СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта мероприятия "День Победы"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта мероприятия "День Победы"»

Технологическая карта воспитательного мероприятия



ФИО педагога: Исаева Олеся Олеговна

Наименование образовательной организации: МАОУ СОШ №22

Направление: патриотическое

Тема: День Победы

Возраст: 7-17 лет

Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, чувства гордости за свой народ, уважения к его подвигам, воспитание патриотических чувств на примерах героизма, храбрости и мужества нашего народа.

Задачи:

- формирование у подрастающего поколения активной гражданской позиции;

- воспитание любви к Родине, уважительного отношения к героическому прошлому и настоящему своей страны;

- содействие духовно-нравственному, гражданско-патриотическому и трудовому воспитанию учащихся школы;

- проведение информационно-просветительской работы среди обучающихся по пропаганде патриотического отношения к своей Родине.

Форма работы: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.

Планируемые результаты:

Метапредметные:

- развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование);

- формирование умения целеполагания; умения планировать пути достижения целей; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

- формирование умения строить логическое рассуждение, включая установление причинно-следственных связей, делать умозаключения и выводы на основе аргументации;

- развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения, выполненный творческий продукт.

Личностные:

– воспитание гражданственности личности, любви к Родине, уважение к истории России.

– развитие патриотических чувств, уважения и эмоционально – нравственной отзывчивости;

- развитие и воспитание патриотических чувств на примерах героизма солдат нашей армии, храбрости и мужества народа.

Коммуникативные:

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в исследовательской и творческой видах деятельности;

Познавательные: закрепление и углубление знаний о жизни нашего народа в годы Великой Отечественной войны.

В ходе мероприятия ученики принимают участие наравне с учителем, представляют собственные материалы, которые они подготовили.





Этап занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

Способы и критерии оценки результатов

  1. Организационный

 На экране слайд.

( Вступительное слово )

Среди всех этих праздников, есть один праздник, который отличается от всех других. В этот день мы радуемся за то, что наша страна стала свободной и одержала победу над фашистской Германией. И в то же время мы грустим о тех людях, которые защищая нашу, родину погибли. «Как вы думаете, что это за праздник?

Учащиеся смотрят презентацию, подготовленную старшим вожатым

Коммуникативные: умение достаточно полно и логично выражать свои мысли;

Регулятивные:

настрой на деятельность

Личностные: умение определить круг своего незнания по данной теме, самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.


- формирование умения целеполагания; умения планировать пути достижения целей; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;


2. Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии

С. вожатый задает вопросы о том, что такое война, как и когда, начиналась война, число погибших за время ВОВ, число ушедших на фронт с территории нашего сельского совета, сколько вернулось, сколько погибло на полях сражений, кто такие герои войны?

  Организует фронтальную беседу учащихся.


Прослушивание стихотворения Натальи Томилиной« День Победы» в исполнении учащегося

Личностные:

личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание, умение выделять нравственный аспект поведения, знание моральных норм.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения регулятивные:

настрой на деятельность

Происходит переосмысление моральных норм и аспектов поведения.

3. Постановка задач

Подводит учеников к теме занятия

«Великий подвиг народа»

Формулируют тему занятия, задачи

Личностные:

самоопределение к познавательной деятельности;

регулятивные: способность самостоятельно планировать пути достижения целей, коммуникативные: умение дополнять ответы одноклассников;   владеть диалоговой речью

Может планировать пути достижения целей; выделять различные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный;


4. Открытие новых знаний

Сообщает ученикам о героях войны с помощью презентации

Слушают выступление учителя. ( презентация)

Личностные, познавательные: анализ, синтез, группировка различных фактов, сведений, коммуникативные: умение слушать и слышать, учет разных мнений

Анализирует представленную информацию


5.Организация взаимодействия учителя с учащимися по овладению темы занятия.

Тяжкие испытания выпали на долю нашего народа. Война коснулась всех — и взрослых, и детей. И каждый из них боролся с ненавистным врагом, кто на поле боя, а кто в тылу, помогая фронту, работая и учась.

Готовят доклады и презентации о ветеранах войны и героях Советского Союза.

Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание, умение выделять нравственный аспект поведения, знание моральных норм, коммуникативные:, умение слушать и слышать, выражение своих мыслей с достаточной точностью и полнотой;

регулятивные планирование и оценка деятельности своей деятельности, познавательные осознанное построение речевого высказывания

Находит и обрабатывает необходимую информацию.

Работает индивидуально

6. Работа над проектом. Защита мини - проектов

Пришла пора поговорить об участии наших земляков, возможно, ваших родных и близких в Великой Отечественной войне.

Организует рассказ учащихся о ветеранах войны и тружениках Тамбова и Тамбовской области

Слушают выступление групп учащихся.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи;

Познавательные: работа с информацией; Регулятивные: корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Личностные:

воспитание чувства личного сопереживания тем, кто воевал на фронтах в годы ВОВ и служил Родине в тылу, чувства гордости за свою страну, жившие в ней поколения наших предков и родной народ

Умеет выражать свои мысли, совершенствует монологическую и диалогическую речь;

может корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

7

Рефлексия деятельности

-В дополнение к сказанному: было разрушено 1710 городов, 70 тыс. сёл и деревень, уничтожено почти 32 тыс. заводов и фабрик, разрушено 1135 шахт, уничтожено 65 тыс. км. железных дорог.

Уничтожено и разгромлено 40 тыс. больниц, 84 тыс. школ, 2 тыс. ВУЗов и техникумов, 600 НИИ, 427 музеев, 43 тыс. библиотек. 

- Так правы ли те, что утверждают: «Важна цена победы»?

выслушивает мнение учеников о данном мероприятии

Высказывают свое мнение о данном мероприятии.

Учащийся читает стихотворение

Спасибо деду за Победу
От всех российских матерей…
За то, что он во имя мира
Собой закрыл чужих детей…

Уходят в вечность ветераны,
Отцы становятся мудрей…
И встали внуки на защиту
России — Родины своей…

Коммуникативные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в исследовательской и творческой видах деятельности

Личностные:

развитие патриотических чувств, уважения и эмоционально – нравственной отзывчивости

Делает выводы, проводит рефлексию



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!