(УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой)
Этап урока и вид деятельности | Ресурсы этапа | Деятельность обучающихся на этапе | Форма организации учебной деятельности (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, Г – групповая) | Содержание материала | Формируемые УУД |
1.Организационный момент | Компьютер, экран, | Приветствуют учителя, готовят рабочее место для работы. | | | |
2. Речевая зарядка | Презентация | Формулируют тему урока, проблему | Ф, И | Работа с «загадкой», проблемными вопросами | Овладевать способностью постановки цели и построения речевого высказывания |
3.Актуализация субъективного опыта учащихся | Презентация, карточки с заданием | Отмечают истинные и ложные утверждения на основе предложенного текста и собственных знаний | Г | Карточка «Конкурс 1» | - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний -овладевать способностью обобщать, выводить смысл понятия |
4.Игровое задание | Изображение дерева без листьев, комплект пустых листьев | Заполняют «book tree» листьями, на которых команда писала названия жанров за 2 минуты | Г, И | Жанры книг | - развивать навыки сотрудничества со сверстниками - осознавать уровень собственных достижений |
5.Проект-исследование в виде бук-трейлера | Презентация с бук-трейлером, аудиофайлы команд | Команды защищают свои исследовательские проекты | Г | Защита своих исследований «Какие книги предпочитают мои одноклассники. Самая читаемая книга» | - развивать навыки сотрудничества со сверстниками - уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности -выполнять логические обобщения и построение речевого высказывания |
6.Систематизация знаний британских писателей и поэтов с использованием индивидуального опыта | Презентация | По описанию ряда произведений угадать имя писателя или поэта. | Г, И | Имена британских писателей и поэтов. Устная работа | - развивать навыки использования общих знаний для реализации конкретных целей - умение обобщить, проанализировать имеющуюся информацию |
7.Перевод названий произведений британских писателей | Презентация Карточки с заданием | По изображению книг догадаться об их названии на русском языке | И | Карта «Конкурс 5» | - используя лингвистическую догадку и индивидуальный опыт, уметь перевести название произведения - уметь договариваться о результате действия с членами команды |
8.Закрепление знаний о британских писателях и их произведениях | Карточки с заданием, | Соотнести имена британских писателей и название их произведений. | Г | Карта «Конкурс 6», | -выполнять логические действия, анализ, обобщение -построение речевого высказывания |
9.Применение изученного материала | Карточки с текстами | Определить название произведения, его автора и имя персонажа, описанного в тексте | Г, И | Мини-тексты с описанием героя произведения | - выполнять логический анализ, обобщения -планировать алгоритмы выполнения учебных действий уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
10.Конкурс знатоков английских пословиц и поговорок. Конкурс капитанов на знание поговорок | Презентация, карточки с поговорками и пословицами | Подобрать русский эквивалент к английской поговорке | Г, И | Карточки с поговорками | -уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности -осознавать уровень собственных достижений, качество знаний овладевать способностью выводить смысл понятия |
11.Обобщение и систематизация | Презентация, лист ватмана, маркеры | Создать социальную рекламу о пользе книг и чтения | Г | Группа обсуждает за предлагаемое время макет социальной рекламы и представляет ее | Умение обобщить, проанилизировать деятельность и сформулировать высказывание. |
12.Контроль и самоконтроль | Индивидуальная карточка обучающегося | Заполняют карточку «Description of achievements» | И | Карточка «Description of achievements» | осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, анализировать личные достижения по теме; осуществлять самоконтроль и оценку |
13.Домашнее задание | | Записывают задание в дневник. Выбрать тему и написать сочинение (120 слов). | | . Choose the topic and write a composition (120 words) 1. Some people prefer watching a film version to reading a book. 2. Some people say that electronic books are going to replace paper books in the future. 3. Some people say that reading detective stories is just a waste of time. | |
14.Подведение итогов учебного занятия | | Жюри награждает победителей «Book Battle» | | | Умение обобщить, проанализировать материал, выделить основное. |
15.Рефлексия | | Отвечают на вопрос «Что у меня сегодня получилось лучше всего?» | | | Уметь высказать свою точку зрения, проанализировать свою деятельность на уроке |