Л 1)Устанавливают взаимосвязь между общественными и политическими событиями; 2)признают ценность здоровья – своего и других людей; 3) умеют конструктивно разрешать конфликты 4) понятия о научной картине мира, о сущности закономерностей развития природы и общества, о понимании этих закономерностей как условии формирования осознанной жизненной позиции личности, её социально-политических, нравственных и эстетических взглядов и идеалов. | Р- 1)вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; 2)определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; 3)составляют план и определяют последовательность действий; 4)осознают качество и уровень усвоения | П- 1)создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; 2)выражают структуру задачи разными средствами; выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами; 3)извлекают необходимую информацию из прослушанных и прочитанных текстов различных жанров; 4)составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, выполняя недостающие компоненты; 5)строят логические цепи рассуждений; 6)выбирают основания и критерии для сравнения объектов | К – 1)Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой), позиции; 2)учатся понимать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор; 3)используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений |