СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта классного часа : "Внешняя и внутрненяя красота человека"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта классного часа : "Внешняя и внутрненяя красота человека"»

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Мотивационный

Здравствуйте, дети. Повернитесь к своим соседям и подарите улыбки друг другу.

- Приветствуют преподавателя;

- Приветствуют друг друга улыбкой.


Ориентирующий

Просмотр отрывка из фильма «Аленький цветочек».

Вы знаете, чем закончилась эта сказка? Почему Настя вернулась к чудовищу? Что привлекло ее в нем?

Еще Антон Павлович Чехов сказал: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли» - так ли это? Давайте попробуем в этом с вами вместе разобраться.

От чего зависит внешняя красота? Может быть это только дар природы, то есть красота от рождения? А что еще?

От чего зависит внутренняя красота человека?

И так, ребята, о чем же мы сегодня говорим? Какая же тема у нас?

Правильно. О красоте. «О красоте внутренней и внешней»


- Ученики смотрят отрывок;

- Отвечают на вопросы;


Деятельностный

В чём заключается красота человека? Должен ли человек обладать только одним свойством красоты?

Ребята, я предлагаю вам обратиться к народным пословицам и поговоркам, которые, как я думаю, помогут нам найти определение внутренней и внешней красоты человека. Обратите внимание на пословицы.

1. «Не платье красит человека, а человек платье».

2. «Не красна изба углами, а красна пирогами».

Причём здесь пироги, когда говорим о красоте?

Дети: Пословица прославляет труд, утверждает: человек красив, если трудится.

А к вам это можно отнести? Вы трудитесь? Какой ваш труд основной? А ЛЕНЬ? Она вам знакома? Она красит человека? Можно ли человека с красивым лицом, с идеальной фигурой, но при этом бездельника назвать красивым человеком?

Какие поступки необходимо совершать?

Давайте поиграем. Кто желает поиграть. Нам необходимо два человека.

Одному необходимо здесь и сейчас сделать все возможное, чтобы понравиться нам внешней красотой, другой должен нас очаровать внутренней красотой.

Ребята. Вам понравилось? Мне очень! Поаплодируем нашим друзьям. Спасибо большое. Вы молодцы!

А сейчас я вам предлагаю одно интересное упражнение. Закройте глаза и сосредоточьтесь на себе и представите идеальный образ самого себя со стороны внутренней красоты и наверняка у вас найдется качество, мешающее вам быть идеальным. Откройте глаза. Возьмите бумагу и напишите на ней, то отрицательное качество, которое не красит вас, которое мешает вам быть внутренне красивым. Записали? Сверните как можно туже. Свернули? Зажмите в правом кулаке! Поднимите над головой! И бросьте с силой на пол! Ну, вот у вас уже нет одной плохой черты. И это место нужно срочно заполнить красивым внутренним качеством!


- Объясняют пословицы;

- Играют в игру.



Рефлексирующий



Итак. Предлагаю вам подвести итоги сегодняшнего классного часа.

Если вас устроила ваша работа на классном часу, то похлопайте в ладоши и улыбнитесь.

Если вы не довольны своим трудом, тогда потопайте ногами.




- Дети хлопают в ладоши либо топают.