СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МЕРОПРИЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Путешествие в страну ГТО – путь к здоровью»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МЕРОПРИЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Путешествие в страну ГТО – путь к здоровью»

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МЕРОПРИЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Путешествие в страну ГТО – путь к здоровью»»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МЕРОПРИЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Путешествие в страну ГТО – путь к здоровью»

(название мероприятия)


Общая характеристика мероприятия

Направление курса

Школа выходного дня

Форма проведения мероприятия

Групповая тренировка.

Возраст участников

10-11 лет

Цели

Подготовка к сдаче нормативов ГТО (комплексное развитие двигательных качеств).


Задачи

  • Совершенствование техники выполнения отдельных элементов при подготовке к сдаче нормативов ГТО.

  • Способствовать развитию мышечной и зрительной памяти, силы, гибкости, скорости, выносливости.

  • Формирование ценностного отношения к здоровью, активной гражданской позиции.


Краткое описание содержания деятельности

Мероприятие проводится в спортивном зале. Учитель показывает видеоролики, которые подготавливают учащихся к определению цели, задач урока. Выполнение учащимися комплеса общеразвивающих упражнений под музыкальное сопровождение. Учащиеся расходятся по станциям и выполняют упражнения. Определение лучших результатов, награждение.

Планируемые результаты

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

  • Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

  • Проявляют внимание, дисциплинированность, трудолюбие.

  • Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении заданий, адекватно воспринимают указания учителя.

  • Осуществляют анализ и объективную оценку своих результатов.

  • Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного выполнения тестов, соблюдают правила безопасности.


  • Формируют представление о нормах ГТО.

  • Извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.


Оформление, оборудование и инвентарь

Дидактический материал (карточки с техникой выполнения, карточки с нормативами); Планшеты или телефоны; Линейки для измерения гибкости, раздаточный материал (знаки отличия); Фишки; Гимнастические маты; Секундомеры.

Авторы-составители

Вишнякова С.С.

Литература, источники

https://www.gto.ru/

Физическая культура. 1-4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Лях. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2014.


Структура мероприятия (этапы)

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

  1. Постановка перед учащимися цели предстоящей деятельности;

  2. Предоставление учащимся рекомендаций по реализации деятельности: показ видеоматериалов, дидактических материалов;

  3. Обозначение предполагаемого результата деятельности: готовность к сдаче норм ГТО;

  4. Объяснение системы поощрения учащихся за участие в данном мероприятии: награждение участников отличительными знаками ГТО.


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия на уроке

УУД

Организационный этап

 

Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность к уроку.

Показывает видеоролик «Азбука здоровья»

Чтение стихотворения о ГТО.

Помогает учащимся сформулировать тему урока.

Показывает видеоролик «ГТО – как все начиналось»

Создает эмоциональный настрой у учащихся на предстоящую деятельность.


Выполняют построение в одну шеренгу.




Формулируют тему и урока.

Просматривают видеоролик и обсуждают.





  Фронтальная













Групповая

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

Проявляют внимание, дисциплинированность, трудолюбие.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении заданий, адекватно воспринимают указания учителя.

Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся. 

Показывает видеоролик «Узнай все о ГТО»

Проводит беседу о возрождении ГТО (приложение 1)


Дает обучающимся команду «Направо» для выполнения разминочного бега.

Контролирует выполнение самостоятельной разминки.

Слушают и обсуждают содержание




Выполняют поворот «Направо»


Выполняют разминочный бег.


Проводят самостоятельно разминку.

  Фронтальная

 Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Проявляют внимание, дисциплинированность.

Познавательные:

Формируют представление о нормах ГТО.

Извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.



Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений

Объясняет правила прохождения станций группами.

Демонстрирует раздаточный материал: протокол команды (приложение 2), нормативы ГТО (приложение 3), карточки с правилами выполнения тестов (приложение 4), телефон с видеороликом.

Объясняет правила заполнения протокола команды, правила работы учащихся на станциях, правила перехода.

Делит класс на группы (расчет на 1-4)

Выявление капитанов команды.

Направляет группы по станциям для выполнения тестов (построение в 4 колоны)

Осуществляет контроль выполнения тестов, контроль заполнения протокола команды, контроль перехода обучающихся по станциям.

Слушают и обсуждают правила.






Слушают правила заполнения протокола команды, правила работы учащихся на станциях, правила перехода.

Делятся на группы (выполняют расчет).

Выбирают капитана команды.

Капитаны получают протоколы на свою команду.

Расходятся по станциям для выполнения тестов.

Выполняют тесты, заполняют командные протоколы, переходят на следующие станции.

Капитан отмечает лучший результат своей команды на всех станциях.

Фронтальная


Фронтальная

Групповая










Групповая



Групповая

Познавательные:

Извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.

Формируют умение заполнять зачетные книжки по тестам.

Регулятивные:

Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на требования учителя.

Личностные:

Проявляют внимание, дисциплинированность, трудолюбие.

Коммуникативные:

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного выполнения тестов, соблюдают правила безопасности.

Рефлексия


Проводит построение в шеренгу.

Подводит итоги сдачи тестов обучающимися.

1 шаг делают те, кто выполнил все 4 норматива и получил хоть один золотой значок;

2 шага делают те, кто выполнил все 4 норматива на золотой значок.

Анализирует результаты обучающихся.

Проводит оценивание - награждение обучающихся значками.

Прикрепляет значок первому в шеренге, далее обучающиеся прикрепляют значки по очереди от первого в шеренге до замыкающего.

Выполняют построение.

Подводят итоги выполнения тестов.

Анализируют свои результаты выполненных тестов.


Оценивают друг друга













Награждают друг другу значками «Я готов к нормам ГТО»

  Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Определение внутренней позиции школьника

Регулятивные:

Осуществляют анализ и объективную оценку своих результатов.


ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (РЕФЛЕКИЯ)

1. Оформление результатов проведения мероприятия – протокол нормативов ГТО.

2. Самоанализ (коллективный). Подводят итоги выполнения тестов. Анализируют свои результаты выполненных тестов. Оценивают друг друга








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!