СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта открытого урока по английскому языку с использованием ИКТ на примере образовательной платформы Учи.ру в 4 классе по теме «Я и моя семья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта открытого урока по английскому языку с использованием интерактивных карточек образовательной платформы Учи.ру 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого урока по английскому языку с использованием ИКТ на примере образовательной платформы Учи.ру в 4 классе по теме «Я и моя семья»»

Технологическая карта открытого урока по английскому языку с использованием ИКТ на базе платформы Учи.ру

в 4 классе по теме «Я и моя семья»


Учитель: Кунгуров Ярослав Александрович

УМК «Rainbow English»

Класс: 4

Тип урока: урок закрепления знаний и выработки умений

Тема урока: «Я и моя семья»

Цель:обучение навыкам употребления Present Simple и Present Continuous

Задачи:

Образовательная: повторение лексических и грамматических единиц; отработка Present Simple и Present Continuous.

Развивающая: развитие речевых способностей, развитие памяти, внимания, мышления, способности логически мыслить, анализировать; развитие навыков говорения, чтения, аудирования, и письма.

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развитие умения слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностно-ориентированная: создание условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Планируемый результат.

Предметные умения:

  • Приобретение опыта использования лексических единиц по теме «Семья».

  • Закрепление грамматического материала.

Универсальные учебные действия.

Личностные: формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком.

Коммуникативные: формирование умения слушать и высказываться на английском языке.

Познавательные: воспитание умения осознано строить речевое высказывание по образцу, давать ответы на вопросы учителя.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, музыка.

Технологии: здоровьесбережение, игра, ИКТ, дифференцированное обучение.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, актуализация знаний, фронтальная работа, индивидуальная работа, прослушивание, работа в парах, работа с учебником, работа в группах, работа по карточкам.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.

Ресурсы: УМК «Rainbow English», аудиозапись песенки, презентация, техническое оборудование для работы с карточками на платформе УЧИ,РУ.


Ход урока:


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

- Good morning, dear children.

- How are you today?

- Nice to see you. Sit down, please.

Учащиеся встают и приветствуют учителя.

2. Фонетическая разминка




- Let’s learn a new tongue-twister.

This is my father,

 this is my mother,

 This is my brother Paul.

 This is my sister, this is my brother,

 How I love them all.


Учитель следит за правильным произношением звуков.

Дети повторяют за учителем.

3. Постановка темы урока




What’s the theme of our lesson today?

Учитель следит за правильным выполнением задания.

Выполняют задание, определяюттемуурока.

Ссылка на задание:

https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158391


4. Актуализация знаний. Словарная работа.

Учитель следит за верным употреблением словарных слов.

Выполняют задания по карточкам:

https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158391

https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158396

5. Работа по теме урока.

Учитель следит за верным употреблением времен английского глагола.


Выполняют задания по карточкам:

https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158400

https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158401

https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158403

Отвечают на вопросы учителя. Строят предложения с опорой на правило употребления PresentSimpleи PresentContinuous.

6. Динамическая пауза

Ithink, you’retired. Let’shaveabreak. Singthesong..

Поют песню про животных.

7. Отработка речевого материала. Продолжение работы по теме урока.

Контролирует работу учеников с карточками Учи.ру.

Выполняют задания по карточкам:

https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158405

https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158406

8.Закрепление речевого материала.

Letsworkingroups.

Класс делится на 3 команды. Каждая команда выполняет задание.

Выполняют задание из карточки в группах:

https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158409

9.Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Объясняет домашнее задание.


Ссылка на карточку с домашним заданием:

https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158411

10. Рефлексия

- рефлексия настроения и эмоционального состояния.

Наш урок подходит к концу. Давайте подведём итоги.

LookatTV. How are you?

Показывают соответствующую настроению картинку.


11.Конец урока.

Stand up, please. Our lesson is over. Thanks for your work. Good bye, dear pupils.

Прощаются с учителем.