СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта на тему: «Влияние погоды на самочувствие. Береги здоровье»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта на тему: «Влияние погоды на самочувствие. Береги здоровье»»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Тема: «Влияние погоды на самочувствие. Береги здоровье».

Учебная дисциплина: ОДБ. 03 Иностранный язык.

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело (на базе основного общего образования).


Тип: изучение нового материала.

Вид: практическое занятие.

Количество часов: 2.

Формируемые компетенции:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1);

  • принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3);

  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4);

  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5);

  • работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6);

  • брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий (ОК 7);

  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать и осуществлять повышение квалификации (ОК8).

Обучающие цели:

  • познакомиться с тематической лексикой;

  • проконтролировать усвоения лексических единиц и употребление их в речи;

  • уметь использовать новую лексику при выполнении упражнений;

  • овладеть навыками чтения текста с частичным извлечением информации;

  • обучить и развить иноязычные коммуникативные компетенции;

Развивающие цели:

  • развивать умения студентов обобщать полученные знания;

  • развивать внимательность, наблюдательность и уметь выделять главное;

  • развивать умения грамотно, четко и точно выражать мысли;

  • способствовать развитию логического мышления.

Воспитательные цели:

  • воспитывать положительный интерес к иностранному языку;

  • развивать память, логику, лингвистическое мышление и культуру речи студентов;

  • развивать кругозор студентов;

  • стимулировать интерес к изучению иностранного языка;

  • воспитывать понимание важности владения иностранным языком;

  • формировать понимание языка как способ общения.

Материально-техническое оснащение:

  1. учебно-методическая литература.

Междисциплинарные связи: основы латинского языка с медицинской терминологией.




Литература:

Основная:

  1. О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс Английский в фокусе (Spotlight). – Просвещение, Express Publishing, 2009.

Дополнительная:

  1. Аврахова Л.Я. Grammar in Medicine. – K.: Фарм Арт, 2004. – 255 с.

  2. Zakharchuk Ivanna. English. Health. — К.: Medicine, 2006.

  3. Jenny Dooley, Virginia Evans. Grammarway 2. – Express Publishing, 2000-2007.






п/п

Этапы

Занятия

Действия

преподавателя

Действия

студентов

Организационные формы работы

Методы работы

Время

I

Организационная часть

Приветствие. Положительный настрой на работу и сотрудничество. Проверка отсутствующих. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы.

Настраиваются на работу.

Работа со всеми студентами




2 мин

II

Сообщение темы и целей занятия

Оглашение темы, целей и плана занятия. Актуализация темы.

Студенты записывают в тетрадях дату и тему занятия.



5 мин

III

Актуализация опорных знаний студентов


Языковая разминка. Тренировка звуков активной лексики.


Проверка домашнего задания.

Проверка усвоения лексики и терминологии по теме «Эссе. Способы выражения
согласия/несогласия. Врачебное дело в прошлом. Скорая помощь. Вызов врача на дом».

- упражнение – дополнить предложения, используя слова в скобках.

Студенты повторяют за преподавателем звуки, читают слова с этими звуками.








Студенты дополняют предложения, используя слова в скобках.

Фронтальный опрос









Индивидуальный опрос

Приложение № 1










Приложение № 2



10 мин

IV

Начальная мотивация учебной деятельности

Знакомство с новой лексикой.

Введение нового вокабуляра. Акцентирование внимания на звуках в новых словах.


Студенты за преподавателем повторяют слова на английском языке, затем зачитывают их с переводом, далее преподаватель называет русский вариант слов, студенты ищут их на английском языке и наоборот.

Работа со всеми студентами


Фронтальный

опрос

Приложение № 3



10 мин

V



Изучение нового материала








Работа над новым материалом:


- упражнение – сопоставить слова из двух колонок и составить с ними предложения;


- упражнение – заполнить таблицу.

Студенты слушают преподавателя.

Студенты сопоставляют слова из двух колонок и составить с ними предложения.

Студенты заполняют таблицу.

Работа со всеми студентами

Самостоятельное выполнение задания


Самостоятельное выполнение задания

Приложение № 4







Приложение № 4


24 мин


VI

Обобщение и систематизация изученного материала

Выполнения упражнений на закрепление лексического материала:

Проверка усвоения нового материала:

- упражнение – вставить данные слова в предложения;


- упражнение – переписать предложения, используя слова в скобках;


- повторение новой лексики по цепочке.







Студенты вставляют данные слова в предложения.


Студенты переписывают предложения, используя слова в скобках.


Студенты сопоставляют фразы.

1-й студент называет одно новое слово, 2-й – слово предыдущего студента и свое, 3-й – два предыдущих слова и свое и т.д.






Индивидуальный опрос


Индивидуальный опрос




Работа со всеми студентами







Приложение № 5


Приложение № 5



Приложение № 3



25 мин

VII

Итоговая часть занятия

Подведение итогов занятия. Анализ и оценка успешности достижения целей. Выставление комментированных оценок.




2 мин

VIII

Сообщение домашнего задания

Обеспечение понимания содержания и способа выполнения домашнего задания:

Упр. 11 стр. 75







2 мин





Приложение № 1

Прочитайте предложения. Обратите внимание на звуки, на которые было обращено особое внимание:







































Приложение № 2



Упражнение 1. Дополните предложения, используя слова в скобках.



























Приложение № 3

































Приложение № 4



Упражнение 1. Сопоставьте слова из двух колонок и составьте с ними предложения.











Упражнение 2. Заполните таблицу.















Приложение № 5

Упражнение 1. Вставить данные слова в предложения.





Упражнение 2. Перепишите предложения, используя слова в скобках.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!