1. Образовательная:
2. Развивающая:
3. Воспитательная:
- личностные: положительное отношение к процессу познания.
- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.
- познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.
- коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Распознавание и употребление в речи лексики по теме «Профессии»; использование различных способов сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; развитие творческих способностей, развитие умений поискового чтения.
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | Образовательные ресурсы |
Организационный момент, мотивация | 2 мин. | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. Nice to meet you. How are you? Who’s absent today? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. | | |
Целеполагание и мотивация | 3 мин. | Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос: Look on the pictures. What can you see? What about will we speak today? You are right. Today we’re going to speak about different professions. | Отвечают на вопрос. Записывают тему урока. | Фронтальная работа | |
Повторение пройденной и введение новой лексики по теме «Профессии» | 7 мин. | Учитель читает и объясняет задание: Match the people in the picture to the jobs. What endings do we use? Обращает внимание на суффиксы, с помощью которых образуются названия профессий. | Сначала читают имена людей и названия зданий, изображенных на картинке, затем самостоятельно выполняют задание, после чего все вместе проверяют ответы. | Фронтальная работа | Учебник (стр. 78, упр. 1) |
Освоение в речи новой лексики (глагольные словосочетания) по теме «Профессии» | 5 мин. | Задает вопрос: What is Tony doing? В качестве ответа читает образец: Tony is reading a book. | Сначала читают словосочетания, потом образец и говорят, чем заняты люди, изображенные на картинке в упр. 1. | Фронтальная работа | Учебник (стр. 78, упр. 2) |
Развитие умений прогнозирования содержания текста, умений ознакомительного чтения | 3 мин. | Предлагает прочитать фразы диалога и ответить на вопрос: What is it about? | Читают фразы диалога и отвечают на вопрос. Затем читают текст и проверяют свой ответ. | Фронтальная работа Индивидуальная работа | Учебник (стр. 78, упр. 3a) |
Развитие умений поискового чтения | 8 мин. | Read the dialogue. What do Mike’s dad and James’s dad do? | Читают еще раз диалог и отвечают на вопрос. | Фронтальная работа Индивидуальная работа | Учебник (стр. 78, упр. 3b) |
Освоение предлогов at, in для обозначения времени | 6 мин. | Читает и объясняет задание: Read the box. | Читают примеры употребления предлогов времени at и in. Ищут аналогичные примеры в тексте упр. 3, а так же на картинке упр. 1. Выполняют задание самостоятельно, а затем все вместе проверяют. | Фронтальная работа Индивидуальная работа | Учебник (стр. 77, упр. 7) |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | 3 мин. | Подводит итоги, спрашивает, что получилось хорошо и в чем были затруднения. | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. | Фронтальная работа Индивидуальная работа | |
Домашнее задание | 3 мин. | Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. SB p. 78, ex. 1 (выучить слова); WB p. 47, ex. 5, p. 48, ex. 1. Благодарит за урок. Прощается. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later. | Списывают домашнее задание. Goodbye. | Индивидуальная работа | |