Организационный этап | Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность к уроку. Показывает видеоролик «Азбука здоровья» Чтение стихотворения о ГТО. Помогает учащимся сформулировать тему урока. Показывает видеоролик «ГТО – как все начиналось» Создает эмоциональный настрой у учащихся на предстоящую деятельность. | Выполняют построение в одну шеренгу. Формулируют тему и урока. Просматривают видеоролик и обсуждают. | Фронтальная Групповая | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, правильно идентифицируют себя с позицией школьника. Проявляют внимание, дисциплинированность, трудолюбие. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении заданий, адекватно воспринимают указания учителя. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Показывает видеоролик «Узнай все о ГТО» Проводит беседу о возрождении ГТО (приложение 1) Дает обучающимся команду «Направо» для выполнения разминочного бега. Контролирует выполнение самостоятельной разминки. | Слушают и обсуждают содержание Выполняют поворот «Направо» Выполняют разминочный бег. Проводят самостоятельно разминку. | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Проявляют внимание, дисциплинированность. Познавательные: Формируют представление о нормах ГТО. Извлекают необходимую информацию из рассказа учителя. |
Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений | Объясняет правила прохождения станций группами. Демонстрирует раздаточный материал: протокол команды (приложение 2), нормативы ГТО (приложение 3), карточки с правилами выполнения тестов (приложение 4), телефон с видеороликом. Объясняет правила заполнения протокола команды, правила работы учащихся на станциях, правила перехода. Делит класс на группы (расчет на 1-4) Выявление капитанов команды. Направляет группы по станциям для выполнения тестов (построение в 4 колоны) Осуществляет контроль выполнения тестов, контроль заполнения протокола команды, контроль перехода обучающихся по станциям. | Слушают и обсуждают правила. Слушают правила заполнения протокола команды, правила работы учащихся на станциях, правила перехода. Делятся на группы (выполняют расчет). Выбирают капитана команды. Капитаны получают протоколы на свою команду. Расходятся по станциям для выполнения тестов. Выполняют тесты, заполняют командные протоколы, переходят на следующие станции. Капитан отмечает лучший результат своей команды на всех станциях. | Фронтальная Фронтальная Групповая Групповая Групповая | Познавательные: Извлекают необходимую информацию из рассказа учителя. Формируют умение заполнять зачетные книжки по тестам. Регулятивные: Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на требования учителя. Личностные: Проявляют внимание, дисциплинированность, трудолюбие. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного выполнения тестов, соблюдают правила безопасности. |
Рефлексия | Проводит построение в шеренгу. Подводит итоги сдачи тестов обучающимися. 1 шаг делают те, кто выполнил все 4 норматива и получил хоть один золотой значок; 2 шага делают те, кто выполнил все 4 норматива на золотой значок. Анализирует результаты обучающихся. Проводит оценивание - награждение обучающихся значками. Прикрепляет значок первому в шеренге, далее обучающиеся прикрепляют значки по очереди от первого в шеренге до замыкающего. | Выполняют построение. Подводят итоги выполнения тестов. Анализируют свои результаты выполненных тестов. Оценивают друг друга Награждают друг другу значками «Я готов к нормам ГТО» | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Определение внутренней позиции школьника Регулятивные: Осуществляют анализ и объективную оценку своих результатов. |