Организацион- но-поисковый | Воспитатель: Ребята, посмотрите какую красивую коробочку я нашла. Как вы думаете кто её нам передал? (показывает детям коробочку) Ну конечно три медведя! А хотите посмотреть, что в этой коробочке? (достаёт из коробочки картинки, с изображением мебели) Показывает картинки, задаёт вопросы: -Для чего нам нужен стол? (за столом мы едим) -А на этой картинке, что изображенно? (стул) -Зачем нам стулья? (чтобы на них сидеть) -Ачто на этой картинке? (диван) -Для чего нам нужен диван? (лежать, смотреть телевизор) -А это, что? (кровать) -Зачем она нам нужна? (чтобы спать) -Ребята, а как стол, стул, диван, кровать можно назвать одним словом? (мебель) (Хоровые и индивидуальные ответы) Правильно, мебель. Молодцы! А ещё нам три медведя написали письмо, сейчас я вам его прочту. Медведи построили себе новый дом, а мебель ещё не купили, они очень хотят, чтобы мы им подарили новую мебель. - А вы хотите подарить медведям новую мебель? (Да) Игра: «Мебель для трёх медведей» (дети выкладывают на карточках мебель для медведей, учитывая размер мебели) Молодцы , ребята, теперь медведи будут очень рады, за то, что вы им подарили такую красивую мебель! Физкультминутка: «Весёлые медвежата» Мы пушистые комочки Мы умыли лапкой щёчки, Мы умыли лапкой носик И умыли лапкой глазки – Правый глазик, левый глазик, И умыли лапкой ушки – Правое ушко, левое ушко, А ушки у медвежат, как домики стоят. Мы походим на носках А потом на пятках, Будем весело играть Будет всё в порядке! Молодцы, ребята! Как хорошо вы умеете играть! А теперь садитесь на стульчики и немножко отдохните. | Рассматривают картинки, отвечают на вопросы. Дети работают с карточками: выкладывают мебель для медведей. Выполняют игровые упражнения в соответствии с текстом. Садятся на стульчики. |
Рефлексивно- коррегирующий | Воспитатель: В нашей группе есть тоже много мебели, мы видим её каждый день. Покажите мне пожайлуста, какая мебель есть у нас в группе. У каждого из нас есть праздничные дни. Это дни рождения! В такие дни хочется, чтобы стульчик, на котором будет сидеть именинник, был красивым и волшебным. (выставляет два стула в белых чехлах). Давайте украсим эти стульчики: на стульчик для девочек мы приклеем бант, а на стульчик для мальчиков наклеим машинку. Выберете по одной наклейке и подойдите к тому стулу, который вы будете украшать. -Ребята, давайте вместе полюбуемся, какие красивые стулья у нас получились! У меня такое радостное настроение, что мне захотелось вас всех угостить. Подходите, ко мне пожайлуста! Сладкая пауза. | Слушают воспитателя, называют мебель в групповой комнате. Украшают стульчики. Любуются стульями, угощаются конфетами. |