Этап урока | Слайд № | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организац. момент 2 мин | Слайд 1 | 1. Приветствуетучащихся: Good morning, children! Glad to see you. How are you? 2.Предлагает 2-3 парам учащихся проиграть этикетный диалог - приветствие | 1. Отвечаютхором: - Good morning! We are fine, thank you. 2. Проигрывают этикетный диалог 2-3 пары учащихся. |
2.фонетич-ая зарядка – 2 мин. | Слайд 2-6 | Показывает произношение звуков: [i], [æ], [ο], [ks], [ð] Отрабатывает их произношение в словах, показывает позицию буквы и звука в слове. | Читают, повторяя за учителем, Выполняют задание: соединить рифмующие слова |
3.Мотивационный этап -1 мин. | Слайд 7 | Просит открыть учебник на стр. 8 упр. 1 и посмотреть на картинки. - Что вы видите на картинке? - Скажите, о чем сегодня будем говорить на уроке? Побуждает к высказыванию своего мнения. -Приходилось ли вам бывать в таких парках? - Катались ли вы на аттракционах? - Как вы себя чувствовали? | Знакомятся с целью и задачей урока, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты ответов. Узнают новые слова по теме, учатся произносить их. |
4. Актуализа-ция знаний -5 мин. | Экран закрыт | Listen and look.стр. 8 упр. 1 Знакомитучащихсясречевойситуациейифоновойинформациейсначаланаанглийскомязыке, затемнарусском. Jill, Ben, Cody. Mary, Eddy and Sally are at the fair with Mr and Mrs Taylor. They all want to do different things. Sally wants to eat some candy floss. It is a popular food to be found at fairs along with ice cream, burgers and hot dogs. Ben wants to go on the dodgems. There are permanent fairs at the seaside resorts and others which travel around the country from town to town. Джил, Бен, Коди, Мэри, Эдди и Сэлли пришли в парк аттракционов вместе с мистером и миссис Тейлор. Им всем хочется разного. Сэлли хочет поесть сахарной ваты. В парках аттракционов это такое же популярное лакомство, как мороженное, гамбургеры и хот-доги. Бен хочет кататься на машинках. Есть парки аттракционов, которые постоянно располагаются на морских курортах, а есть аттракционы, которые переезжают из одного города в другой. -Все ли поняли из текста или есть какие-то трудности? -Как будем преодолевать трудности? - Find the meanings of the unknown words. | Знакомятся с речевой ситуацией и фоновой информацией. Дети слушают аудиотекст и просматривают текст. - находят значение незнакомых слов в словаре, самостоятельнозаписывают их в словарь |
5.Открытие нового знания -5 мин. | Слайд 8-13 | Давайтеотработаемпроизношениесловхором (Let’spronouncethewordsalltogether: ghosttrain, candyfloss, dodgems, fair, helter-skelter…) -What’sthis? (что это?- вопросы к рисункам на полях учебника) -listen to the dialogue again and repeat. - translate! - Actoutthedialogue! - Организует работу по упр.2 стр. 9 и задает вопросы по тексту: Who wants to go on a ghost train? Who wants to have some candy floss? Who wants to go on the dodgems? Whowantstohaveanotherburger? Ит.д. | - отрабатывают произношение слов хором - смотрят иллюстрации на полях и отвечают на вопросы учителя(It’sarollercoaster.It’saballoon. ets.) -слушают диалог снова и повторяют за диктором. -переводят диалог - проигрывают диалог по ролям, (сами выбирают себе роли) - отвечают на вопросы, указывая на рисунки упр.2 |
6. Первичное закрепление -4 мин. | Нет Работа с учеб-ником | Организует учебный разговор в режиме Т- Р1,Р2,Р3 и т. д. Answer my questions, please: -Can you go on the dodgems? -Can you go on the ghost train? -Do you want some candy floss? -Do you want the balloon? -Can you go on the helter- skelter? | |
7. Открытие нового знания -4 мин. | Слайд 14-21 | Слованатему: «How do they feel?» Учитель читает, показывает жестами. Организует работу по упр. 4 стр. 10 -turn over the page. Exercise 4. Howdotheyfeel? -посмотри на рисунки и прочитай ответы на вопрос: как они себя чувствуют? Догадайтесь о значении выделенных слов. Предлагает выполнитьупр. 5 стр. 10. | ученики читают слова после учителя, повторяют жесты |
8. Физминут-ка – 1 мин. | Слайд 22 | Видео «Ifyouhappy». Учитель показывает движения во время физминутки, просит детей повторять за героями физминутки движения | Ученики встают, смотрят видео и повторяют за героями физминутки все движения |
9. Закрепле-ние введен-ных слов, отработка их произношения - 5 мин. | Нет. Работа с учеб-ником | упр. 5 стр. 10 - Догадайся, о каком рисунке идет речь. Организует работу с упр. 6 стр. 10 (дети работают в паре – диалог) -talktoyourfriend(Представляет образец диалога). | Ученики отвечают на вопросы учителя: - Yes/No, I can/can’t. -Yes/No, I do/ don’t -Рассматривают рисунки, читают фразы и переводят. - Хором отрабатывают выделенные слова: cold, hot, hungry, frightened, happy, thirsty. -Ученики читают предложения, вставляя соответствующие слова и номера рисунков (устно, письменную часть упр. Будут делать дома) -Работают в паре (диалог) составляют реплики по образцу: -How do you feel? -I’m hungry. -What do you want? - I want to have a sandwich. |
10. Вторичное закрепление всех новых слов – 4 мин. | Работа со словарем | Отработка транскрипции и записи слов в словарь Упр.7. Учитель организует работу уч-ся: просит их прочесть транскрипцию и слова, соотнести их, соединив карандашом, проверяет ответы, затем просит записать слова в словарь. Сам учитель пишет слова и транскрипцию на доске | Ученики по просьбе учителя читают транскрипцию и слова, соотносят их, соединяя карандашом, затем записывают слова в словарь. |
11. Третичное закрепление всех новых слов – 2 мин. | Аудио работа с учеб-ником | Lookandsay. «How do they feel?» Упр.8. – аудиозапись,работа с учебником | |
12. Контроль- 3 мин | слайд 23 | Игра «Покажи слово». (артистическая разминка) Представьте, ребята, что вы учитесь на артистов в театральном институте, и вам дали задание – изобразить жестами и мимикой предмет. Учитель вызывает к доске поочередно группы из 3 чел., на карточках показывает им слово, задача детей – показать это слово жестами и мимикой, как артисты. | Ученики по группам (3 группы) показывают называемый предмет жестами и мимикой. |
13. Рефлексия-1 мин. | слайд 24 | - Что нового вы узнали на уроке? - Если бы вы сейчас были со своей мамой в парке аттракционов, как бы вы спросили разрешение покататься на машинках (горке, поезде призраков и т. д.) - Как вы думаете, где пригодятся вам знания, полученные на уроке? - Какие были трудности? -Как их следует преодолеть? | Отвечают на вопросы учителя |
14. дом.задание – 1 мин. | слайд 25 | | - записывают домашние задание в дневники: письменно упр.5 стр 10, учить новые слова. |