СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта открытого урока "Фильмы разных жанров"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в 5 классе на тему "Фильмы разных жанров"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого урока "Фильмы разных жанров"»

Пилюто Ю.С.,

учитель английского языка

ГУО «Средняя школа №2 г. Белыничи»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема урока: Фильмы разных жанров

Класс: 5

Цель урока: развитие и совершенствование коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы «Фильмы разных жанров», систематизация лексико - грамматического материала.


Задачи урока


Образовательные:

Изучить новый лексический материала по теме: «Телепередачи»;

Развивать умение восприятия и понимания речи на слух, чтения, говорения;

Учить пользоваться английским языком во всех видах речевой деятельности в рамках коммуникативной ситуации урока;

Развивать навыки самостоятельно строить предложения разной степени протяженности, вопросы и отрицания, краткие и полные ответы;

Создать условия для повторения и активизации в речи обучающихся грамматических навыков (The Present Simple Tense);

Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи у обучающихся.

Развивающие:

Развивать языковые и речевые способности, т.е. способности к догадке, различению, к логичности изложения.

Формировать способности вступать в языковое общение.

Формировать мотивацию к овладению культурой общения.

Развивать восприятие, память, словесно-логическое мышление.

Формировать устойчивые положительные эмоции и активность личности.

Cпособствовать развитию познавательного интереса к изучаемому предмету;

Cоздать условия для активного взаимодействия;

Воспитательные:

Развивать умение работать в коллективе и самостоятельно;

Развивать внимательное отношение к друг другу;

Способствовать повышению культуры речи и культуры общения на английском языке;

Образовательные ресурсы: интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал, учебное пособие для V класса, Лапицкая Л.М. и др..

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная

Тип урока: комбинированный.



ХОД УРОКА


Этап

Задачи

Ожидаемый результат

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оборудование

Организационный этап


Создание атмосферы иноязычного общения, обеспечение психологической настроенности на работу. Определить тему урока.

Психологическая готовность учащихся к работе.

Приветствует учащихся, побуждает к взаимодействию через вовлечение в микробеседу, устанавливает атмосферу доброжелательности, создает мотивационную ситуацию.




Приветствуют учителя.

Настраиваются на урок. Отвечают на вопросы учителя.


Интерактивная доска, компьютер.

Мотивационно - целевой


Побуждение учащихся к мыслительной деятельности путем создания проблемной ситуации.

Формирование умений выдвижения предположений о теме и целях урока.

Формулирует тему урока и цель.


По иллюстрациям определяют тему урока. Формулируют цели урока вместе с учителем.

Отвечают на вопросы учителя, используя речевые средства, необходимые для решения коммуникативной задачи.


Интерактивная доска, компьютер.

Физкультминутка


Смена вида деятельности для снятия усталости.

Снятие напряжения, усталости.

Включает видео, проводит гимнастику для глаз.

Смотрят видео, следуют инструкциям учителя, выполняют гимнастику для глаз.

Интерактивная доска, компьютер.

Контрольно-диагностический

Развитие навыков монологического высказывания по теме «Телепередачи».

Использование учащимися активной лексики по теме «Телепередачи»

Осуществляет проверку домашнего задания. Слушает, при необходимости корректирует.

Озвучивают высказывания на заданную тему.


Закрепление, обобщение и систематизация ранее изученного

Образование коммуникативной компетенции используя новые лексические единицы по заданной теме.

Усвоение лексико-грамматического материала по теме урока.

Способствует изучению и усвоению лексических единиц путем произношения слов.

Активизирует лексические единицы.


Повторяют и читают лексические единицы, учитывают корректировки учителя.

Выполняют предложенные задания по активизации лексических единиц.

Интерактивная доска, компьютер.

Физкультминутка

Снятие напряжения путем смены вида деятельности.

Снятие нервного напряжения, физическая разминка, работа с новой и с ранее изученной лексикой.

Проговаривает задание для учеников и включает видео.

Просматривают видеоролик и выполняют упражнения.

Интерактивная доска, компьютер.

Продолжение этапа 5



Предлагает разыграть сценки на заданную тему, помогает и корректирует при необходимости.

Придумывают слова, разыгрывают сценки.

Раздаточный материал.

Подведение итогов

Качественная оценка работы класса и отдельных учащихся. Резюмирование главной идеи урока.


Создание ситуации успеха для всех учеников.

Высказывает оценочные суждения, подводит итоги урока, оглашает результаты, вручает награды всем ученикам.

Принимают оценку учителя.

Приложение 1, интерактивная доска, компьютер.

Рефлексия

Создание условий для самооценки учебной деятельности учащихся на уроке.

Самооценивание и Самостоятельное подведение итогов урока учащимися, осознание учащимися результативности своей деятельности на уроке.

Отмечает при помощи учащихся виды деятельности, проведённые на уроке. Настраивает на самооценку.

Ученики оценивают свою работу. Оценивают себя при помощи лестницы успеха и хлопков, согласно личным результатам проведенного урока.


Интерактивная доска, компьютер























Приложение 1