СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта "Нью-Йорк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Нью-Йорк"»

Технологическая карта урока

Предмет английский язык

Класс: 6

Тема: «Нью-Йорк»

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Дата:

Цель: by the end of the lesson pupils will be able to tell about New York.

Планируемые результаты: составят рассказ о Нью-Йорке на основе прочитанного текста.

УУД:

Л

1)Устанавливают взаимосвязь между общественными и политическими событиями;

2)признают ценность здоровья – своего и других людей;

3) умеют конструктивно разрешать конфликты

4) понятия о научной картине мира, о сущности закономерностей развития природы и общества, о понимании этих закономерностей как условии формирования осознанной жизненной позиции личности, её социально-политических, нравственных и эстетических взглядов и идеалов.

Р-

1)вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

2)определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; 3)составляют план и определяют последовательность действий;

4)осознают качество и уровень усвоения

П-

1)создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста;

2)выражают структуру задачи разными средствами; выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами;

3)извлекают необходимую информацию из прослушанных и прочитанных текстов различных жанров;

4)составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, выполняя недостающие компоненты;

5)строят логические цепи рассуждений;

6)выбирают основания и критерии для сравнения объектов



К

1)Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой), позиции;

2)учатся понимать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор;

3)используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений



Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Орг. Момент

T: Good Morning, children!

T: I am glad to see you too!

P: Good morning, Good morning, Good morning to you,

Good morning, dear teacher, we are glad to see you!


Мотивация.

Let’s drill your tongues.

Ask my questions. (уч-ся отвечают на вопросы учителя)

T: How are you? How old are you? What’s your favourite animal? Have you got a sister? Have you got a cat or a dog?



Постановка проблемы

Look at the screen and tell me. What is it? What’s the name of city?

What’s the aim of our lesson?

Уч-ся отвечают на заданный вопрос

регулятивные

Работа по теме урока


Look on the map and find New York.

Open your books on page 34, open your exercise books and write date, theme.

Ex 1 p 34 Listen and say which activity is not in the text.

Let’s check your answers!

Ex 4 A p 35 Listen and read the place names.

Ex 4 B p 35 You should divide into 4 groups and read the text.

«Change

Make new groups and tell about parts of New York each other.

Fill the plan.

Уч-ся ищут город Нью-Йорк на карте

Уч-ся выполняют задание на аудирование, необходимо услышать информацию.



Уч-ся слушают название частей Нью-Йорка.

Уч-ся делятся на 4 группы. У каждой группы свой текст, нужно прочитать, понять, о чем текст. При слове «меняемся» образуются новые группы. Уч-ся необходимо составить рассказ на основе прочитанного текста о Нью-Йорке.

личностные

познавательные







Коммуникативные



Регулятивные

Закрепление изученного материала

Page 37 Read the text and complete the sentences after it.

Взаимопроверка

Уч-ся выполняют задание после текста.


Рефлексия


Apple tree.

Уч-ся выбирают определенного цвета яблоко.

Регулятивные

Подведение итогов урока


Спросить, что узнали нового на уроке.

Уч-ся рассказывают, что узнали нового на уроке

Регулятивные

Домашнее задание


Ex 8 p 39 – 3

Ex 8, 9 p 39 – 4

Ex 8, 9 p 39, выучить материал о Нью-Йорке и рассказать о нем - 5




































3