Этап. Цель | Описание форм и методов работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный момент. Создание мотивации к учебной деятельности на уроке на личностно значимом уровне. 3 мин | Приветствует детей. Мотивирует на позитивную работу на уроке | 1. Приветствие Good morning, children! I`m glad to see you! Sit down, please. -Let’s start our lesson - Создает эмоциональный настрой на урок 2 Вопрос о дате урока. -What day is it today? 3 Вопрос об отсутствующих. -Who is absent today? -Thank you! | Отвечают на приветствие учителя - Good morning! - занимают рабочие места; 2.Называют дату урока - повторяют числительные, название месяцев, дней недели. 3.Называют отсутствующих – повторяют построение английского предложения | Л – самоопределение к деятельности, эмоциональное восприятие материала; К – учебное сотрудничество и совместная деятельность с учителем и сверстниками; П- использовать общие приемы для решения языковых задач. |
Постановка учебной задачи. Постановка целей учебной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации. 3 мин | Ведение проблемного диалога. Фронтальная работа. Установление темы урока. Постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем | Now I want you to look at the pictures. You will guess what the theme of our lesson is. Сформулируйте тему и предположите, чем мы будем заниматься на уроке? The topic of our lesson is «Two capitals: Moscow and St. Petersburg » Предлагает детям просмотреть картинки и попытаться сформулировать тему урока, высказаться о планах на урок. | Просматривают картинки, высказывают предположение о теме урока, которую учитель может уточнить. Высказывают предположения о планах на урок и способах действий. | Л: - умение сохранять учебно-познавательный интерес. П: - поиск и выделение необходимой информации; постановка и формулирование проблемы в сотрудничестве с одноклассниками и учителем. К – умение слушать , формулирование собственных ожиданий; Р: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование. |
Фонетическая разминка Подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий 3 мин | Репродуктивный метод. Повторение за образцом речи. | Предлагает детям провести фонетическую разминку: повторить вслух стихотворение, написанное на доске - Let’s recite the poem. Up, down, up, down, Which is the way To Moscow town? Where? Where? Up in the air, Close your eyes - And you are there! Which city are we going to talk about? | Проговаривают слова и повторяют движения за учителем | П - установление аналогий. Р - умение организовывать свою деятельность. Л - самооценка на основе критериев успешной деятельности |
Актуализация знаний. Актуализация знаний учащихся, необходимых для систематизации изученных лексических и грамматических единиц. 10 мин. | Групповая работа. Работа с дидактичес-ким материалом, выполнение задания «Some facts about two cities» | Remember all information about Moscow. Choose the right picture and describe it. Предлагает ученикам выбрать из картинок на доске те, которые относятся к Москве и описывают их. | Ученики выбирают из картинок на доске те, которые относятся к Москве и СП и описывают их, опираясь на вопрос. | Л: - развитие творческих способностей, умения формулировать собственное мнение. К: - развитие готовности к коллективному творчеству, П: – формирование умения извлекать информацию из текстов, иллюстраций |
Физкультминутка Снятие физического и эмоционального напряжения 2 мин | Игровой, наглядный, развивающий методы. | После Москвы предлагает повторить стихотворения из фонетической разминки, только с Санкт-Петербургом и подводит к систематизации информации об этом городе. - Let’s recite the poem. Up, down, up, down, Which is the way To St. Petersburg town? Where? Where? Up in the air, Close your eyes - And you are there! Which city are we going to talk about? | Проговаривают слова и повторяют движения за учителем | Л: - установка на здоровый образ жизни; Р: умение сохранять учебную ситуацию, осуществление контроля своих действий. П: - анализ объектов с целью выделение необходимой информации; К: - умение участвовать в обсуждении. |
Применение знаний и умений на практике Развитие навыков аудирования 5 мин | Работа с аудио приложением - определить какие из предложений упражнения не верные | As we can see the climate in Moscow is not so nasty as the climate in SP. Now you will listen to the text. (№ 1 стр 40 учебника) Think which sentences are false. You will hear the text twice Поясняет задание, включает запись. | Ученики слушают запись, отмечают неверные высказывания, зачитывают ответы. Ставят + и – в маршрутный лист. | П: - восприятие на слух текста, построенного на знакомом лексическом материале; извлечение информации; использование визуальной опоры для решения учебной задачи. Р: - осуществление самоконтроля, оценки и коррекции. Л: - развитие самостоятельности, способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
Проверка домашнего задания. Углубление (расширение) имеющихся знаний 14 мин | Работа с учебником, тетрадью. Сличение своих ответов с эталоном. Самоконтроль.. | There are a lot of different places in Moscow. One of the most important is the Moscow Metro Now it’s time to check your homework. Open your SB at page 42, ex 5 and read the text – one by one. Предлагает проверить домашнее задание в формате ОГЭ, выполнив задание под буквой B, и поставить себе оценку согласно разработанным критериям. | Проверяют домашнее задание, знакомятся с критериями оценивания и ставят себе оценку в маршрутный лист. | Р: - осуществление самоконтроля и самооценки. Л: - развитие самостоятельности, способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |
Рефлексия учебной деятельности. Развитие сознательного отношения Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности Подведение итогов. 5 мин | Подведение итогов деятельности на уроке, оценка успешности достижения цели; самооценка и взаимооцен-ка. Объяснение домашнего задания. Выставление оценок | Проводит рефлексивный анализ учебной деятельности учащихся. Организует учебный диалог на воспроизведение всех этапов деятельности по теме урока. Намечает совместно с детьми дальнейшие цели по изучению данной темы. Запишите в дневники: упр. 4 стр. 42 | Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. Предполагают, какое будет домашнее задание, записывают его в дневники | Л: - осознание важности учения, важности данного знания. Р: - объективная оценка своей работы и работы своей группы. П: - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К: аргументация своего мнения, планирование учебного сотрудничества. |