Ход урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Познавательная
|
Коммуникативная
|
Регулятивная
|
Осуществляемые УД
|
Формируемые УД
|
Осуществляемые УД
|
Формируе-мые УД
|
Осуществляемые УД
|
Формируемые УД
|
Организацион
ный момент
|
Приветствие учащихся. Предложение проверить наличие всех необходимых для урока учебных принадлежностей. Пожелание работать эффективно и с удовольствием
|
Проверяют наличие учебника, тетради, атласа и пишущих принадлежностей
|
Включение в деловой ритм
|
Называют основные правила индивидуальной, групповой и коллективной работы
|
Выслушивать всех членов группы и вырабатывать общее мнение
|
Коррекция своего поведения и поведения одноклассников в соответствии с ситуацией «начало урока
|
Включение в деловой ритм
|
Постановка цели и задач урока
|
Это сопровождается комментарием учителя и просьбой сформулировать цель и задачи урока
|
Анализ иллюстративного материала и формулировка вывода о целеполагании.
|
Обобщать тематическую информацию
|
В сотрудничестве с учителем спланировать (сформулировать задачи) учебное занятие
|
Планирование учебного сотрудничества со сверстниками
|
Составление плана и последовательности действий на уроке
|
Самостоятельное целеполагание и планирование
|
Актуализация знаний
|
Постановка проблемного вопроса: «Воспользовались ли бы вы данными способами ориентирования?»
|
Построение логического обоснования невозможности данных способов ориентирования и необходимости знаний о способах ориентирования на местности
|
Поиск и выделение необходимой информации
|
Умение точно выражать свои мысли
|
Планирование учебного сотрудничества со сверстниками
|
Прогнозирование актуальности предметных знаний, которые формируются на уроке
|
Коррекция своих действий
|
Контрольная работа по теме «Земля – планета Солнечной системы»»
|
Предлагает задание по теме
|
Работа
|
Строить логически обоснованные рассуждения.
|
.
|
Корректиро-вать свое мнение.
.
|
Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено
|
Находить в тексте учебника географическую информацию, необходимую для выполнения тестовых заданий
|
|
|
Домашнее задание
|
Объясняет домашнее задание.
|
Оценивает свой уровень знаний
|
Умение вести сравнительный анализ материала
|
Взаимодействие с учителем
|
Контроль и коррекция своих действий
|
Умение объективно оценивать свой уровень интеллектуальных запросов
|
Саморегуляция, способность к волевому усилию
|
Итог урока
|
Подводит итоги учебного занятия. Формулирует вопросы
|
Отвечают на вопросы
|
Осознанно строят речевое высказывание в устной форме
|
Умение обсуждать содержание урока
|
Формулируют собственное мнение и позицию
|
Проводят контроль и самоконтроль
|
Умение слушать в соответствии с целевой установкой
|
Рефлексия
|
Организует самооценку учащегося с помощью трех видов смайликов
|
, которое ближе всего охарактеризует отношение учащегося к уроку
|
Формирование навыка оценивания
|
Умение с уважением относиться к позиции другого человека
|
Толерантность
|
Осознавать свое отношение к затраченному времени
|
Делать вывод об эффективности затраченного времени
|