СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку в 7 классе Unit 4 Lesson 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта разработана к уроку в 7 классе по учебнику Кузовлев В.П. по стандартам ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку в 7 классе Unit 4 Lesson 3»

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС ООО

Учебный предмет: английский язык

Класс: 7 класс

УМК: «Английский 7» авт. Кузовлев В.П..

Тема урока: Ответственность за планету.

Тип урока: урок открытия нового знания


Цель урока

Обучающие:
У.цель: К концу урока ученик сможет высказать свое мнение в виде монолога из услышанного и прочитанного текста об экологических проблемах с использованием новой лексической единицы.

Цель: К концу урока мы сможем выразить собственное мнение по данной проблеме (теме) с использованием новых слов.

Социокультурный аспект: знакомство с понятиями и реалиями the RSPB, the WWF; формирование умения работать с the LCG (культурно страноведческим справочником);

Развивающий аспект: развитие способности к общению, логичности доказательности;

Воспитательный аспект: формирование уважительного отношения к мнению другого; формирование ответственного отношения к проблемам окружающей среды;

Учебный аспект: совершенствование речевых навыков на основе целенаправленного и управляемого комбинирования и трансформации материала с использованием новой лексической единицы, усвоенного на предыдущих уроках, создание монологического высказывания по данной проблеме, развитие умения читать, аудировать с детальным пониманием содержания, отрабатывать знания по грамматике: косвенная речь, пассивный залог.



Планируемый результат

Предметные умения

УУД


  1. Развитие умений прогнозирования содержания текста, ознакомительного чтения,


  2. Совершенствование рецептивных лексико-грамматических умений через реконструкцию текста; развитие умений аудирования.


  3. развитие умений поискового чтения; развитие компенсаторных умений в беседе на основе прочитанного текста,


  4. развитие монологической речи на основе прочитанного текста,


  5. практическое использование как средства подведения итогов исследования на английском языке;


  6. развитие компенсаторных умений при выражении собственного мнения.

Личностные УУД: 

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.


Коммуникативные УУД: 

•формулирование собственного мнения и позиции,

•организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.


Учащиеся получат возможность научиться:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; брать на себя инициативу в организации совместного действия;.

ПознавательныеУУД 

•построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

•освоение ознакомительного и поискового чтения, аудирования с выборочным пониманием услышанного.

Учащиеся получат возможность научиться:

ставить проблему, аргументировать её актуальность; делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

Технологии

здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, деффиринцированного обучения


Организация пространства

Проблемно-познавательная


Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Экология(география, Биология)

Индивидуальная, групповая, фронтальная, парная

- Учебник;

- Рабочая тетрадь;

- Звуковое приложение (CD);

- Флипчарт к интерактивной доске к уроку; компьютер; проектор





Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная


Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационно-мотивационный.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне







  1. Учитель предлагает прослушать песню по теме урока, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме, мотивирует на дальнейшее сотрудничество

  2. Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду

  3. Подготовить учеников к усвоению нового материала

  4. Организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цели

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, стараются понять основную мысль(идею), , принимают участие в беседе, формулируют цель и задачи









Ставить познавательные задачи.

Планировать способы достижения результата










Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме






Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию








Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (самостоятельно, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.








2 этап – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий







1.Учитель предлагает соотнести термины и картинки

(создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.

3. Подводит итоги задания, определяет поле незнания по теме.


Вспоминают, что им известно по изучаемой теме,

делают предположение, систематизируют информацию до изучения нового материала,


Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять
актуализацию
полученных ранее знаний по теме.

Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания

Слушать собеседника.

Строить понятные
для собеседника
высказывания,

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Уметь слушать в соответствии
с целевой
установкой.

Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.

Дополнять, уточнять
высказанные мнения
по существу полученного
задания,


целеполагание, постановка учебных целей и задач.

3 этап – включение в систему знаний.







Знакомит учащихся с новой информацией в форме текста в учебнике с аудио сопровождением (упр. 1 стр 66).

- обращает внимание учащихся на представленные слова и текст,




Читают текст в 2 группах с.67, вставляют слова в пропуски, слушают аудиозапись и проверяют ответы с помощью интерактивной доски.


Семантизировать слова на основе языковой догадки.


Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка при работе с презентацией.


Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.


Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свои ответы с образцом.


Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать
отклонения
от эталона.

Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации.


Сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры.


Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки, развитие компенсаторных умений в беседе


Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном
режиме.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.

Осуществлять
самоконтроль

Организует работу с интерактивной доской, в группах, помогает в представлении информации на бумажном носителе направляет деятельность учащихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.

Выбирают тему опроса, проводят опрос, Выполняют частно-практические задания, исходя из найденного общего способа действий.

Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт.

развитие умений проведения опроса и презентации его результатов.

Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, краткие монологические высказывания. Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, делать выводы

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Самоконтроль правильности выполнения заданий

Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.

Осуществлять самоконтроль


При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала.

4 этап - рефлексия.







  1. 1. Учитель предлагает выбрать правильный ответ.


2.Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений




3.Учитель предлагает на выбор домашнее задание по учебнику или в рабочей тетради.

Систематизируют полученную информацию и строят высказывания.





Участвуют в беседе по обсуждению достижений.




Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.


Уметь анализировать степень усвоения нового материала

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.


Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!