Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно- побудительный | Сюрпризный момент. В гости к детям пришли герои Степашка, Хрюша и Каркуша (кукольный театр). Друзья сильно спорят и ссорятся. Педагог вмешивается в их спор. Оказывается, они не могут решить, кто и на чем поедет. Педагог успокаивает гостей и предлагает попросить помощи у ребят. | Проявляют интерес. Соглашаются помочь. |
Ұйымдастырушылық-ізденістік Организационно – поисковый | Игра «Где, чья игрушка?» (с. 28 № 1): - Назовите игрушки и скажите, сколько у них колес. - Цифры на одежде зверюшек обозначают количество колес у игрушки. Значит, каждой из вас может поехать на том транспорте, на что укажет цифра. Затем предлагает выполнить задание в тетради: - Покажите стрелочкой, где чья игрушка? Степашка спрашивает: - Чья машина? Хрюша тоже спрашивает у детей: - Чей самокат? Каркуша начинает плакать и капризничать. Педагог пытается успокоить Каркушу и уточняет: - Чей велосипед? Хрюша благодарит детей и уходит. Игра «Заячьи загадки» (с. 28 № 2). Степашка в знак благодарности за то, что ребята их помирили, загадывает детям загадку: Один стоит, как часовой, Другой лежит – трава под головой. А три на солнечной опушке Играют в прятки Ушки на макушке. Пересчитать сумейте Всю заячью семейку. Дает задание закрасить столько кружков, сколько зайчиков на картинке. «Ориентировка в пространстве». Закрепление понятий «далеко-близко». Физминутка Повторяем движения за словами: Руки кверху поднимаем, А потом их отпускаем. А потом их развернем И к себе скорей прижмем. А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей. Игра «Посчитай и сравни» (с. 29 № 4): Читает стихотворение: В небе солнышко сияет, Радом бабочка летает. Прилетела злая тучка. Вот задача почемучкам: На картинки посмотри И отличия найди. Предлагает выполнить задание в тетради. - Закрасьте столько кружков, сколько найдете отличий. - Сколько их? - Посчитайте сколько кружков закрасили. - Сколько их? - Какие отличия нашли? Проводит индивидуальную работу. Билингвальный компонент: ағаш – дерево, қоян – заяц, тышқан – мышка, жапырақ – листик. | Называют игрушки. Самокат – два колеса, велосипед – 3, машина – 4. машина Хрюши, потому что у него цифра 4. Самокат Степашки, потому что у него цифра 2. Велосипед Каркуши, потому что у нее на табличке есть цифра 3. Слушают загадку про зайкину семейку, называют: пять. Выполняют задания. Выполняют движения по тексту. Слушают стихотворение. Рассматривают картинки, находят отличия, Четыре. закрашивают 4 кружка. Четыре. Называют отличия. Повторяют слова на казахском языке. |