СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта "На работе. Наречия частотности, предлоги времени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "На работе. Наречия частотности, предлоги времени"»

Класс: 5 Дата:

УМК: «Английский в фокусе / Spotlight» для 5 класса Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.


Урок 52

Раздел: Round the Clock

Тема: На работе. Наречия частотности, предлоги времени

Тип урока: комбинированный.

Цели и задачи урока:


1. Образовательная:

  • обеспечить повторение пройденной и введение новой лексики по теме «Профессии»;

  • освоение в речи глагольных словосочетаний;

  • освоение предлогов at и in для обозначения времени.

2. Развивающая:

  • развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

3. Воспитательная:

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;

  • воспитывать культуру общения.

Формирование УУД:

- личностные: положительное отношение к процессу познания.

- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.

- познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.

- коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Планируемые результаты:

Распознавание и употребление в речи лексики по теме «Профессии»; использование различных способов сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; развитие творческих способностей, развитие умений поискового чтения.

Средства обучения:

    • Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.


Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Образовательные ресурсы

Организационный момент, мотивация

2 мин.

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.


Good morning. Nice to meet you. How are you? Who’s absent today?



Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.









Целеполагание и мотивация

3 мин.

Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:

Look on the pictures. What can you see? What about will we speak today?


You are right. Today we’re going to speak about different professions.

Отвечают на вопрос. Записывают тему урока.





Фронтальная работа


Повторение пройденной и введение новой лексики по теме «Профессии»

7 мин.

Учитель читает и объясняет задание:

Match the people in the picture to the jobs. What endings do we use?


Обращает внимание на суффиксы, с помощью которых образуются названия профессий.

Сначала читают имена людей и названия зданий, изображенных на картинке, затем самостоятельно выполняют задание, после чего все вместе проверяют ответы.

Фронтальная работа

Учебник (стр. 78, упр. 1)

Освоение в речи новой лексики (глагольные словосочетания) по теме «Профессии»

5 мин.

Задает вопрос:

What is Tony doing?

В качестве ответа читает образец:

Tony is reading a book.

Сначала читают словосочетания, потом образец и говорят, чем заняты люди, изображенные на картинке в упр. 1.

Фронтальная работа

Учебник (стр. 78, упр. 2)

Развитие умений прогнозирования содержания текста, умений ознакомительного чтения

3 мин.

Предлагает прочитать фразы диалога и ответить на вопрос:

What is it about?

Читают фразы диалога и отвечают на вопрос. Затем читают текст и проверяют свой ответ.

Фронтальная работа


Индивидуальная работа

Учебник (стр. 78, упр. 3a)

Развитие умений поискового чтения

8 мин.

Read the dialogue. What do Mike’s dad and James’s dad do?

Читают еще раз диалог и отвечают на вопрос.

Фронтальная работа


Индивидуальная работа

Учебник (стр. 78, упр. 3b)

Освоение предлогов at, in для обозначения времени

6 мин.

Читает и объясняет задание:

Read the box.

Читают примеры употребления предлогов времени at и in. Ищут аналогичные примеры в тексте упр. 3, а так же на картинке упр. 1. Выполняют задание самостоятельно, а затем все вместе проверяют.

Фронтальная работа


Индивидуальная работа

Учебник (стр. 77, упр. 7)

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

3 мин.

Подводит итоги, спрашивает, что получилось хорошо и в чем были затруднения.


Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

Фронтальная работа


Индивидуальная работа


Домашнее задание

3 мин.

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Lets write down your homework. SB p. 78, ex. 1 (выучить слова); WB p. 47, ex. 5, p. 48, ex. 1. Благодарит за урок. Прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.

Списывают домашнее задание.






Goodbye.

Индивидуальная работа