СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку русского языка в 1 классе на тему "Звонкие и глухие согласные звуки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В технологической карте представлены цели, задачи, УУД, деятельность учителя и обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку русского языка в 1 классе на тему "Звонкие и глухие согласные звуки"»

Технологическая карта по обучению грамоте

Учитель: Дудина Любовь Васильевна

Класс: 1

Тема. Глухие и звонкие согласные звуки

Тип. Урок «открытия нового знания»

Цель: дать представление о звонких и глухих согласных звуках; развивать умение различать звонкие и глухие согласные.

Задачи:

1) воспроизвести знания о согласных звуках, способах их различения; провести наблюдение над особенностями произнесения глухих и звонких согласных звуков, парных согласных звуков;

2) Воспитывать любовь, ценностное отношение к русскому языку, как к языку своей Родины.

3) Развивать умение общаться, как умение слушать, читать, писать, повышать культуру речевого общения

Планируемые результаты

Предметные

уметь работать с текстом (определять главную мысль, последовательность событий, устанавливать их взаимосвязь).


Метапредметные

Регулятивные: умение определять и формулировать тему на уроке с помощью учителя; осуществлять действия по образцу и заданному правилу; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; умение осуществлять самооценку; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать собеседника; осуществлять совместную деятельность в паре

обосновывать и доказывать собственное мнение.

Личностные

проявлять положительное отношение к учению, познавательной деятельности,

желание приобретать новые знания и совершенствовать имеющиеся.


Межпредметные связи: окружающий мир

Ресурсы урока: В.П.Канакина. Русский язык, 1 класс, мультимедиа проектор, дидактический материал, аудиозапись



Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Мотивация к учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Аудиозапись песенки «Веселится звонок»

Слушают песенку, настраиваются на урок.

Актуализация необходимых знаний. Чистописание

- Кто поёт песенку?

- Подберем имена для героев

- Чистописание

Волк, мышонок, лисичка, котик

Выполняют задание

Пишут первые буквы имен героев.

Выведение темы урока

- Какие общие признаки у этих букв?

Работа с буквами алфавита

-На какие две группы делятся все буквы алфавита?


- Расселим согласные по домам.

- Распознавание парных глухих и звонких согласных

Они согласные.

Выставляют буквы по алфавиту.

Гласные и согласные

Убирают гласные буквы

Делят согласные на две группы (звонкие и глухие).

Слушают историю, выполняют задания.

Первичное закрепление

Организует работу в парах

Работают в парах (повторяют парные звонкие и глухие согласные)

Повторение

Организует работу по упражнению в учебнике.

Выполняют задания упражнения.

Рефлексия

Проводит игру «Письмо-обманка»

Самооценка

созреть.

шишки. Они разного цвета: желтые, зеленые, красные.

Читают письмо, исправляют ошибки.

Выбирают себе подарок.



2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!