СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта на тему: «Род занятий подростков. Какой он – современный тинейджер? Личность. Внешность. Черты характера»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта служит неотъемлымым помощником в проведении занятия английского языка на I курсе медицинского колледжа.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта на тему: «Род занятий подростков. Какой он – современный тинейджер? Личность. Внешность. Черты характера»»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Тема: «Род занятий подростков. Какой он – современный тинейджер? Личность. Внешность. Черты характера».

Учебная дисциплина: ОДБ. 03 Иностранный язык.

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело (на базе основного общего образования).


Тип: изучение нового материала.

Вид: практическое занятие.

Количество часов: 2.

Формируемые компетенции:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1);

  • принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3);

  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4);

  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5);

  • работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6);

  • брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий (ОК 7);

  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать и осуществлять повышение квалификации (ОК8).

Обучающие цели:

  • познакомиться с тематической лексикой;

  • проконтролировать усвоения лексических единиц и употребление их в речи;

  • уметь использовать новую лексику при выполнении упражнений;

  • овладеть навыками чтения текста с частичным извлечением информации;

  • обучить и развить иноязычные коммуникативные компетенции.

Развивающие цели:

  • развивать умения студентов обобщать полученные знания;

  • развивать внимательность, наблюдательность и уметь выделять главное;

  • развивать умения грамотно, четко и точно выражать мысли;

  • способствовать развитию логического мышления.

Воспитательные цели:

  • воспитывать положительный интерес к иностранному языку;

  • развивать память, логику, лингвистическое мышление и культуру речи студентов;

  • развивать кругозор студентов;

  • стимулировать интерес к изучению иностранного языка;

  • воспитывать понимание важности владения иностранным языком;

  • формировать понимание языка как способ общения.

Материально-техническое оснащение:

  1. учебно-методическая литература.

Междисциплинарные связи: основы латинского языка с медицинской терминологией.



Литература:

Основная:

  1. О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. ЭвансАнглийский в фокусе (Spotlight). – Просвещение, Express Publishing, 2012.

Дополнительная:

  1. Аврахова Л.Я. GrammarinMedicine. – K.: Фарм Арт, 2004. – 255 с.

  2. Zakharchuk Ivanna. English. Health. — К.: Medicine, 2006.






п/п

Этапы

Занятия

Действия

преподавателя


Действия

студентов

Организационные формы работы

Методы работы

Время

I

Организационная часть

Приветствие. Положительный настрой на работу и сотрудничество. Проверка отсутствующих. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы.

Настраиваются на работу.

Работа со всеми студентами




2 мин

II

Сообщение темы и целей занятия

Оглашение темы, целей и плана занятия.Актуализация темы.

Студенты записывают в тетрадях дату и тему занятия.



5 мин

III

Актуализация опорных знаний студентов

Языковая разминка.Тренировка звуков активной лексики.


Студенты повторяют за преподавателем звуки, читают слова с этими звуками.


Фронтальный опрос


Приложение № 1


10 мин

IV

Начальная мотивация учебной деятельности

Знакомство с новой лексикой.

Введение нового вокабуляра. Акцентирование внимания на звуках в новых словах.


Студенты за преподавателем повторяют слова на английском языке, затем зачитывают их с переводом, далее преподаватель называет русский вариант слов, студенты ищут их на английском языке и наоборот.

Работа со всеми студентами


Фронтальный

опрос

Приложение № 2



10 мин

V




Изучение нового материала




Работа над новым текстом:

- чтение текста преподавателем;


- прослушивание чтения и перевода текста студентами, исправляя ошибки.

Проверкапониманияновоготекста «What is like being 16?»:

- упражнение – ответить на вопросы по тексту;

Студенты слушают преподавателя.


Студенты читают и переводят текст.




Студенты отвечают на вопросы по тексту

Работа со всеми студентами

Самостоятельное выполнение задания


Индивидуальный опрос


Приложение № 3











Приложение № 4


24 мин



VI

Обобщение и систематизация изученного материала

Выполнения упражнений на закрепление материала:

- упражнение – прочитать утверждения и сказать, с какими они согласны и почему.



Проверка усвоения нового материала:


- упражнение – вставьте данные слова в предложения;


- повторение новой лексики по цепочке.




Студенты рассказывают, с какими утверждениями они согласны и почему.






Студенты вставляют слова в предложения.


1-й студент называет одно новое слово, 2-й – слово предыдущего студента и свое, 3-й – два предыдущих слова и свое и т.д.



Индивидуальный опрос







Индивидуальный опрос


Работа со всеми студентами



Приложение № 5









25 мин

VII

Итоговая часть занятия

Подведение итогов занятия. Анализ и оценка успешности достижения целей. Выставление комментированных оценок.




2 мин

VIII

Сообщение домашнего задания

Обеспечение понимания содержания и способа выполнения домашнего задания:

-выучить новый лексический материал.

- выполнить упражнения в учебнике:

Упр. 6 стр. 11

Упр. 10 стр.13



Приложение № 2


2 мин





Приложение № 1

[æ]

Sandy If you, Sandy, have two candies

AndyGive your candy to Andy, Sandy.

candy If you, Andy, have two candies

haveGive your candy to Sandy, Andy.


Hat Fact A black cat sat on a mat.

Mat Man

Sat Bad That’s the man that sat

Cat that On my black hat in the tram.

Black He’s a bad man, that’s the fact.


Lad Once there lived a lad

Sad Who was always very sad

Dad For he hadn’t any mother

Hadn’t And he hadn’t any dad.



Прочитайте. Обратите внимание на звуки, на которые было обращено особое внимание:

Act. Apple.Abbey. Abstract. Absence.

Beastly appetite.Silly ass.Lively action.

The atmosphere.The adverb.The attitude.


That’s bad. 1) – It’s an absolute scandal!

And that’s that. - Absolute scandal? Are you sure?

Can you imagine that?

Fancy! Fancy that! 2) – What happened to Jack?

That’s bad grammar. - Don’t worry. He failed his exam!

That’s absolutely fantastic!

Is that the man who attacked you? 3) – Hullo, Dad!

Jack can do it that way. - Good morning, Sam!



























Приложение № 2





















Приложение № 3

Упражнение. Прочитайте и переведите текст.
























Приложение № 4

Упражнение. Ответьте на вопросы.




Приложение № 5

Упражнение. Прочтите утверждения и скажите с какими Вы согласны и почему.






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!