Этапы урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемому результату | Результат деятельности уч-ся | Планируемые результаты |
| | | | | Предметные | УУД |
1.Организационный момент (3 мин) | Приветствуют учителя: Hello, Наталья Владимировна! | Приветствует учеников: Hello, pupils/. Предлагает спеть песню «Who are you?” (слайд №1) | Учащиеся поют песню, в которой есть обиходные фразы. | Полная готовность класса, быстрое включение в работу. Хорошая мотивация. | Учащиеся научатся: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | Познавательные: общеучебные. |
2.Постановка учебной задачи (4 мин) | Формулируют цели урока. Готовятся к следующему этапу урока. | Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности: Today we repeat the studied topics. Module 3. “At home”. | Учащимся необходимо вспомнить изученные темы (слова). | Умение применять полученные знания. | | |
3.Фонетическая зарядка (2 мин) | Повторяют за диктором упр.1 стр.46: 1. Dining room 2. Bedroom 3. Hall 4. Kitchen 5. Living room 6. Bathroom | Проговаривает слова: 1. Dining room 2. Bedroom 3. Hall 4. Kitchen 5. Living room 6. Bathroom | Учащимся необходимо подготовиться к работе на уроке и проговорить слова по теме «The rooms», предложенный учителем. | Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. | | Регулятивные: целеполагание |
4.Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (5 мин) | Отвечают на вопросы. | Создает условия для выполнения задачи: 1.Where does mother cook breakfast, dinner? 2.Where do children sleep? 3.What room do we watch TV? 4.What place do people keep the cars? 5.What room do our dogs and cats often sleep? 6.What place do English have trees, grass and flowers? | Учащимся необходимо вспомнить изученные темы. | Умение применять полученные знания. | Применять на практике изученные ранее лексические единицы. | Личностные: самоопределение Познавательные: общеучебные |
5.А) Интерактивная физкультминутка для глаз. (1 мин) Б) Пальчиковая гимнастика (1 мин) | А) Следят глазами за солнышком. Б) Повторяют за учителем числительные и движения. | Б) Проговаривает числительные и показывает движения. | Числительные для физкультминутки. | | | |
6.Закрепление изученного материала (17 мин) | Выполняют задания в интерактивных играх-упражнениях на сервере LearningApps 1.«Классификация «There are or There is» (My home)» (индивидуальное) 2. «Заполнить пропуски «Описываем комнату с помощью оборота There is/ There are» 3. Групповое выполнение задания на карточке: Circle the correct word. 1. There is / There are a big hall downstairs. 2.There is / There are two bathrooms upstairs. 3.There is / There are beautiful trees in the garden. 4.There is / There are a kitchen downstairs. 5.There is / There are three bedrooms in the house | Организовывает работу с сервером LearningApps и по карточкам. Выявляет качество и уровень овладения знаниями, умениями, навыками по изучаемой теме. | Интерактивные игры-упражнения на сервере LearningApps 1.«Классификация «There are or There is» (My home)» 2. «Заполнить пропуски «Описываем комнату с помощью оборота There is/ There are» 3. Групповое выполнение задания на карточке: | Повторение материала по изученному модулю. | Выполнять задания, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; | Познавательные: общеучебные Регулятивные |
7.Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению (3 мин) | Записывают задание на дом в дневник. | Поясняет выполнение домашнего задания: Open your copybooks and write down your homework. | Повторить модуль 3. Подготовиться к контрольной работе. | | Анализировать степень усвоения нового материала. | Познавательные: общеучебные Коммуникативные: постановка вопросов |
8. Рефлексия (3 мин) | Выполняют самооценку деятельности на уроке. | Подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений: 1.Красный листок - Я все знаю. Готов к контрольной работе. 2.Голубой листок-Знаю больше, но надо еще повторить. Готов к контрольной работе. 3. Желтый листок-Много не знаю. Надо выучить правило и слова. Тогда буду готов к контрольной работе. Thank you for the lesson! | Повторить модуль 3. Подготовиться к контрольной работе. | Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке. | Участвовать в беседе по обсуждению достижений | Саморегуляция, регулятивные, коммуникативные |
| |