1. Мотивационно-побудительный Приветствие | Stand in a circle, Stand with me. Sit in a circle, One, two, three. Приветствие главного героя, исполнение песни. Let’s sing a song “Hello”. Hello, hello, It’s a lovely day. Welcome to the park, Come in and play! | Включаются в игровую ситуацию. Занимают свои места. Приветствие. |
2. Организационно-поисковый а) Актуализация знаний. б) Ознакомление с новым материалом урока (На данном этапе занятия применяется технология продуктивного чтения-слушания) | What’s in my basket, Come and see, What’s in my basket, One, two, three. Игры: «Эхо», «Верю – не верю», «Что пропало?» Цель: Повторение слов раздела. Исполнение изученной песни: «Do you like carrots?» Do you like carrots? Yes or No? Yes or No? Do you like carrots? Let me know! Let me know! Do you like ice-cream? Yes or No? Yes or No? Do you like ice-cream? Let me know! Let me know Come on everyone, one two three, It’s a story time for you and me! Беседа по иллюстрации (этап работы до чтения-слушания): Who can you see in the picture? Is Denny happy? What is he doing? Let’s watch the story! В парке в этот день присутствовал фотограф. Он сделал много снимков. Давайте рассмотрим снимки и вспомним, что произошло с Дэнни. Help me to tell the story, please! (этап работы во время чтения-слушания) Осуществляется повторное слушание истории по картинкам, учитель предлагает закончить высказывания, ответить на вопросы. Указать на Дэнни и спросить: Where is …? Затем повторить She is not here! Указать на пиццу I can smell a… Указать на Дэнни и спросить: Where is …? Затем повторить She is not here! Указать на торт I can smell a… Указать на мороженое I can smell a… Ребята, сильный ветер вдруг перепутал все снимки, помогите Денни и Молли расположить их в правильной последовательности правильная последовательность нарушилась (этап работы после чтения-слушания). Look at the pictures. Let’s put the pictures in the correct order! Несколько изображений испортились, исправьте снимки, пожалуйста. (Предлагает детям наклеить недостающие изображения, раскрасить иллюстрации) | Включаются в игровую ситуацию Исполняют изученную песню Отвечают на вопросы учителя Смотрят видеосюжет Слушают историю, заканчивают высказывания учителя. Включаются в игровую деятельность. Определяют последовательность изображений. Включаются в игровую деятельность. Наклеивают стикеры. Раскрашивают илююстрацию. |