СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 6 классе на тему «Две столицы: Москва и Санкт- Петербург». УМК "Rainbow English-6"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 6 классе на тему «Две столицы: Москва и Санкт- Петербург». УМК "Rainbow English-6"»

Технологическая карта открытого урока «Две столицы: Москва и Санкт- Петербург»

Учитель: Будникова А.М..

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема урока: «Две столицы: Москва и Санкт- Петербург»

Дата проведения: октябрь 2019


Цели урока: Практическая: совершенствование коммуникативных знаний и умений по теме «Две столицы: Москва и Санкт- Петербург»

Задачи урока: Практические:  развитие и совершенствование УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи в разных видах речевой деятельности. Образовательные: развитие умений монологической речи; активизация изученных лексических единиц и речевых образцов; развитие понимания иноязычной речи на слух; развитие умений систематизировать и обобщать полученные знания. Воспитательные: формирование лингвистической и социокультурной компетенций; воспитание уважения к вековой культуре Санкт-Петербурга и Москвы; воспитание культуры учащихся средствами иностранного языка. Развивающие: развитие творческого воображения и мышления; формирование умения взаимодействия; развитие речевой активности, языковой догадки; развитие межпредметных навыков и умений.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Планируемые результаты обучения:

личностные: развитие креативности, инициативности, трудолюбия, дисциплинированности на примере подготовки мини задания у доски, внимания на примере аудирования текста.

предметные: вести беседу на тему «Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга», воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанных текстов.

метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, развитие умения смыслового чтения, осуществление регулятивных действий самоконтроля и взаимоконтроля.

Техники и технологии: технология развития критического мышления, здоровьесберегающая, ИКТ- технология

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ):  компьютер, раздаточный материал. 

 








Этап. Цель

Описание форм и методов работы

Деятельность учителя



Деятельность учащихся


УУД


Организационный момент.


Создание мотивации к учебной деятельности на уроке на личностно значимом уровне.


3 мин

Приветствует детей. Мотивирует на позитивную работу на уроке


1. Приветствие

Good morning, children! I`m glad to see you!

Sit down, please.

-Let’s start our lesson

- Создает эмоциональный настрой на урок


2 Вопрос о дате урока.

-What day is it today?

3 Вопрос об отсутствующих.

-Who is absent today?

-Thank you!


Отвечают на приветствие учителя - Good morning!

- занимают рабочие места;


2.Называют дату урока - повторяют числительные, название месяцев, дней недели.

3.Называют отсутствующих – повторяют построение английского предложения

Л – самоопределение к деятельности,

эмоциональное восприятие материала;

К – учебное сотрудничество и совместная деятельность с учителем и сверстниками;

П- использовать общие приемы для решения языковых задач.


Постановка учебной задачи.


Постановка целей учебной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации.



3 мин



Ведение проблемного диалога. Фронтальная работа.

Установление темы урока. Постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем


Now I want you to look at the pictures. You will guess what the theme of our lesson is.

Сформулируйте тему и предположите, чем мы будем заниматься на уроке?

The topic of our lesson is «Two capitals: Moscow and St. Petersburg »

Предлагает детям просмотреть картинки и попытаться сформулировать тему урока, высказаться о планах на урок.


Просматривают картинки, высказывают предположение о теме урока, которую учитель может уточнить.

Высказывают предположения о планах на урок и способах действий.

Л: - умение сохранять учебно-познавательный интерес.

П: - поиск и выделение необходимой информации; постановка и формулирование проблемы в сотрудничестве с одноклассниками и учителем.

К – умение слушать , формулирование собственных ожиданий;

Р: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование.

Фонетическая разминка


Подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий


3 мин

Репродуктивный метод. Повторение за образцом речи.

Предлагает детям провести фонетическую разминку: повторить вслух стихотворение, написанное на доске


- Lets recite the poem.

Up, down, up, down,
Which is the way
To Moscow town?

Where? Where?
Up in the air,
Close your eyes -
And you are there!


Which city are we going to talk about?



Проговаривают слова и повторяют движения за учителем

П - установление аналогий.

Р - умение организовывать свою деятельность.

Л - самооценка на основе критериев успешной деятельности

Актуализация знаний.

Актуализация знаний учащихся, необходимых для систематизации изученных лексических и грамматических единиц.

10 мин.

Групповая работа.

Работа с дидактичес-ким материалом, выполнение задания «Some facts about two cities»


Remember all information about Moscow. Choose the right picture and describe it.

Предлагает ученикам выбрать из картинок на доске те, которые относятся к Москве и описывают их.


Ученики выбирают из картинок на доске те, которые относятся к Москве и СП и описывают их, опираясь на вопрос.

Л: - развитие творческих способностей, умения формулировать собственное мнение.

К: - развитие готовности к коллективному творчеству,

П: – формирование умения извлекать информацию из текстов, иллюстраций

Физкультминутка


Снятие физического и эмоционального напряжения


2 мин

Игровой, наглядный, развивающий методы.

После Москвы предлагает повторить стихотворения из фонетической разминки, только с Санкт-Петербургом и подводит к систематизации информации об этом городе.

- Lets recite the poem.

Up, down, up, down,
Which is the way
To St. Petersburg town?

Where? Where?
Up in the air,
Close your eyes -
And you are there!


Which city are we going to talk about?


Проговаривают слова и повторяют движения за учителем

Л: - установка на здоровый образ жизни; Р: умение сохранять учебную ситуацию, осуществление контроля своих действий. П: - анализ объектов с целью выделение необходимой информации;

К: - умение участвовать в обсуждении.

Применение знаний и умений на практике


Развитие навыков аудирования


5 мин

Работа с аудио приложением - определить какие из предложений упражнения не верные


As we can see the climate in Moscow is not so nasty as the climate in SP. Now you will listen to the text. (№ 1 стр 40 учебника) Think which sentences are false. You will hear the text twice

Поясняет задание, включает запись.


Ученики слушают запись, отмечают неверные высказывания, зачитывают ответы. Ставят + и – в маршрутный лист.

П: - восприятие на слух текста, построенного на знакомом лексическом материале;

извлечение информации; использование визуальной опоры для решения учебной задачи.

Р: - осуществление самоконтроля, оценки и коррекции.

Л: - развитие самостоятельности, способности к самооценке на основе критерия успешнос­ти учебной деятельности.

Проверка домашнего задания.


Углубление (расширение) имеющихся знаний


14 мин

Работа с учебником, тетрадью.

Сличение своих ответов с эталоном.

Самоконтроль..

There are a lot of different places in Moscow. One of the most important is the Moscow Metro

Now it’s time to check your homework. Open your SB at page 42, ex 5 and read the text – one by one.

Предлагает проверить домашнее задание в формате ОГЭ, выполнив задание под буквой B, и поставить себе оценку согласно разработанным критериям.

Проверяют домашнее задание, знакомятся с критериями оценивания и ставят себе оценку в маршрутный лист.

Р: - осуществление самоконтроля и самооценки.

Л: - развитие самостоятельности, способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Рефлексия учебной деятельности.


Развитие сознательного отношения

Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности Подведение итогов.


5 мин


Подведение итогов деятельности на уроке, оценка успешности достижения цели; самооценка и взаимооцен-ка.

Объяснение домашнего задания.

Выставление оценок

Проводит рефлексивный анализ учебной деятельности учащихся.

Организует учебный диалог на воспроизведение всех этапов деятельности по теме урока. Намечает совместно с детьми дальнейшие цели по изучению данной темы.


Запишите в дневники: упр. 4 стр. 42

Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.



Предполагают, какое будет домашнее задание, записывают его в дневники

Л: - осознание важности учения, важности данного знания.

Р: - объективная оценка своей работы и работы своей группы.

П: - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К: аргументация своего мнения, планирование учебного сотрудничества.