Учить пользоваться английским языком во всех видах речевой деятельности в рамках коммуникативной ситуации урока;
Развивать навыки самостоятельно строить предложения разной степени протяженности, вопросы и отрицания, краткие и полные ответы;
Создать условия для повторения и активизации в речи обучающихся грамматических навыков (The Present Simple Tense);
Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи у обучающихся.
Развивать языковые и речевые способности, т.е. способности к догадке, различению, к логичности изложения.
Формировать способности вступать в языковое общение.
Формировать мотивацию к овладению культурой общения.
Развивать восприятие, память, словесно-логическое мышление.
Формировать устойчивые положительные эмоции и активность личности.
Этап | Задачи | Ожидаемый результат | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оборудование |
Организационный этап | Создание атмосферы иноязычного общения, обеспечение психологической настроенности на работу. Определить тему урока. | Психологическая готовность учащихся к работе. | Приветствует учащихся, побуждает к взаимодействию через вовлечение в микробеседу, устанавливает атмосферу доброжелательности, создает мотивационную ситуацию. | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок. Отвечают на вопросы учителя. | Интерактивная доска, компьютер. |
Мотивационно - целевой | Побуждение учащихся к мыслительной деятельности путем создания проблемной ситуации. | Формирование умений выдвижения предположений о теме и целях урока. | Формулирует тему урока и цель. | По иллюстрациям определяют тему урока. Формулируют цели урока вместе с учителем. Отвечают на вопросы учителя, используя речевые средства, необходимые для решения коммуникативной задачи. | Интерактивная доска, компьютер. |
Физкультминутка | Смена вида деятельности для снятия усталости. | Снятие напряжения, усталости. | Включает видео, проводит гимнастику для глаз. | Смотрят видео, следуют инструкциям учителя, выполняют гимнастику для глаз. | Интерактивная доска, компьютер. |
Контрольно-диагностический | Развитие навыков монологического высказывания по теме «Телепередачи». | Использование учащимися активной лексики по теме «Телепередачи» | Осуществляет проверку домашнего задания. Слушает, при необходимости корректирует. | Озвучивают высказывания на заданную тему. | |
Закрепление, обобщение и систематизация ранее изученного | Образование коммуникативной компетенции используя новые лексические единицы по заданной теме. | Усвоение лексико-грамматического материала по теме урока. | Способствует изучению и усвоению лексических единиц путем произношения слов. Активизирует лексические единицы. | Повторяют и читают лексические единицы, учитывают корректировки учителя. Выполняют предложенные задания по активизации лексических единиц. | Интерактивная доска, компьютер. |
Физкультминутка | Снятие напряжения путем смены вида деятельности. | Снятие нервного напряжения, физическая разминка, работа с новой и с ранее изученной лексикой. | Проговаривает задание для учеников и включает видео. | Просматривают видеоролик и выполняют упражнения. | Интерактивная доска, компьютер. |
Продолжение этапа 5 | | | Предлагает разыграть сценки на заданную тему, помогает и корректирует при необходимости. | Придумывают слова, разыгрывают сценки. | Раздаточный материал. |
Подведение итогов | Качественная оценка работы класса и отдельных учащихся. Резюмирование главной идеи урока. | Создание ситуации успеха для всех учеников. | Высказывает оценочные суждения, подводит итоги урока, оглашает результаты, вручает награды всем ученикам. | Принимают оценку учителя. | Приложение 1, интерактивная доска, компьютер. |
Рефлексия | Создание условий для самооценки учебной деятельности учащихся на уроке. | Самооценивание и Самостоятельное подведение итогов урока учащимися, осознание учащимися результативности своей деятельности на уроке. | Отмечает при помощи учащихся виды деятельности, проведённые на уроке. Настраивает на самооценку. | Ученики оценивают свою работу. Оценивают себя при помощи лестницы успеха и хлопков, согласно личным результатам проведенного урока. | Интерактивная доска, компьютер |