1. Организационный момент Мотивационный момент | Вызов уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизация учащихся, мотивация для дальнейшей работы. | Инвентаризация. Организует диалог с учащимися через разгадывание загадок о школьных предметах. | Слушают определения учебных предметов в форме загадки и отгадывают их. Отвечают на вопросы. | 1. Личностные:понимают значение знаний для человека и принимают его. Познавательные: общеучебные – формулирование ответов на вопросы учителя; логические – поиск существенной информации. |
2.Расширение новых знаний. | Определение понятия Наука. | Проводит беседу по вопросам: - Когда человек впервые сталкивается с наукой, научными открытиями? Какие научные открытия вы знаете? Какие новые технологии изменили нашу жизнь? Слайды. 2. Рубрика- «А знаете ли вы что..» Рассказ об открытиях в 2021 году. Слайды. Какими будут новые технологии?. 3. Игра «Отгадай профессию» «Нужные и ненужные» профессии- размышление. | Слушают учителя, отвечают на вопросы, изучают слайды презентации. Дают определение понятиям: наука, наука- сила. Называют современные открытия (телевизоры как бумага, вакцины, технологии 3Д) . Отгадывают профессии, размышляют о необходимости профессий. Смотрят слайды. Высказывают свое мнение. | Личностные: сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому материалу. Познавательные: общеучебные – поиск и выделение информации, умение структурировать знания; логические – поиск существенной информации, дополнение и расширение имеющихся знаний, представлений. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия, принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: принимать другое мнение и позицию. |
3.Рефлексия | Обобщение полученных в ходе мероприятия сведений | Итоги: мы завершили знакомство с основами понятиями. Познакомились с новыми профессиями и технологиями. Узнали о роли новых технологий на жизнь человека. | Отвечают на вопросы: Был ли интересен вам этот разговор? Что нового вы для себя открыли? Что вас удивило? На какие вопросы вы бы хотели получить ответы? Над чем нам всем надо задуматься? | Регулятивные: прогнозировать результаты уровня усвоения услышанного материала. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. |