СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта организованной учебной деятельности по английскому языку по теме "В парке" в старшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие

Разделы: английский язык

Тема: «В парке»

Цель: создание условий для формирования элементарных навыков связной речи на английском языке: употребление речевых образцов pizza, cake, apples, cookies, ice-cream, carrots.

Задачи:

развивающие:  развивать лингвистические способности детей (фонематический слух, имитационные способности, языковую догадку); тренировать психические функции детей, связанные с речевой деятельностью (воображение, внимание, память, мышление)

воспитательные: воспитывать стремление детей самостоятельно и коллективно выполнять задания; воспитывать целеустремленность и любознательность, умение слушать друг друга; воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, понимание и уважение к другой культуре.

обучающие: активизация лексики по теме «Еда».

Обогащение словаря: посредством использования атрибутов и наглядного материала.

Средства ИКТ, ТСО: Программное обеспечение Power – Point, проектор, колонки.

Форма проведения: игровая деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности по английскому языку по теме "В парке" в старшей группе.»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для старшей группы


Образовательные области: социально-коммуникативное развитие

Разделы: английский язык

Тема: «В парке»

Цель: создание условий для формирования элементарных навыков связной речи на английском языке: употребление речевых образцов pizza, cake, apples, cookies, ice-cream, carrots.

Задачи:

развивающие: развивать лингвистические способности детей (фонематический слух, имитационные способности, языковую догадку); тренировать психические функции детей, связанные с речевой деятельностью (воображение, внимание, память, мышление)

воспитательные: воспитывать стремление детей самостоятельно и коллективно выполнять задания; воспитывать целеустремленность и любознательность, умение слушать друг друга; воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, понимание и уважение к другой культуре.

обучающие: активизация лексики по теме «Еда».

Обогащение словаря: посредством использования атрибутов и наглядного материала.

Средства ИКТ, ТСО: Программное обеспечение Power – Point, проектор, колонки.

Форма проведения: игровая деятельность.



Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

1. Мотивационно-побудительный

Приветствие


Stand in a circle,

Stand with me.

Sit in a circle,

One, two, three.


Приветствие главного героя, исполнение песни.

Let’s sing a song “Hello”.

Hello, hello,

It’s a lovely day.

Welcome to the park,

Come in and play!

Включаются в игровую ситуацию. Занимают свои места.






Приветствие.


2. Организационно-поисковый

а) Актуализация знаний.
















б) Ознакомление с новым материалом урока


(На данном этапе занятия применяется технология продуктивного чтения-слушания)

What’s in my basket,

Come and see,

What’s in my basket,

One, two, three.


Игры: «Эхо», «Верю – не верю», «Что пропало?»

Цель: Повторение слов раздела.


Исполнение изученной песни:

«Do you like carrots

Do you like carrots?

Yes or No? Yes or No?

Do you like carrots?

Let me know! Let me know!

Do you like ice-cream?

Yes or No? Yes or No?

Do you like ice-cream?

Let me know! Let me know


Come on everyone, one two three,

It’s a story time for you and me!


Беседа по иллюстрации (этап работы до чтения-слушания):

Who can you see in the picture?

Is Denny happy?

What is he doing?


Let’s watch the story!


В парке в этот день присутствовал фотограф. Он сделал много снимков. Давайте рассмотрим снимки и вспомним, что произошло с Дэнни.

Help me to tell the story, please! (этап работы во время чтения-слушания)

Осуществляется повторное слушание истории по картинкам, учитель предлагает закончить высказывания, ответить на вопросы.

Указать на Дэнни и спросить: Where is …?

Затем повторить She is not here!


Указать на пиццу I can smell a…


Указать на Дэнни и спросить: Where is …?

Затем повторить She is not here!


Указать на торт I can smell a…


Указать на мороженое I can smell a…


Ребята, сильный ветер вдруг перепутал все снимки, помогите Денни и Молли расположить их в правильной последовательности правильная последовательность нарушилась (этап работы после чтения-слушания).

Look at the pictures. Let’s put the pictures in the correct order!


Несколько изображений испортились, исправьте снимки, пожалуйста.

(Предлагает детям наклеить недостающие изображения, раскрасить иллюстрации)







Включаются в игровую ситуацию


Исполняют изученную песню













Отвечают на вопросы учителя





Смотрят видеосюжет








Слушают историю, заканчивают высказывания учителя.




































Включаются в игровую деятельность. Определяют последовательность изображений.



Включаются в игровую деятельность. Наклеивают стикеры. Раскрашивают илююстрацию.

3. Рефлексивно-коррегирующий


Учитель хвалит каждого воспитанника. Организует исполнение песни “Bye-bye”.

Исполняют песню.












Приложение 2