Технологическая карта открытого урока по английскому языку с использованием ИКТ на базе платформы Учи.ру
в 4 классе по теме «Я и моя семья»
Учитель: Кунгуров Ярослав Александрович
УМК «Rainbow English»
Класс: 4
Тип урока: урок закрепления знаний и выработки умений
Тема урока: «Я и моя семья»
Цель:обучение навыкам употребления Present Simple и Present Continuous
Задачи:
Образовательная: повторение лексических и грамматических единиц; отработка Present Simple и Present Continuous.
Развивающая: развитие речевых способностей, развитие памяти, внимания, мышления, способности логически мыслить, анализировать; развитие навыков говорения, чтения, аудирования, и письма.
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развитие умения слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.
Личностно-ориентированная: создание условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Планируемый результат.
Предметные умения:
Приобретение опыта использования лексических единиц по теме «Семья».
Закрепление грамматического материала.
Универсальные учебные действия.
Личностные: формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком.
Коммуникативные: формирование умения слушать и высказываться на английском языке.
Познавательные: воспитание умения осознано строить речевое высказывание по образцу, давать ответы на вопросы учителя.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, музыка.
Технологии: здоровьесбережение, игра, ИКТ, дифференцированное обучение.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;
систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;
Виды работы: фонетическая и речевая разминка, актуализация знаний, фронтальная работа, индивидуальная работа, прослушивание, работа в парах, работа с учебником, работа в группах, работа по карточкам.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Ресурсы: УМК «Rainbow English», аудиозапись песенки, презентация, техническое оборудование для работы с карточками на платформе УЧИ,РУ.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный момент | - Good morning, dear children. - How are you today? - Nice to see you. Sit down, please. | Учащиеся встают и приветствуют учителя. |
2. Фонетическая разминка | - Let’s learn a new tongue-twister. This is my father, this is my mother, This is my brother Paul. This is my sister, this is my brother, How I love them all. Учитель следит за правильным произношением звуков. | Дети повторяют за учителем. |
3. Постановка темы урока | What’s the theme of our lesson today? Учитель следит за правильным выполнением задания. | Выполняют задание, определяюттемуурока. Ссылка на задание: https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158391 |
4. Актуализация знаний. Словарная работа. | Учитель следит за верным употреблением словарных слов. | Выполняют задания по карточкам: https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158391 https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158396 |
5. Работа по теме урока. | Учитель следит за верным употреблением времен английского глагола. | Выполняют задания по карточкам: https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158400 https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158401 https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158403 Отвечают на вопросы учителя. Строят предложения с опорой на правило употребления PresentSimpleи PresentContinuous. |
6. Динамическая пауза | Ithink, you’retired. Let’shaveabreak. Singthesong.. | Поют песню про животных. |
7. Отработка речевого материала. Продолжение работы по теме урока. | Контролирует работу учеников с карточками Учи.ру. | Выполняют задания по карточкам: https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158405 https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158406 |
8.Закрепление речевого материала. | Let’sworkingroups. Класс делится на 3 команды. Каждая команда выполняет задание. | Выполняют задание из карточки в группах: https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158409 |
9.Инструктаж по выполнению домашнего задания. | Объясняет домашнее задание. | Ссылка на карточку с домашним заданием: https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158411 |
10. Рефлексия - рефлексия настроения и эмоционального состояния. | Наш урок подходит к концу. Давайте подведём итоги. LookatTV. How are you? | Показывают соответствующую настроению картинку. |
11.Конец урока. | Stand up, please. Our lesson is over. Thanks for your work. Good bye, dear pupils. | Прощаются с учителем. |