СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКОУ Дроздовская СОШ Ольховатского района Воронежской области
Я рада приветствовать Вас на моей страничке!
«Только тот учитель может достигнуть вершины в своём творчестве,который очень любит детей и свой выбранный путь».
В. А. Сухомлинский
Среди множества профессий есть одна мне дорогая и любимая - «Учитель». С этой профессией я по своей жизни прошагала тридцать семь лет. Если бы мне на своём жизненном пути предложили другие профессии, то я бы выбрала только её - за бесконечные хлопоты эти.
- Желание быть учителем зародилось ещё с детства. У меня постоянно начиналась самая замечательная игра- игра «в начальную школу». Мама, наблюдая за мной, часто говорила: «Растёт будущий учитель» Но я не воспринимала эти слова всерьёз, я просто играла. Многие в детстве хотят стать учителями, но не все ими становятся. Могу сказать, что моя мечта сбылась. И их у меня стало две. Это стать учителем начальных классов и учителем физической культуры. Прошло время…Моё увлечение стало любимым делом! Служу ему честно и преданно. Ещё ориентиром в выборе профессии учителя стали для меня мои самые лучшие и дорогие учителя: Кравченко Ульяна Яковлевна - учитель начальных классов и Резник Николай Ильич - учитель физической культуры. Проработав 25 лет в бывшей Постояловской школе за высокое педагогическое мастерство и личный вклад в развитие физической культуры и спорта была награждена Знаком «Отличник физической культуры и спорта» Моя работа учителем физической культуры закончилась с закрытием Постояловской школы. Меня и молодых коллег перевели в МКОУ Дроздовская СОШ. И здесь у меня осуществляется вторая жизненная мечта. Мне предложили работу учителем начальных классов. С 2005г и по настоящее время я работаю в данной должности.
За эти, проработанные годы учителем, я прошла по многим ступеням работы с классными коллективами: от малышей - первоклассников до старшеклассников.
Я очень счастлива оттого, что, став взрослым человеком, живу в мире Детства. Не где-то рядом, созерцая, контролируя происходящее, а внутри, являясь активным участником его законов, событий, радостей, огорчений, побед, неудач, изменений… Что позволяет мне быть жителем этого мира? У меня есть пропуск – моя профессия. Мне хочется вложить в свою руку ребячьи ладошки и пойти вместе с ними в мир познания. Каждое утро, идя в школу я прохожу «дорогу приветствий», когда все дети, встреченные мной здороваются и улыбаются мне в ответ. Я знаю, что у входа в школу они меня уже ожидают. Торопятся, перебивая друг друга рассказать о том, что было без меня, чему я не была свидетелем. Они хотят поделиться всё новым, что у них появилось, что их озадачило
Работая учителем в начальных классах, испытываешь трудность при работе в сдвоенных классах. Это очень сложная система обучения и воспитания детей. Поэтому главной воспитательной задачей является формирование дружного целеустремлённого коллектива. Необходимо протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя.
Прошли те времена, когда учитель всегда прав. Теперь настоящий современный учитель постоянно учится вместе с учениками, открывая каждый раз заново такой знакомый мир. Давать не готовые знания детям, а вместе с ними добывать их - вот, наверное, секрет учения с увлечением. Каждый из педагогов стремится помочь детям из хрупких и трепетных ростков стать упругими и крепкими, но не утратить при этом душевной щедрости, способности дарить радость окружающим. В этом, наверное, да и во многом другом - моё учительское счастье, в том особом доверии, которое так щедро дарит нам детское сердце. В нём мы черпаем силы и энтузиазм для нашей непростой, но нужной работы.
В 1981 году окончила Павловское педагогическое училище по специальности "Учитель физической культуры".
В 1985 году окончила Борисоглебский Государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения"