Построение. Приветствие. Постановка целей и задач Задачи нашего урока Научимся играть в подвижные игры «Вороны и воробьи», «Охотники и утки»; «Светофор» Будем развивать двигательные качества такие как: ловкость, выносливость и сила с помощью полосы препятствия и подвижных игр. Разминка в движении по кругу Бег: Легкий бег по кругу, 2- 3 круга. Спинной вперёд 1 круг С поворотами кругом …. По сигналу Приставные шаги Правым боком, левым. Бег с ускорением, (по диагонали) Ходьба по кругу с выполнением дыхательных упражнений. Построение в одну шеренгу. Перестроение Комплекс ОРУ: Рывки руками И.п. – стойка, руки перед грудью согнуты в локтях, ладонями вниз 1-2 – рывки руками 3-4- рывки руками с поворотом. (6-8раз) Круговые движения руками. И. п. – стойка, руки к плечам. 1 – 2 – круговые движения вперед; 3 – 4 – круговые движения назад. (6-8раз) Наклоны вперед, назад, влево, вправо И.п. -стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-наклон вперед; 2- наклон назад; 3-наклон влево; 4-наклон вправо. (6-8раз) Наклоны вперед И.п.- ноги врозь, руки на поясе. 1-наклон вперед, не сгибая ног, коснуться руками пола 2- И.п. 3- наклон вперед; 4- И.п. (6-8раз) Повороты туловищем И.п.-стойка ноги врозь, руки на поясе. 1- поворот туловища вправо 2- И.п. 3- поворот туловища влево 4-И.п. (6-8раз) Махи И.п.-стойка ноги врозь, руки в стороны 1-мах правой, хлопок под ней; 2-И.п. 3-мах левой, хлопок под ней 4- И.п. (6-8раз) Выпады вперед И.п.- О.с. 1- глубокий выпад правой вперед 2-3-два пружинистых приседания, 4-толчком правой в И.п. Тоже с другой ноги (6-8раз) Выпады вправо- влево И. п. – о. с., руки на поясе. 1– 2-3 выпад вправо; 4 – И.п Тоже с другой ноги (6-8раз) Приседания Девочки (10 раз) Мальчики (15 раз) Прыжки на месте И.п.-стойка, руки согнуты в локтях (10 раз) Класс на свои места шагом марш. Кругом! | Приветствуют учителя, слушают учителя. Соблюдать дистанцию. Руки на поясе, спину держим прямо Руки за головой, плечи развёрнуты Руки на пояс, спину держим прямо Выполняют бег по СП. За учителем Строятся в 1 шеренгу. На 1, 2, 3 рассчитайсь. Первые номера на месте, вторые номера 2 шага вперед и третьи номера 4 шага вперед. В три шеренги стройся (считаю шаги до 1-6). На вытянутые руки влево разомкнись. Размыкаются Спина прямая. Руки согнуты в локтях Ногу, к которой выполняется наклон, не сгибать. Не сгибать ноги, при наклоне вперёд. Следить за дыханием Держать ногу прямо. Пятки не отрывать от пола. Приседания выполнять в полуприсяде. Выполняют упражнение | Умение правильно выполнять упражнения; умение распознавать и называть упражнения; | П, К.: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Р., К.: Контроль собственной деятельности, распределение нагрузки и организация восстановления в процессе её выполнения упражнений; | 7 мин |
Эстафеты. ( Картотека эстафет см.ниже). «Каракатица с мячом» Эстафета «Мостик» «Чехарда» Прыжки на больших мячах Круговая эстафета Построение в шеренгу. 2. Подвижные игры «Охотники и утки». Делятся на 2 команды. Одна команда это охотники, а другая утки. Утки встают внутрь круга, а охотники за кругом. По команде Старт, охотники пытаются попасть мячом в уток. «Вороны и воробьи». Участники делятся на две команды и становятся спиной друг другу. Одна команда «Воробьи», другая — «Вороны». По команде водящего «Воробьи!» команда должна броситься догонять команду ворон, а по команде «Вороны!» — наоборот. Восстановление дыхания. Построение в одну шеренгу. | Слушают учителя, как работать на полосе препятствий, правильность выполнения упражнений. Выполняют задания на станциях . Построение группы в колонне по одному. К заданию приступают сразу 2 ученика. Бегут по команде учителя. Правило Играют в игры. | Умение правильно выполнять упражнения; умение ориентироваться, преодолевать трудности самостоятельно. Уметь выполнять важные навыки и в подвижных играх. Уметь выполнять задания по сигналу учителя. | Р: организация самостоятельной деятельности в соревновательных условиях с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования Л: Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания П, Л: правильное выполнение двигательных действий использование их в игровой и деятельности, взаимопомощи и сопереживания Р: организация самостоятельной деятельности в соревновательных условиях | 30-35 Мин. |
| 1.Рефлексия. Малоподвижная игра на внимание «Светофор» Кружок жёлтого цвета- вы хлопаете в ладоши, красного цвета- вы стоите неподвижно, зелёного цвета- все маршируют на месте. 2.Подведение итогов урока, выставление оценок 3. Анализ сформированности УУД - Чему научились - Что развивали? Спасибо за урок! | Играют в малоподвижную игру. Восстанавливают дыхание. Перестраиваются в одну шеренгу. Внимательно следят и выполняют задания | Внимательно следить и выполнять задания | Л: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: | 3-5 мин. |