развить интереса к школьному предмету «история», воспитать уважительное отношение к истории и культуре стран Латинской Америки, развивать навык публичного выступления

Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цель урока, уметь вести конспект, оценивать свою работу на уроке

Познавательные: находить нужную информацию, уметь формулировать свои мысли, уметь преобразовывать текст источников, развивать и укреплять память, подбирать материалы и ресурсы для домашнего задания

Коммуникативные: уметь вести диалог, высказывать своё мнение и отстаивать свою позицию, уметь работать в группе

Планируемые

результаты

Предметные: Знать основные понятия урока, уметь проводить анализ исторического источника, уметь подбирать необходимую информацию, уметь создавать Мини-проект.

Мета предметные: использовать знания и умения в других учебных предметах для достижения планируемые результаты, делать выводы, подводить итоги урока.

Основные

понятия

Латинская Америка, каудильо, каудильизм, плантатор, плантации, независимость, республика, монархия

Меж

предметные связи

История-География-Обществознание-Экономика

Ресурсы

Презентация к уроку РР, Папки с дополнительными материалами к уроку, настенная карта Латинской Америки, учебник А.Юдовской «Новая история 8 класс», тетради, аудио запись латиноамериканской музыки

Технические средства

Компьютер, принтер, проектор, экран, колонки-усилители, доска, мел, бумага А4 и другие канцелярские принадлежности









Этап урока

Цель

мин

ИКТ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный

Привлечь внимание учащихся, настроить на работу

2

Слайды 1-9

Подводит к теме урока

Высказывают предположение о теме урока, называют тему

2. Постановка цели

Сформулировать цель и задачи урока

2

Слайды 10-12

Регулирует выдвижение цели и задач, контролирует ведение конспекта

Формулируют цель и задачи, ведут конспект в тетради

3. Получение первичных знаний

Дать определение понятию «Латинская Америка»

2

Слайды 13-15

Организует устную работу с понятием, регулирует устные ответы, контролирует ведение конспекта

Формулируют устно определение понятия, ведут запись в тетради

4. Исследование

Перечислить страны Латинской Америки по карте

10

Слайды 17-18

Организует работу с картой, регулирует устную поисковую работу, контролирует ведение конспекта

Ведут поисковую работу по карте, называют стран, показывают их на карте, ведут запись в тетради, сверяют с эталоном

5. Организационный

Подготовиться к созданию Мини-проектов в группах

1

Слайды 19-23

Организует учащихся для работы в группах, проводит жеребьёвку, раздаёт дополнительные ресурсы

Выбирают способ работы в группе, участвуют в жеребьёвке, составляют название страны

6. Углубление знаний

Создание Мини-проекта по группам

10

Слайд 24

Организует и регулирует работу по созданию Мини-проекта

В группе изучают дополнительные материалы и создают Мини-проект, готовятся к его презентации

7. Презентация проекта

Представить работу группы

14

Слайды 23-39

Организует и регулирует презентации проектов

Представляют свою работу на всеобщее обозрение, внимательно следят за выступлением одноклассников

8. Рефлексия

Подвести итоги

1

Слайд 40

Подводит учащихся к итоговым выводам

Делают выводы, сопоставляют цели и итоги урока, дают устные ответы

9. Домашнее задание

Закрепление и углубление полученных знаний

2

Слайд 41

Предоставляет свободу выбора задания, даёт задание на дом

Выбирают и записывают домашнее задание

10. Оценивание

Оценить работу учащихся

1

Слайд 42

Предлагает провести самооценку

Оценивают свою работу на уроке




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!