СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта кейса "Сокровища пиратов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Деньги – великий воспитатель, так как они позволяют воспитывать у детей честность, доброту, великодушие к близким людям, желание поделиться, способность к самоограничению и привычку тратить их разумно» А. С. Макаренко

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта кейса "Сокровища пиратов"»

Технологическая карта кейса

Название кейса

«Сокровища пиратов»

Ф.И.О. педагогов

Ноженко Наталья Сергеевна– воспитатель МДОУ № 2 «Парусок»

Целевая аудитория

Дети 6-7 лет и родители детей

Цель

Формирование у детей представлений о разнообразии денежных знаков в разных странах, понимания назначения денег, их необходимости в жизни человека.

Задачи

1.Познакомить с денежными знаками разных народов, с монетами разного достоинства и разной ценности.

2. Активизировать словарь детей новыми словами: монеты, деньги, купюры, денежные знаки, валюта, семейный бюджет и др.

3.Развивать умения детей находить выход из проблемной ситуации, умение рассуждать и делать выводы.

Ситуация – случай, проблема, история из реальной жизни

Дети выходят на прогулку и останавливаются перед площадкой, воспитатель делает обход с целью осмотра площадки на опасные предметы и возле скамейки (в поле зрения детей) находит бутылку с письмом. Воспитатель осматривает ее и достает письмо. Читает его: «Старина Джек, я спрятал твою долю сокровищ в одном надежном месте, а чтобы ты его легко нашел - оставил тебе подсказки. Сначала я хотел положить их в бутылку, но потом испугался - что будет, если она попадет в чужие руки? Поэтому я решил разложить их в разные места. Я знаю, как ты ловок и умен, поэтому уверен, что ты справишься со всеми заданиями и отыщешь свои сокровища»

Одноглазый Джо

Воспитатель: Ребята, что это такое? Что же нам делать?

Дети: Искать пиратский клад! Воспитатель: Тогда вперед на поиски сокровищ!

Проблема: В каких странах побывали пираты и как называются деньги, добытые пиратами. Что нам делать с этими сокровищами?

Комментарии ситуации, представленные педагогом

Подготовить оборудование для организации познавательно-игровой деятельности «На поиски клада» (план-карта клада, сундучок с монетами). Рассматривание пиратских сокровищ-монет и банкнот из разных стран. Погружение детей в проблему. Привлечение родителей к поиску необходимой информации по данной теме. Оформление мини-музея денег «Деньги разных стран».

Вопросы или задания для работы с кейсом

Кто написал письмо? Как с кладом поступают нашедшие? Откуда взялись деньги? Для чего нужны деньги? Какие бывают деньги? Как мамы и папы зарабатывают деньги? Нужно ли покупать в магазине товары, которые не нужны?