Ориентировочно-мотивационный 12 мин
Операционно-исполнительский 28 мин |
| 1.Построение, приветствие. Повторение правил по т/б. Рефлексия. Подготовка к изучаемому материалу. - Сегодня на уроке мы с вами проведем веселые эстафеты, поиграем в игру на внимание. - С чего необходимо начинать урок? Дети: «С разминки» - Для чего необходимо проводить разминку в начале урока? Дети: «Чтобы подготовить организм к предстоящей работе». -Молодцы! Итак, начнем с разминки. 2.Разновидности ходьбы: -обычная; -на носках; -на пятках; -с высоким подниманием колен; -обычная. ( Скоростно-беговые упр-я 3.СБУв чередовании с ходьбой: -с высоким подниманием бедра -с захлестыванием голени -произвольными подскоками. 4.Перестроение в 2 шеренги: (расчёт на 1 и 2) 5. ОРУ под музыку. -Мы подготовили организм к основной работе. -Молодцы! Давайте похлопаем друг другу. -Ребята, а вы узнали мультфильм из которого была песня? -Как зовут героиню этого мультфильма? -Про следы каких зверей поет Маша? -Сегодня мы с вами отправимся в джунгли и проведем эстафету под названием «Зов Джунглей»,команды: «Звери», «Насекомые». |
| Провести построение, проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала.
Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.
Осуществить контроль за проведением ОРУ Обращать внимание на правильное выполнение упр-й (положение рук, ног, обращать внимание на осанку) Создать эмоциональный настрой к выполнению заданий. | | Выполнить построение в шеренгу. Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают. Формулируют тему урока. Отвечают для чего это нужно. Выполняют команды Выполняют команды Проводится комплекс упражнений разработанный учителем. Выполняют упражнения.
Отвечают на вопрос. | | Фронтальная Групповая |
| Умение проявлять внимательность и дисциплинированность. Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья, извлекают необходимую информацию из рассказа учителя. Формирование знаний о значении разминки. Формирование умения реагировать на звуковые команды. Владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время занятия, умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения Уметь контролировать и оценивать свои действия. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия. | | Самоконтроль, текущий. Текущий |