СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по теме: ''The Present Continuous Tense'' 4 класс. УМК Афанасьева О.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта открытого урока по  английскому языку по теме: ''The Present Continuous Tense''  4 класс. УМК Афанасьева О.В.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого урока по английскому языку по теме: ''The Present Continuous Tense'' 4 класс. УМК Афанасьева О.В.»

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Учитель английского языка 1 категории Медведева Е.Н.

Дата: 09.12. 2021г

Класс: 4А

Учебник: О.В. Афанасьева « Rainbow English. 4 класс»

Тема: The Present Continuous Tense

Цель:  Совершенствование грамматического навыка по теме "The Present Continuous Tense", умение употреблять изученный материал в речи.

Тип урока:  Урок обобщения и систематизации знаний и умений.

Технологии: коммуникативная, групповая, здоровьесберегающие технологии, ИКТ технологии

Задачи:

  1. Создать условия для формирования грамматических навыков говорения в Present Continuous;

  2. Совершенствовать навыки разговорной речи, чтения

  3. Активизировать ранее изученные ЛЕ в речи

Средства обучения: ПК, проектор.

Формируемые УУД

Предметные:

- формирование умения употреблять время Present Continuous : правильное употребление глагола to be, добавления -ing к глаголам, умение строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения;


Метапредметные:

познавательные УУД:

- умение анализировать и обобщать ;

- умение делать выводы (схема образования времени);

- умение применять модели и схемы для решения познавательной задачи;.

коммуникативные УУД:

- умение эффективно взаимодействовать при совместном выполнении работы;

- умения работать в группах;

- развитие умения согласовывать свои действия для достижения общей цели;

- развитие умения владения устной речью для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.


регулятивные УУД:

- умение самостоятельно оценивать свои мысли и высказывания, контролировать результаты своей деятельности (самооценка, само- и взаимоконтроль);

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;

Личностные:

- формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование ценности здорового образа жизни.




Этапы урока, время

Время

(мин)

40мин

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационно-мотивационный этап








3мин

Проверка готовности к уроку.

Учитель приветствует учащихся

Good morning, children!

Sit down, please. Let’s start our lesson. 

Беседа с дежурным.

Проверяют свою готовность к уроку.

Учащиеся здороваются с учителем.

Отвечают на вопросы учителя. Включаются в работу


Учащиеся задают вопросы дежурному ученику.

Дежурный ученик отвечает на вопросы учителя и одноклассников.

2. Фонетическая разминка. Определение темы урока

Мотивация учебной деятельности учащихся


3мин

Now look at the screen, please.

( Слайд 2)

Open your textbook at page 52 an ex. 4 (a). Repeat it, please, after me all together.

Now, children, read in a chain.

So, children, look at the screen, please. (Слайд 3,4)

Tell us, what is the theme of our lesson? Учитель помогает учащимся сформулировать тему, цель

Какова тема нашего урока? В каком времени происходят события? Как образуется настоящее продолженное время

What are you going to do today at the lesson

Учащиеся открывают учебники и повторяют за учителем слова, затем читают их по цепочке.






Учащиеся высказывают свои предположения по теме урока, отвечают на вопросы учителя



3.. Речевая разминка

.

5мин

And now look at the screen, please.

What are they doing? (Слайд 5,6)

What are they not doing? (Слайд 7)


Учащиеся описывают действия на картинк, составляют утвердительные и отрицательные предложения, с опорой на картинку




4.Работа в тетрадях Обобщение и систематизация знаний

7 мин

Ex.2,p.35 РТ Учитель напоминает о цели урока – закрепление и повторение грамматического материала и предлагает выполнить задание в рабочей тетради. Please, open your WB at page 35, Ex.2 Read the task, please.


Учащиеся составляют утвердительные предложения, с опорой на картинку, записывают в тетрадь



5. Динамическая пауза

1мин

You are tired. Let`s have a break and do exercise

Учитель называет действие


Учащиеся встают и показывают движении

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

10 мин

Учитель проверяет выполнение задания в учебнике:

Now let`s check your homework

p.53 Ex.6,


Дети рассказывают о себе

6. Работа с текстом

Работа в группах

7 мин

Учитель предлагает поработать в группах прочитать тексты и соотнести их с заголовками (Слайд 12)

Учащиеся выполняют задания и обсуждают в группах


.

7. Инструктаж по выполнению домашнего задания

2мин

Well done. Children, thank you very much for your answers. You have done many tasks. You know a lot about Present Continuous. I liked your answers. And now write down your task for the next lesson.

(Слайд 13)

Д/з напишите по 3 предложения о том что ты делаешь и что ты не делаешь сейчас

Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают

8.Рефлексия

(подведение итогов занятия)

2мин

Организует рефлексию урока

Что получилось хорошо и в чем были затруднения?

Подводит общий итог по уроку

Well, children, thank you for your good work. The lesson is over.

Good-bye

Отвечают на вопросы

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке