Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
По теме " American TV Families"
Учитель: Клёшина Марина Александровна
УМК: Английский в фокусе (Spotlight)
Тема: Culture Corner. American TV Families.
Модуль IV "Family Ties"( Семейныеузы)
№ урокапоУМК 4d (стр.61)
Дата проведения–
Типурока:урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Цели урока:
1.Предметная:
- в говорении: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических высказываниях , расширение лексического запаса
- в чтении: развитие умений чтения с заполнением пропусков в тексте
- в письме: развитие умений написания личного письма на заданную тему.
2.Личностная:
- способствовать развитию чувства уважения к традициям в разных странах
- развитие познавательного интереса учащихся
- совершенствование умения работать в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде.
3. Метапредметная:
- развитие умения работать с текстом
- развитие языковой догадки, внимания, памяти, смекалки, творческого мышления;
- развитие способности и готовности общаться.
Задачи:
1.повторение изученных и введение новых слов по теме «Семья»;
2.перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения;
3.развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям;
4. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
5.развитие поискового чтения;
Формы организации познавательной деятельности обучающихся:
фронтальная, групповая, индивидуальная.
Ресурсы:
аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами, раздаточный материал.
Планируемые результаты
В ходе урока учащиеся научатся:
- использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;
- развить умение чтения с выбором необходимой информации;
-овладевать определенными вербальными и невербальными средствами общения;
В ходе урока учащиеся получат возможность:
- развить навыки работы в группах;
- развить свои коммуникативные навыки при работе в группе;
- в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку.
- получить дополнительные знания о традициях и культуре зарубежных стран.
- самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
Этапы урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | УУД |
1.Мотивационно-ориентировочный этап Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность Подводящее к теме cтихотворение | Приветствие. Решение проблемного задания. Ученик получает карточкиcо словами по теме "Внешность", распределяет слова по нужным заголовкам. Проверяют правильность выбора - читают и переводят слова на карточках. Делают комплименты друг другу. Учащиеся зачитывают стих и заканчивают его по смыслу. | Проверяет готовность к уроку; приветствует уч-ся Предлагаетстих. I love mother, She loves me/ We love daddy, yes siree He loves us And so you see We are a happy ... (family) Побуждает учащихся к действию (закончить стих) | Личностные: -самоопределение -смыслообразование Регулятивные -целеполагание -волевая саморегуляция Коммуникативные -управление речевым поведение - соблюдение форм этикета |
2. Активизация знаний и перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения | Повторение слов по теме "Семья". Проверяют себя по эталону. Составление слов-прилагательных для описания характера (Oocl, indk,leverc, ndfriely, unnyf,htynaug, utibeaful, isyno, ratge - cool, clever, friendly, funny, naughty, beautiful, noisy, great) Описание своей семьи с использованием данной лексики Eg. My mother is clever. Работа с кроссвордом по теме"Части тела" Проверка по эталону. | Проводит контроль выполнения и коррекцию ошибок. Более сильные ученики составляют прилагательные для описания характера, слабоуспевающие работают с кросвордом. | Познавательные -логические Регулятивные -контроль -коррекция |
3. Постановка учебной задачи; Перенос изученных знаний в новую ситуацию общения | Прослушивают музыкальный отрывок и отгадывают мультфильм "Симпсоны" Отвечают на вопросы , подводящие к теме -Do you like to watch cartoons? -Who are the Simpsons? Работасучебником - с.61 Lookatthepicture. Do you know them? They are the Simpsons - the funny cartoon family | Подводит учащихся к формулировке целей и задач | Познавательные -самостоятельное выделение познавательной цели -формирование проблемы Регулятивные -целеполагание Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации |
4.Актуализация знаний. Построение проекта выхода из затруднения | Выполняют задание на заполнение пропусков в тексте, делают перевод текстов (упр.2,с.61 ) Сверяют правильность по образцу. Аудирование текста в записи. | Обеспечивает учащихся необходимым материалом. Проводит контроль выполнения и коррекцию ошибок. | Познавательные -анализ с целью выявления признаков -выбор правильных форм и слов Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации | Описывают членов семьи Симпсонов по плану Называют российскиетеле-семьи | Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с опорой | Познавательные - осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме |
| | | |
6. Этап информирования о домашнем задании | Домашнее задание - проект "Постер любимой телесемьи" - с.61 | Инструктаж о выполнении дом.задания. | |
7. Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок | Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. | Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |