СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта на тему "Лазание по канату в два приема."

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта на тему "Лазание по канату в два приема."»

Технологическая карта

Тема: Лазание по канату в два приема.

Инвентарь: гимнастические маты, канат (51), свисток.

Целеполагание: Развитие силы при помощи лазания по канату;

Совершенствование техники лазания по канату;

Планируемые результаты.

Предметные:

знать Т/Б на уроках гимнастики.

Уметь: выполнять технику лазания по канату в два приёма.

Метапредметные:

Овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока, поиска средств их осуществления

Личностные:

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Инвентарь: гимнастические маты, канат (51), свисток.


                         


Содержание

Дозировка

Методические указания

1

Вступительная часть

Построение, рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока. Инструктаж ИТБ 035- 2015

Пульсометрия

Строевые упражнения

1. Ходьба с различным положение рук и ног.

- Повторение поворотов на месте: «Напра-во!», «Нале-во!», «Круг-ом!»

-  Движение класса в обход по залу: « В колонну по одному  налево в обход шагом марш!»

- Разновидности ходьбы:

  «на носках, руки к плечам -марш»

  «на пятках, руки за голову-марш»

  «высоко поднимая бедро, руки на пояс-марш»

2. Бег в медленном темпе

Разновидности бега:

  «бег, высоко поднимая бедро-марш»

  «бег, захлестывая голень назад-марш!»

  «обычным бегом – марш!»

-  «Шагом марш!» (восстановление дыхания).

ОРУ

- Исходное положение  – основная стойка

(1.И.П.-О.С.)

 1-2 встать на носки, руки  через стороны вверх

  3-4. И П.

- И.П.-о.с.

    1.встать на носки, руки вперед

    2- руки вверх

    3- руки в стороны

    4- и.п.                       

-  И.П.- стойка ноги врозь, руки на пояс

  1 наклон головы вперед

   2 наклон головы назад

  3 наклон головы влево

  4 наклон головы вправо

- И.П.- стойка ноги врозь. Руки на пояс

  1-наклон влево

  2- и.п.

  3 поворот влево

  4 и.п.

 Тоже в другую сторону                       

 - И.П.- сидя на пятках, руки за голову1, стойка на правом, колене, левую  в сторону на носок, руки в стороны

 2. И.п.

 3. стойка на левом колене, правую  в сторону, руки в стороны

 4.И.П.                     - И.П.-о.с.

1-упор присев

2-толчком ног , упор лежа

3-упор присев

4-и.п.                     

- И.п.- упор присев

1-выпремить ноги – упор стоя

2- и.п.

3-4- тоже самое

- И.п.-о.с.

 –подскоки на месте

1-левая рука на пояс

2- правая рука на пояс

3-левая рука к плечу

4- правая рука к плечу

5- левая рука вверх

6- правая рука вверх

7-8-хлопки ладонями

1-8 тоже самое -вниз..

  Прыжковые упражнения.   

 Пульсометрия                  

Основная часть:


1.Подтягивание на высокой и низкой перекладине

2. Поднимание туловища из положения лежа

3.Лазание по канату в два приема

И.п. – вис на прямых руках.
1 – подтягиваясь на руках, согнуть ноги и захватить ими канат.
2 – разгибая ноги (отталкиваясь), перехватить канат руками, т.е. перейти в вис на прямых руках.

Пульсометрия

Заключительная часть:

Построение в одну шеренгу

Подведение итогов урока

Домашнее задание


1-2 мин




2 мин










2 мин







3 мин














































2 мин

10 сек

26-30 мин


5-8 мин

3 мин

20 мин




10 сек


3 мин







Ученики выстраиваются по росту, соблюдая интервал. Носки обуви должны быть  на одной прямой линии.

Поворачивают голову направо

Принимают строевую стойку

Встают свободно. Ослабив в колене правую ногу. Не сходя с места, не ослабляют внимание, не разговаривают.

Четкое выполнение команд.







Учащиеся передвигаются один за другим в затылок, соблюдая заданную дистанцию.

Следить за правильной осанкой, ноги в коленях не сгибать, голову держать прямо.

Опорную ногу не сгибать.

Следить за дыханием.

Следить за правильной осанкой.










































Обратить внимание на правильный спуски подъем.