СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта открытого урока по английскому языку тема "Меню"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка открытого урока была подготовлена для участия в конкурсе среди учителей английского языка. Генеральная цель, которой развитие коммуникативных навыков в рамках представленной темы.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого урока по английскому языку тема "Меню"»


СкоробогатаяА.А.


Технологическая карта урока

Тема урока: « Меню»

Класс: 3 «Б»

Тип: урок совершенствования знаний, умений, навыков.

9 урок в теме.

Образовательная цель: совершенствование навыков письменной речи по теме с целью подготовки учащихся к индивидуальному монологическому высказыванию.

Развивающая цель: развивать память, внимание, логическое мышление, воображение.

Воспитательная цель: формировать чувство вкуса, развивать навыки совместной работы в паре, группе, умения слушать и слышать друг друга, совершенствовать навыки речевого этикета.

Задачи:

  • совершенствования навыков употребления ЛЕ;

  • совершенствование коммуникативных навыков учащихся;

  • развитие интереса к здоровому образу жизни

Оборудование:

- Учебное пособие 3 класс Л.М. Лапицкая, Минск: Вышейшая школа, 2014г. (электронное приложение)

- компьютер, презентация Power Point, видеофрагмент, раздаточный материал(карточки, иллюстрации, кроссворд).







Этапа

Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма организации учебного труда

Ожидаемый результат

1

Организационный

этап




Целеполагание

Введение в атмосферу иноязычного общения

Знакомство с целями и планом урока.



Знакомство с целями и планом урока


Организует класс к началу работы




Через видео выводит учащихся на цель урока.

Эмоционально настраиваются на работу




Смотрят, анализируют видео. Слушают, осмысливают

план работы

Фронтальная

Психологическая готовность учащихся к уроку


Четкое понимание учащимися задач предстоящей деятельности

Показ практической значимости материала урока

2

Речевая разминка

Активизировать мыслительную деятельность учащихся, повторение лексики

Просит назвать картинки, используя активную лексику

Называют картинки, повторяют слова.

Индивидуальная

Создание атмосферы заинтересованности

3

Проверка домашнего задания


Контроль усвоения лексики по теме


Задает вопросы, корректирует.

Рассказывают о полезной/ вредной пище.

Фронтальная

Повторение слов и речевых моделей по теме

4

Грамматик

Обеспечить условия для повторения глагола to be

Просит выполнить упражнение.

Выполняют упражнение

(Приложение А)

Индивидуальная.

Правильное выполнение упражнения.

5

Аудирование

(предтекстовый этап)

Снятие языковых трудностей.

Читает новые слова, просит повторить.

Повторяют новые слова, догадываются об их значении.

Фронтальная

Полное понимание значения слов, запоминание слов учащимися.

6

Аудирование

(текстовый этап)



Обеспечить условия для развития навыков восприятия и понимания речи на слух

Предлагает просмотреть видеофрагмент, выполнить задания.

Смотрят видеофрагмент, выполняют задания.

(Приложение Б)

Индивидуальная

Большинство учащихся поняло содержание видео, выполнило задания.

7

Физкультминутка

Снятие напряжения

Демонстрирует

упражнения

Выполняют упражнения

Индивидуальная

Восстановление работоспособности, готовность к активной деятельности.

8

Аудирование

(послетекстовый этап)


Обеспечить условия для развития навыков понимания и получения необходимой информации из текста

Предлагает выполнить упражнение. (правильно составить рецепт)

Выполняют упражнение

Индивидуальная

Понимание содержания текста, получение необходимой информации

9

Речевая разминка

Активизировать мыслительную деятельность учащихся, повторение лексики

Просит назвать картинки, используя активную лексику

Называют картинки, повторяют слова.

Индивидуальная

Создание атмосферы заинтересованности

10

Письменная речь





Обеспечить условия для развития навыков письменной речи, умения четко формулировать свои мысли.

Предлагает уч-ся написать свой любимый рецепт.

Записывают рецепт

Индивидуальная

Правильное построение и четкая формулировка предложений.

11

Монологическая речь

Обеспечить условия для развития навыков монологической речи

Предлагает уч-ся составить меню.

Представляют свои меню.

Индивидуальная

Правильное высказывание

12

Говорение

Обеспечить условия для закрепления ЛЕ по теме.

Предлагает учащимся рассказать о своей любимой еде.

Рассказывают

Фронтальная

Закрепление лексики по теме.

13

Подведение итогов урока.


Рефлексия

Качественно оценить работу класса и отдельных учащихся.


Инициировать рефлексию своей деятельности и взаимодействия с учителем


Высказывает оценочные суждения.


Предлагает учащимся выполнить рефлексию.

Принимают оценку учителя.



Дают самооценку своей деятельности и эмоциональному состоянию.

Фронтальная



Индивидуальная

Создание ситуации успеха для всех учеников.


Прогнозирование способов саморегуляции и сотрудничества.

14

Домашнее задание

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и порядка выполнения домашнего задания.

Объясняет домашнее задание.

Слушают объяснение, записывают задание в дневники.

Индивидуальная

Обеспечение успешного выполнения домашнего задания.



2