СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта открытого урока по гимнастике для 2 класса ФГОС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта открытого  урока по гимнастике для 2 класса ФГОС

Учитель: Бородина Надежда Юрьевна.

Дата проведения: 20.12.2018

Раздел программы: Гимнастика с основами акробатики.

Тема урока: Акробатическая комбинация.  Лазание по гимнастической стенке и  ползание.

Задачи урока:

Цель урока: Совершенствование техники акробатической комбинации. Лазание по гимнастической стенке и ползание.

Предметные:

 Совершенствовать технику акробатической комбинации ,лазания по гимнастической стенке , ползании.

Укрепление и оздоровление обучающихся  используя комплекс ритмической гимнастики. 

Метапредметные:  Развивать умения слушать друг друга и учителя

Личностные:  Развитие самостоятельности, доброжелательности ,отзывчивости.

Тип урока: комбинированный, обучающий.

Инвентарь: маты, скамейки, музыкальный центр.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого урока по гимнастике для 2 класса ФГОС»

Технологическая карта открытого урока по физической культуре для 2 класса ФГОС

Учитель: Бородина Надежда Юрьевна.

Дата проведения: 20.12.2018

Раздел программы: Гимнастика с основами акробатики.

Тема урока: Акробатическая комбинация. Лазание по гимнастической стенке и ползание.

Задачи урока:

Цель урока: Совершенствование техники акробатической комбинации. Лазание по гимнастической стенке и ползание.

Предметные:

Совершенствовать технику акробатической комбинации ,лазания по гимнастической стенке , ползании.

Укрепление и оздоровление обучающихся используя комплекс ритмической гимнастики.

Метапредметные: Развивать умения слушать друг друга и учителя

Личностные: Развитие самостоятельности, доброжелательности ,отзывчивости.

Тип урока: комбинированный, обучающий.

Инвентарь: маты, скамейки, музыкальный центр.















Этап урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формы взаимодействия

УУД Планируемые результаты.

Виды контроля

Ориентировочно-мотивационный 10 мин.




































































































































































Операционно-исполнительский 30 мин.
































































Рефлексивно-оценочный 5 мин.






Построение. Приветствие . Ребята мы продолжаем совершенствовать акробатическую комбинацию .лазание по гимнастической стенке ползанию .Вместо зарядки мы будем выполнять упражнения под музыку. Как называется комплекс упражнений? С каким инвентарём мы будем работать? Ответ: маты, скамейки, гимнастическая стенка. Мы будем совершенствовать технику. Ответ обучающихся: акробатической комбинации. Лазание по гимнастической стенке, ползании. С чего мы начинаем урок? Ответ: с разминки. Что нам даёт разминка вначале урока? Правильно. Подготавливает организм к работе на уроке. Разминка. Упражнения на осанку.

- Руки в стороны ладонями вниз. Ходьба на носках, сгибая кисти в кулак. - Руки за голову локти развести. Ходьба на пятках . - Руки на поясе. Ходьба в полуприседе. Бег в медленном темпе. Голоп. Переход на быструю ходьбу. На обычную. Перестроение в колонну по 2 Восстановление дыхания. Комплекс ритмической гимнастики Упражнение №1. И.п. о.с. руки согнуты в локтях кисти «лодочкой» на уровне пояса

1-2 шаг левой ногой влево отвести левую руку хлопок правой рукой о левую 3-4 И .п. Выполнить то же в другую сторону Упражнение №2 И.п. ноги врозь руки внизу 1-8 поднимаем руки слева направо, поворачивая кисти внутрь и наружу. Упражнение№3 И.п.о.с. руки согнуты в локтях. 1шаг правой вперёд 2-шаг левой скрестно 3-шаг правой назад 4-И.п. Упражнение №4 И.п. ноги на ширине плеч, правая рука согнута в локте, ладонь на уровне глаз, указательный и средний пальцы разведены 1-2 отводим правую руку, согнутую в локте, плечи вправо

3-4. То же влево. Упражнение№5

И.п. о.с.

1-шаг правой ногой на пятку правая рука согнута в локте 2- тоже с левой ноги и руки 3-шаг правой ногой назад 4 -шаг левой с подскоком хлопок руками

Упражнение №6 .

И.п. о.с . 1-2 рисуем указательными пальцами сердечко 3-выносим вперёд правую руку, большой палец вверх 4-то же с левой руки 5-7 приседая, волна руками вправо влево 8.-И.п. Упражнение №7 И. п. о.с. 1- 2 прыжки выпадами правая рука вперёд левая назад Упражнение №8 И.п. о.с. 1-4 с поворотом на- право вращение рук согнутых в локтях, тоже влево.


Упражнение №9.

И.п. Ладони согнуты в кулак, ноги вместе 1-4 2 шага вправо руки развести. 5-8 вернуться в И.п. Упражнение №10 И.п. правая рука согнута в локте кисть под углом 90 левая рука сзади.

1-8 с поворотом в- право 8 шагов прямо, сгибая разгибая руки в локтях, поворот кругом вернуться в И.п. Дыхательные упражнения. Ребята напомните мне чем мы будем заниматься после подготовки организма к основной работе .Ответ: акробатической комбинацией. Лазанию по гимнастической стенке. Поднимите руки , кому понадобиться моя помощь, помощь ребят.



Техника лазания по гимнастической стенке и ползания.


1.Ползание по гимнастическим матам. 2.Ползание на четвереньках одноимённым способом 3.Ползание разноимённым способом.

4.Стенка: передвижение приставными шагами лицом к стенке согнутые руки на уровне груди на 3 рейке стоят ноги. Передвижение боком.



Акробатическая комбинация 1.Кувырок вперёд в группировке перекат назад в стойку на лопатках упор присев - лечь на спину перекат на живот, прогнувшись - удержание «лодочка» упор присев и прыжок вверх руки вверх в стороны. 2 комбинация: Кувырок вперёд в упор присев – перекат назад, стойка на лопатках, перекат вперёд в упор – присев прыжок вверх прогнувшись.


Музыкальная игра «Совушка» Под музыку обучающиеся выполняют упражнения. При остановке музыки «совушки» выходят на охоту, «мышки» замирают. Если они шевелятся, выходят из игры.









Построение. Вспомните тему нашего урока. Что

Понравилось на уроке Что не удалось выполнить на уроке.

Оцените свою работу на уроке. Оцените работу одноклассников. Поблагодарить обучающихся за урок. Выставить оценки. Домашнее задание: Разучить упражнения на равновесие, пожелать здоровья. Организованный выход из зала.

Организует построение .Объявление темы урока. Проверяет наличие спортивной формы. Создаёт эмоциональный настрой на выполнение заданий. Организует выполнение строевых упражнений (команд) Подготавливает обучающихся к работе в основной части урока.










Обращать внимание на правильное выполнение упражнений на осанку








Обращать внимание на соблюдение техники безопасности при беге держать дистанцию







Обучающиеся выполняют комплекс под счёт учителя без музыки.

























Создаётся эмоциональный настрой для выполнения упражнений под музыку.










Обращать внимание на выполнение упражнений под музыку.











































Восстановление дыхания.

















Следить за правильностью выполнения лазания и ползания





Следить за правильной постановкой стоп и хвата руками.


























Ребята, какие мелкие ошибки бывают: прямолинейность приземления.




Обучающиеся выполняют упражнения под музыку Следующих «совушек» выбирают игроки самостоятельно.













Обучающиеся анализируют свою работу на уроке и деятельность одноклассников.

Правильное построение в шеренгу. Отвечают на вопросы, вспоминая тему предыдущего урока. Выполняют организующие команды.








Поднимая руку, отвечают на вопросы. Добавляют, дополняя ответ одноклассников.








Выполняют правильно упражнения на осанку.























Подсчёт комплекса вести громко чётко без музыки.















Следить за правильностью выполнения упражнений.


















Обучающиеся повторяют комплекс упражнений за учителем.






























Обратить внимание на полное восстановление дыхания обучающихся.























































Обратить внимание на близкую постановку рук к ступням это приводит к грубой ошибки опоре головы на мат.















Учитель выбирает для игры первоночально 2» совушек»


Групповая. Фронтальная.

Коммуникативные:

Представлять конкретно содержание и сообщать его в устной форме. Слушать и слышать друг друга.



















Регулятивные: воспринимать себя как движущую силу своего учения, свою

способность к преодалению препятствий самокоррекции.

























Личностные:


Развитие самостоятельнос-ти, доброжелательности , отзывчивости.


























































































































































Предметные: знать, как составляются акробатическая комбинация. Выполнять разминку. Знать технику перекатов, кувырка вперёд, стойку на лопатках, согнув ноги. Лазать по гимнастической стенке и ползание


Познавательные: Выполнять лазание по гимнастической стенке ползание, выполнять акробатическую комбинацию. Оказывать первую помощь.













Фронтальный опрос.





































































































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!