СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта "Контрольная работа по теме "Земля – планета Солнечной системы"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

5-а класс    

 

 

Ход урока

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые УД

Формируемые УД

Осуществляемые УД

Формируе-мые УД

Осуществляемые УД

Формируемые УД

Организацион

ный момент

Приветствие учащихся. Предложение проверить наличие всех необходимых для урока учебных принадлежностей. Пожелание работать эффективно и с удовольствием

Проверяют наличие учебника, тетради, атласа и пишущих принадлежностей

Включение в деловой ритм

Называют основные правила индивидуальной, групповой и коллективной работы

Выслушивать всех членов группы и вырабатывать общее мнение

Коррекция своего поведения и поведения одноклассников в соответствии с ситуацией «начало урока

Включение в деловой ритм

Постановка цели и задач урока

  Это сопровождается комментарием учителя и просьбой сформулировать цель и задачи урока

Анализ иллюстративного материала и формулировка вывода о целеполагании.

Обобщать тематическую информацию

В сотрудничестве с учителем спланировать (сформулировать задачи) учебное занятие

Планирование учебного сотрудничества со сверстниками

Составление плана и последовательности действий на уроке

Самостоятельное целеполагание и планирование

Актуализация знаний

   Постановка проблемного вопроса: «Воспользовались ли бы вы данными способами ориентирования?»

Построение логического обоснования невозможности данных способов ориентирования и необходимости знаний о способах ориентирования на местности

Поиск и выделение необходимой информации

Умение точно выражать свои мысли

Планирование учебного сотрудничества со сверстниками

Прогнозирование актуальности предметных знаний, которые формируются на уроке

Коррекция своих действий

 Контрольная работа по теме «Земля – планета Солнечной системы»»

 Предлагает задание по теме

Работа 

 

 Строить логически обоснованные рассуждения.

   .

 Корректиро-вать свое мнение.

 

 .

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено

 

 Находить в тексте учебника географическую информацию, необходимую для выполнения тестовых заданий

 

 

 

   

Домашнее задание

Объясняет домашнее задание.

 

Оценивает свой уровень знаний

Умение вести сравнительный анализ материала

Взаимодействие с учителем

Контроль и коррекция своих действий

Умение объективно оценивать свой уровень интеллектуальных запросов

Саморегуляция, способность к волевому усилию

Итог урока

Подводит итоги учебного занятия. Формулирует вопросы

Отвечают на вопросы

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме

Умение обсуждать содержание урока

Формулируют собственное мнение и позицию

Проводят контроль и самоконтроль

Умение слушать в соответствии с целевой установкой

Рефлексия

Организует самооценку учащегося с помощью трех видов смайликов

 , которое ближе всего охарактеризует отношение учащегося к уроку

Формирование навыка оценивания

Умение с уважением относиться к  позиции другого человека

Толерантность

Осознавать свое отношение к затраченному времени

Делать вывод об эффективности затраченного времени

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Контрольная работа по теме "Земля – планета Солнечной системы"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Керчи Республики Крым «Специализированная школа №1 с углублённым изучением английского языка им. В. Дубинина»

Учитель географии Заярная Л.И.


5-а класс 5-б класс




Ход урока


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые УД

Формируемые УД

Осуществляемые УД

Формируе-мые УД

Осуществляемые УД

Формируемые УД

Организацион

ный момент

Приветствие учащихся. Предложение проверить наличие всех необходимых для урока учебных принадлежностей. Пожелание работать эффективно и с удовольствием

Проверяют наличие учебника, тетради, атласа и пишущих принадлежностей

Включение в деловой ритм

Называют основные правила индивидуальной, групповой и коллективной работы

Выслушивать всех членов группы и вырабатывать общее мнение

Коррекция своего поведения и поведения одноклассников в соответствии с ситуацией «начало урока

Включение в деловой ритм

Постановка цели и задач урока

Это сопровождается комментарием учителя и просьбой сформулировать цель и задачи урока

Анализ иллюстративного материала и формулировка вывода о целеполагании.

Обобщать тематическую информацию

В сотрудничестве с учителем спланировать (сформулировать задачи) учебное занятие

Планирование учебного сотрудничества со сверстниками

Составление плана и последовательности действий на уроке

Самостоятельное целеполагание и планирование

Актуализация знаний

Постановка проблемного вопроса: «Воспользовались ли бы вы данными способами ориентирования?»

Построение логического обоснования невозможности данных способов ориентирования и необходимости знаний о способах ориентирования на местности

Поиск и выделение необходимой информации

Умение точно выражать свои мысли

Планирование учебного сотрудничества со сверстниками

Прогнозирование актуальности предметных знаний, которые формируются на уроке

Коррекция своих действий

Контрольная работа по теме ««Земля – планета Солнечной системы»»

Предлагает задание по теме

Работа


Строить логически обоснованные рассуждения.

.

Корректиро-вать свое мнение.


.

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено


Находить в тексте учебника географическую информацию, необходимую для выполнения тестовых заданий




Домашнее задание

Объясняет домашнее задание.


Оценивает свой уровень знаний

Умение вести сравнительный анализ материала

Взаимодействие с учителем

Контроль и коррекция своих действий

Умение объективно оценивать свой уровень интеллектуальных запросов

Саморегуляция, способность к волевому усилию

Итог урока

Подводит итоги учебного занятия. Формулирует вопросы

Отвечают на вопросы

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме

Умение обсуждать содержание урока

Формулируют собственное мнение и позицию

Проводят контроль и самоконтроль

Умение слушать в соответствии с целевой установкой

Рефлексия

Организует самооценку учащегося с помощью трех видов смайликов

, которое ближе всего охарактеризует отношение учащегося к уроку

Формирование навыка оценивания

Умение с уважением относиться к позиции другого человека

Толерантность

Осознавать свое отношение к затраченному времени

Делать вывод об эффективности затраченного времени



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!