9 урок в теме.
- Учебное пособие 3 класс Л.М. Лапицкая, Минск: Вышейшая школа, 2014г. (электронное приложение)
- компьютер, презентация Power Point, видеофрагмент, раздаточный материал(карточки, иллюстрации, кроссворд).
№ Этапа | Этапы урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма организации учебного труда | Ожидаемый результат |
1 | Организационный этап Целеполагание | Введение в атмосферу иноязычного общения Знакомство с целями и планом урока. Знакомство с целями и планом урока | Организует класс к началу работы Через видео выводит учащихся на цель урока. | Эмоционально настраиваются на работу Смотрят, анализируют видео. Слушают, осмысливают план работы | Фронтальная | Психологическая готовность учащихся к уроку Четкое понимание учащимися задач предстоящей деятельности Показ практической значимости материала урока |
2 | Речевая разминка | Активизировать мыслительную деятельность учащихся, повторение лексики | Просит назвать картинки, используя активную лексику | Называют картинки, повторяют слова. | Индивидуальная | Создание атмосферы заинтересованности |
3 | Проверка домашнего задания | Контроль усвоения лексики по теме | Задает вопросы, корректирует. | Рассказывают о полезной/ вредной пище. | Фронтальная | Повторение слов и речевых моделей по теме |
4 | Грамматик | Обеспечить условия для повторения глагола to be | Просит выполнить упражнение. | Выполняют упражнение (Приложение А) | Индивидуальная. | Правильное выполнение упражнения. |
5 | Аудирование (предтекстовый этап) | Снятие языковых трудностей. | Читает новые слова, просит повторить. | Повторяют новые слова, догадываются об их значении. | Фронтальная | Полное понимание значения слов, запоминание слов учащимися. |
6 | Аудирование (текстовый этап) | Обеспечить условия для развития навыков восприятия и понимания речи на слух | Предлагает просмотреть видеофрагмент, выполнить задания. | Смотрят видеофрагмент, выполняют задания. (Приложение Б) | Индивидуальная | Большинство учащихся поняло содержание видео, выполнило задания. |
7 | Физкультминутка | Снятие напряжения | Демонстрирует упражнения | Выполняют упражнения | Индивидуальная | Восстановление работоспособности, готовность к активной деятельности. |
8 | Аудирование (послетекстовый этап) | Обеспечить условия для развития навыков понимания и получения необходимой информации из текста | Предлагает выполнить упражнение. (правильно составить рецепт) | Выполняют упражнение | Индивидуальная | Понимание содержания текста, получение необходимой информации |
9 | Речевая разминка | Активизировать мыслительную деятельность учащихся, повторение лексики | Просит назвать картинки, используя активную лексику | Называют картинки, повторяют слова. | Индивидуальная | Создание атмосферы заинтересованности |
10 | Письменная речь | Обеспечить условия для развития навыков письменной речи, умения четко формулировать свои мысли. | Предлагает уч-ся написать свой любимый рецепт. | Записывают рецепт | Индивидуальная | Правильное построение и четкая формулировка предложений. |
11 | Монологическая речь | Обеспечить условия для развития навыков монологической речи | Предлагает уч-ся составить меню. | Представляют свои меню. | Индивидуальная | Правильное высказывание |
12 | Говорение | Обеспечить условия для закрепления ЛЕ по теме. | Предлагает учащимся рассказать о своей любимой еде. | Рассказывают | Фронтальная | Закрепление лексики по теме. |
13 | Подведение итогов урока. Рефлексия | Качественно оценить работу класса и отдельных учащихся. Инициировать рефлексию своей деятельности и взаимодействия с учителем | Высказывает оценочные суждения. Предлагает учащимся выполнить рефлексию. | Принимают оценку учителя. Дают самооценку своей деятельности и эмоциональному состоянию. | Фронтальная Индивидуальная | Создание ситуации успеха для всех учеников. Прогнозирование способов саморегуляции и сотрудничества. |
14 | Домашнее задание | Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и порядка выполнения домашнего задания. | Объясняет домашнее задание. | Слушают объяснение, записывают задание в дневники. | Индивидуальная | Обеспечение успешного выполнения домашнего задания. |