СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка технологической карты открытого урока по физической культуре в начальных классах"Подвижные игры.Эстафеты."

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Проведение  подвижных игр и эстафет.

Задачи урока: повысить  уровень физического развития, развивать физические качества: координацию, быстроту, ловкость.

Просмотр содержимого документа
«Разработка технологической карты открытого урока по физической культуре в начальных классах"Подвижные игры.Эстафеты."»

Открытый урок по физической культуре

для 2-3классов(4ч)

МКОУ Дроздовская СОШ

Учитель физической культуры: Ступак В.И.

Тема: Подвижные игры. Эстафеты. Развитие координационных качеств.

Цель: провести подвижные игры и эстафеты.

Задачи урока: повысить  уровень физического развития, развивать физические качества: координацию, быстроту, ловкость.

 Образовательные  (предметные):

            -Развитие скоростных и координационных способностей.

          -Укрепление здоровье обучающихся посредством развития физических качеств,

            координационных    способностей.

Развивающие (метапредметные):

          -Формирование  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

-Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить.

-Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

 Воспитательные  (личностные):

           -Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств.

-Формирование  навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Тип урока: комбинированный.

Время проведения:10.20-11.05

Метод проведения: групповой, индивидуальный.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: 4 баскетбольных мяча,2 обруча,2 ракетки для бадминтона, 2 теннисных мяча,12 кеглей,2 фишки

Песни:








Этап урока


Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения


Деятельность учителя




Деятельность учащихся




Формы взаимо-

действия






УУД


Виды контроля

Ориентировочно-мотивационный

12 мин















































































Операционно-исполнительский 28 мин






1.Построение, приветствие. Повторение правил по т/б. Рефлексия.

 

Подготовка к изучаемому материалу.

- Сегодня на уроке мы с вами проведем веселые эстафеты, поиграем в игру на внимание.

- С чего необходимо начинать урок?

Дети: «С разминки»

- Для чего необходимо проводить разминку в начале урока?

Дети: «Чтобы подготовить организм к предстоящей работе».

-Молодцы! Итак, начнем с разминки.

 2.Разновидности ходьбы:

-обычная;

-на носках;

-на пятках;

-с высоким подниманием колен;

-обычная.

( Скоростно-беговые упр-я

3.СБУв чередовании с ходьбой:

-с высоким подниманием бедра

-с захлестыванием голени

-произвольными подскоками.

 

 4.Перестроение в 2 шеренги: (расчёт на 1 и 2)

 5. ОРУ под музыку.

 -Мы подготовили организм к основной работе.

-Молодцы! Давайте похлопаем друг другу.

 -Ребята, а вы узнали мультфильм из которого была песня?

-Как зовут героиню этого мультфильма?

-Про следы каких зверей поет Маша?

-Сегодня мы с вами отправимся в джунгли  и проведем эстафету под названием

 «Зов Джунглей»,команды: «Звери», «Насекомые».






































Провести построение, проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала.

 

 

 



























Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.





























Осуществить контроль за проведением ОРУ

Обращать внимание на правильное выполнение упр-й (положение рук, ног, обращать внимание на осанку)

 

Создать эмоциональный настрой к выполнению заданий.


Выполнить построение в шеренгу.

Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают.

 

 

Формулируют тему урока.

Отвечают для чего это нужно.

 

 

 

 

Выполняют команды

 

 

 

 

 

 

 

 Выполняют команды

 

 

 

 Проводится комплекс упражнений разработанный учителем.

Выполняют упражнения.

 

 

 

 



Отвечают на вопрос.


Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая




























Умение проявлять внимательность и дисциплинированность.

 

Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья,

извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.

 

 

Формирование знаний о значении разминки.

 

 Формирование умения реагировать на звуковые команды.

Владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время занятия, умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения

 

 

 

 

Уметь контролировать и оценивать свои действия.

 

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

 Умение технически правильно выполнять двигательные действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Самоконтроль, текущий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Текущий

 

 

 

 


6.Эстафеты:

«Перенеси бананы» 

 «Сороконожки»

 «Разложи костёр»

 

 

 

 7. Беседа об олимпиаде

«Ловкая обезьянка»

 

 

 

 

«Веселый кенгуру»

 

 

 

 «Донеси кокос»

 

 

 

8.Подведение итогов эстафеты.

9.Упражнения на дыхание.

10.Игра на внимание «Снап. Снип»

 11.Построение.

12. Беседа .

-Ребята, встаньте с правой стороны те, кто считает, что у него на уроке все получилось, а с левой те, у кого что-то не удалось. - Ребята, кто не смог справиться с заданиями? С какими?

-Над чем необходимо поработать еще?

10.Подведение итогов

Д/З приседания.Спасибо за урок!11.Коллективный выход из зала.

 

 

 






















 Челночный бег.

Донести мячик.



Кегли – полена (рассыпаны по залу), обручи (2 шт.) – костры. Задание – брать по одной кегле и складывать в обруч. Победит та команда, которая соберёт больше «дров».

 Дети в руках держат теннисную ракетку, на ракетке  теннис ный мячик, по сигналу игроки бегут до ориентира, удерживая шарик на ракетке, обратно бегом шарик в руках).

 У первых игроков между ног резиновый мячик, по сигналу игроки прыгают до ориентира, в обратном направлении бегом мячик несут в руках.

 Пробежать с двумя баскетбольными мячами до фишки и обратно.

 

 

 

 

Перестроение в одну шеренгу.

  Провести построение.

Провести беседу Отметить всех учеников. Указать, за что ставится такая оценка. Желательно указывать только положительные моменты.























Выполняют задания.

Выполняют задание Освобожденные принимают участие в подготовке и выдаче инвентаря, выявляют допущенные ошибки других учащихся.

 

Слушают. Выполняют.

Обсуждают.

 

 






















Групповая, индивидуаль- ная


Овладение навыками  добросовестного выполнения учебных заданий, стремление к освоению знаний и умений.

Овладение навыками изучаемого двигательного действия в изменяющихся внешних условиях.

 

 

 

 

 

 Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения упражнений. Соблюдать правила безопасности.

 

 

 

 Применение освоенных двигательных действий в игровой деятельности.


Текущий

 



  

 

 

 

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!