| Мотивационный этап | Метод: словесный Приём беседа , | Здравствуйте ребята! Давайте начнем нашу работу. У вас на столах лежат умные варежки из фетра , оденем варежку и передадим пожелания на урок с помощью ладоней наше занятие будет весёлым , интересным, познавательным, полезным, увлекательным И… необычным, потому что наше занятие пройдёт в мастерской, а в какой мастерской , мы узнаем потом. | - Здравствуйте! - Передают пожелание | Фронтальная | Контроль |
| Самоопределение деятельности | Метод: словесный Приём беседа , | Послушайте сказку Как у мамы дома, как у папы дома, как у бабушки в деревне, а у нас на кухне, на стене, ходят тихо . Идут, идут, Идут, идут и бегут. На стене с кукушкой, Показывают стрелки: - Ку-ку! - Показвают. Ку-ку! Ходят тихо, ходят - бегут, Ходят громко, ходят - мол-чат. А часы на стенке Ходят быстро, быстро, Быстро, быстро бегут. - Как вы думаете, о чём сказка? - Посмотрите внимательно, на варежку что на ней изображено ? - А для чего нам нужно часы ? - Теперь мы с вами готовы отправиться в часовую мастерскую . Давайте встанем напротив друг друга , нас с вами будет помощник , повторяйте за Симкой, чтобы добраться в часовую мастерскую - Вот мы с вами в часовой мастерской , давайте познакомимся с часовщиком для этого нам нужно составить план нашего занятия , но слова в неё перемешались . Вам нужно в группах составить наш план. - Давайте вспомним правила работы в группах ? - Приступим, при выполнение задания не забываем пользоваться сигнальными карточками ! -Молодцы! Теперь мы с вами можем познакомиться с часовщиком, к нему нас отведёт Симка, встанем и будем повторяйте за ней | - Слушают сказку - О часах - Инструменты - Чтобы знать время и не опаздывать - Не мешать друг другу, работать сообща , согласовано | Фронтальная Парная | Контроль Взаимоконтроль |
| Обобщение и систематизация знаний | Метод: словесный Приём беседа ,рассказ объяснение Наглядный метод демонстрация , показ Практический метод Приём выполнение заданий рисунок по точкам | -Часовщик приготовил на подарок , но чтобы его получить нужно выполнить все задания , которые приготовил нам часовщик. Приступим . -Первое задание от нашего часовщика обведите часы по точкам и скажите какие это часы? Для этого вам понадобятся карандаши , вы должны поэтапно начиная с одного вести по точкам - Приступим - Что у вас получилось ? - Для чего нам нужен будильник? - Правильно, молодцы - Посмотрите ребята, на часы , которые находятся на нашей доске. Место, на котором располагаются цифры и стрелки на часах, называется циферблат. Давайте проговорим приставим руку к подбородку циферблат - У часов есть большая и маленькая стрелка. Большая стрелка показывает минуты, а маленькая стрелка часы( показываю). Давайте проговорим стрелка - Минутная стрелка проходит расстояние от одной маленькой черточки до другой черточки ровно за 1 минуту. - Часовая стрелка проходит расстояние от одной большой черточки до другой большой черточки ровно за 1 час. От одной большой черточки до другой большой черточки минутная стрелка проходит ровно за 5 минут. - Давайте вместе посчитаем минуты, прибавляя по 5 минут (счет вместе). - Значит в 1 часе ровно 60 минут. И это нужно запомнить. - Когда минутная стрелка, проходит ровно половину своего пути, то часовая стрелка тоже проходит половину своего пути. Возьмите в руки макет часов и рассмотрите их. Покрутите стрелочки. - Поставьте стрелочки так, чтобы они показывали 6 часов? - Посмотрите как получилось у меня - Уроки начались в 8 часов 30 минут. -А теперь покажем 12 часов 20 минут. - Покажем 9 часов ровно. - Давайте поиграем в игру определим время на часах . - У нас будет две команды , первая команда будет назваться половинка , а вторая четвертинка - Давайте вспомним правило работы в команде? -Давайте проверим как наши команды определили время? - Как вы думаете ребята , почемe так назывались ваши команды? - Мы с вами выполнили все задания часовщика и он передал мне подарок , давайте откроем его , посмотрите ребята оказывается на нём замок, давайте откроем его с помощью кода - Ребята, а у нас есть код чтобы открыть подарок? - Смотрите на коробке есть логическая задача , попробуем её решить и узнаем код , чтобы открыть подарок Маша пошла в школу в 07:30 , во сколько времени придёт Маша в школу, если время пути от дома до школы Маши занимает 30 минут. - Какой правильный ответ? - Молодцы ребята , правильный ответ в 8 часов Маша придёт в школу. - Давайте попробуем ввести код . - Правильно, наша подарок открылся , часовщик подарил нам логотипы для того чтобы все знали что мы с вами умеем определять время и показывать его на часах и книжку с математическими раскрасками , которая пригодится на на следующих наших увлекательных занятиях | - Будильник - Чтобы рано просыпаться - Не мешать другой команде, работать сообща , согласовано -Одна команда определяла половину часа , а другая четверть часа - У нас нет кода - 8 часов | Фронтальная Парная Групповая Индивидуальная | Контроль Взаимоконтроль Самоконтроль |
| Подведение итогов. Рефлексия | Метод: словесный Приём беседа ,рассказ объяснение | -Давайте посмотрим на наш план , все ли пункты выполнили , поднимите варежку если считаете, что все пункты плана выполнены. - Давайте попробуем оценить себя с помощью инсёрт таблицы - Спасибо мне было приятно с вами работать | - Поднимают сигнальные карточки | Фронтальная | Контроль |