СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта открытого урока "Book battle" в 8 классе по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта прилагается к плану урока "Book battle" УМК M.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого урока "Book battle" в 8 классе по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой»

Технологическая карта

открытого урока английского языка «Book battle» в 8 классе

(УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой)

Этап урока и вид деятельности

Ресурсы этапа

Деятельность обучающихся на этапе

Форма организации учебной деятельности (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, Г – групповая)

Содержание материала

Формируемые УУД


1.Организационный момент


Компьютер, экран,

Приветствуют учителя, готовят рабочее место для работы.




2. Речевая зарядка

Презентация

Формулируют тему урока, проблему

Ф, И

Работа с «загадкой», проблемными вопросами

Овладевать способностью постановки цели и построения речевого высказывания

3.Актуализация субъективного опыта учащихся

Презентация, карточки с заданием

Отмечают истинные и ложные утверждения на основе предложенного текста и собственных знаний

Г

Карточка «Конкурс 1»

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний

-овладевать способностью обобщать, выводить смысл понятия

4.Игровое задание

Изображение дерева без листьев, комплект пустых листьев

Заполняют «book tree» листьями, на которых команда писала названия жанров за 2 минуты

Г, И

Жанры книг

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками

- осознавать уровень собственных достижений

5.Проект-исследование в виде бук-трейлера

Презентация с бук-трейлером, аудиофайлы команд

Команды защищают свои исследовательские проекты

Г

Защита своих исследований «Какие книги предпочитают мои одноклассники. Самая читаемая книга»

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

-выполнять логические обобщения и построение речевого высказывания

6.Систематизация знаний британских писателей и поэтов с использованием индивидуального опыта

Презентация

По описанию ряда произведений угадать имя писателя или поэта.

Г, И

Имена британских писателей и поэтов. Устная работа

- развивать навыки использования общих знаний для реализации конкретных целей

- умение обобщить, проанализировать имеющуюся информацию

7.Перевод названий произведений британских писателей

Презентация

Карточки с заданием

По изображению книг догадаться об их названии на русском языке

И

Карта «Конкурс 5»

- используя лингвистическую догадку и индивидуальный опыт, уметь перевести название произведения

- уметь договариваться о результате действия с членами команды

8.Закрепление знаний о британских писателях и их произведениях

Карточки с заданием,

Соотнести имена британских писателей и название их произведений.


Г

Карта «Конкурс 6»,

-выполнять логические действия, анализ, обобщение -построение речевого высказывания

9.Применение изученного материала

Карточки с текстами

Определить название произведения, его автора и имя персонажа, описанного в тексте

Г, И

Мини-тексты с описанием героя произведения

- выполнять логический анализ, обобщения

-планировать алгоритмы выполнения учебных действий

уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности



10.Конкурс знатоков английских пословиц и поговорок. Конкурс капитанов на знание поговорок

Презентация, карточки с поговорками и пословицами

Подобрать русский эквивалент к английской поговорке

Г, И

Карточки с поговорками

-уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

-осознавать уровень собственных достижений, качество знаний

овладевать способностью выводить смысл понятия

11.Обобщение и систематизация

Презентация, лист ватмана, маркеры

Создать социальную рекламу о пользе книг и чтения

Г

Группа обсуждает за предлагаемое время макет социальной рекламы и представляет ее

Умение обобщить, проанилизировать деятельность и сформулировать высказывание.

12.Контроль и самоконтроль

Индивидуальная карточка обучающегося

Заполняют карточку

«Description of achievements»

И

Карточка «Description of achievements»

осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, анализировать личные достижения по теме;

осуществлять самоконтроль и оценку

13.Домашнее задание


Записывают задание в дневник. Выбрать тему и написать сочинение (120 слов).


. Choose the topic and write a composition (120 words)

1. Some people prefer watching a film version to reading a book.

2. Some people say that electronic books are going to replace paper books in the future.

3. Some people say that reading detective stories is just a waste of time.



14.Подведение итогов учебного занятия


Жюри награждает победителей «Book Battle»



Умение обобщить, проанализировать материал, выделить основное.

15.Рефлексия


Отвечают на вопрос «Что у меня сегодня получилось лучше всего?»



Уметь высказать свою точку зрения, проанализировать свою деятельность на уроке






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!