СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта классного часа "Пока мы мир храним- мы помним о войне"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта разработана в соответствии с требованиями ФГОС. Можно использовать в качестве урока Памяти к юбилею Победы в Великой Отечественной войне.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта классного часа "Пока мы мир храним- мы помним о войне"»

ФГБОУ «МЦО «Интердом» им. Е.Д. Стасовой»


Технологическая карта внеклассного мероприятия



Тема: «»Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Дата проведения: 2 сентября 2019г.

Возраст детей: 16-18лет (11 класс)

Направленность: нравственно-этическое воспитание, семейное воспитание, гражданско-патриотическое

Тип мероприятия: внеклассное мероприятие получения и закрепления знаний.

Форма проведения: урок Памяти (классный час)

Технология: групповая.

Цель: формирование патриотизма, воспитание российской идентичности школьников; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого дедов и прадедов учащихся, ветеранов и участников Великой Отечественной войны, на примере трудового подвига их родных и земляков в суровое военное время; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной, готовности к защите Отечества.


Задачи: способствовать воспитанию семейно - родственной, локально­региональной, этнокультурной идентичности обучающихся на ярких примерах, связанных с историей Великой Отечественной войны.


Оборудование занятия: компьютер, проектор, интерактивная доска, колонки, презентация

Музыкальное оформление: аудиофайл «Минута молчания», видеофайл о ВОВ

Предварительная работа: разработка презентации на оновании изученных Методических рекомендаций по Уроку Победы.

Прогнозируемый результат: В ходе внеклассного занятия учащиеся выполняют задания, .результат которых будет оформлен в виде Памятки «Как стать счастливым»


Этап занятия

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

0

Начальный

На экране - слайд с приветствием всех присутствующих на встрече.

Воспитанники садятся за столы, на экране заставка к мероприятию








Коммуникативные: умение найти общий язык со сверстниками,

Регулятивные: настрой на деятельность

Личностные: мотивация к творческому труду, работе на результат, развитие этических чувств, эмоционально нравственной ответственности.

Познавательные: умение заинтересоваться предстоящей встречей.

1

Мотивационный:

самоопределение к деятельности


Вступительное слово педагога (приветствие, настраивает на позитивное общение и желание высказывать свои мысли)

Организует дискуссию учащихся.

Педагог задает проблемный вопрос: почему чем дальше наша эпоха отстоит от событий мая 1945 года, тем больше возрастает интерес к ней. Почему?

Воспитанники вступают в диалог спедагогом , одноклассниками.

Отвечают на вопрос, высказывают свое мнение, на экране - тема встречи. Осмысливается значение Победы в ВОВ


Коммуникативные : умение слушать и слышать,

Регулятивные : самоопределение к деятельности.

Личностные: умение устанавливать связь между целью, мероприятия, его мотивом и его результатом

2

Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии

Педагог предлагает обучающимся на примере цифр, связанных с ВОВ , оценить последствия ВОВ




.

Воспитанники обмениваются мнениями с педагогом, одноклассниками

Личностные: жизненное и личностное самоопределение ,

Коммуникативные :формулировка собственного мнения,.

Регулятивные: умение воспринимать критику, устанавливать взаимоотношение между участниками встречи

3

Постановка цели задач

Педагог побуждает к постановке цели

Формулируют тему кл. часа , задачи



Личностные: самоопределение к познавательной деятельности.

Регулятивные: умение ставить цель.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества

4

Организация взаимодействия педагога с воспитанниками по овладению темой занятия.


Педагог организует работу по организации деятельности контролирует ход занятия . Показывается видеоролик ролик о ходе ВОВ. презентация.

Минута Молчания


Воспитанники участвуют в беседе, оценивают предложенный видеоряд. Высказывают свое мнение, предлагают свои примеры по заданной тематике.


Личностные (личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание, умение выделять нравственный аспект поведения, знание моральных норм, стремление к созидательной деятельности),

Познавательные: умение добывать, преобразовывать и представлять информацию

Коммуникативные : умение слушать и слышать, выражать свои мысли с достаточной точностью и полнотой, умение отвечать на поставленный вопрос;

умение с помощью вопросов получать необходимые сведения;

умение вступать в диалог; умение аргументировать свои высказывания; умение четко выражать свои мысли; умение слушать собеседника.

Регулятивные : оценка своей деятельности и деятельности одноклассников, формирование умения взаимодействовать со сверстниками во внеучебной деятельности; формирование готовности к преодолению трудностей; формирование умения планировать и организовывать свою деятельность.

5

Подведение итогов.

Рефлексия деятельности

Педагог побуждает учащихся к подведению итогов, к обсуждению о планах работы по теме ВОВ.







Подводят итоги проделанной работы.

Обсуждение увиденного и услышанного материала. Ребята предлагают такую форму работы, как Проект по теме «Улицы города Иванова в ВОВ»

Принимается решение о продолжении работы по заданной теме.

Коммуникативные: формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации.

Регулятивные : оценка деятельности своей, педагога, одноклассников, умение донести свою позицию, понять позицию других.

Личностные:

Познавательные:свободно ориентироваться и воспринимать текст;осознавать и произвольно строить речевое высказывание.

.

.












2