СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта открытого занятия в первой младшей группе: "Мебель для трёх медведей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить узнавать и называть предметы мебели. Ознакомление с окружающим миром, активизация речи детей.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого занятия в первой младшей группе: "Мебель для трёх медведей"»

Технологическая карта открытого занятия

Білім беру саласы - Образовательная область: Познание, коммуникация.

Тарау - Раздел: Ознакомление с окружающим, развитие речи, сенсорика.

Тақырып - Тема: «Мебель для трёх медведей».

Мақсаты - Цель: Знать предметы мебели и их назначение.



Міндеттер – Задачи: 1.Учить узнавать и называть предметы мебели.

2.Учить сравнивать и обобщать предметы мебели по

их назначению.

3. Активизировать речь детей, побуждая отвечать на

вопросы.

4. Формировать навыки выкладывания готовых форм

на листе бумаги.

5. Закреплять понятия: большой, маленький.

6. Развивать мелкую моторику рук.

7. Воспитывать умение слушать взрослых и

выслушивать ответы товарищей.

8. Вызвать эмоциональный отклик на тему занятия.



Әдіс – тәсілдер - Методические приёмы: Круг радости.

Сюрпризный момент.

Рассматривание картинок.

Вопросы.

Дидактическая игра.

Игровая мотивация.

Физкультминутка.

Рефлексия.

Использование ТСО.

Словарная работа: Мебель, стол, стул, кровать.

Билингвальдық - Билингвальный компонент: Здравствуйте- сэлеметсізбе


Көрнекіліктер – Оборудование: Коробочка с изображением трёх медведей,

картинки с изображением мебели; карто-

чки для дидактической игры; украшения

для стульчиков: банты и машинки; воздуш-

ные шары; наголовники медвежата; аудио

запись музыки к занятию; конфеты.


Круг радости:


Наши девочки и мальчики

Ловко прыгают, как мячики,

Головой слегка качают

И красиво приседают.

Ручками хлопают вот так, вот так,

Ножками топают вот так, вот так,

Кулачки сжимают вот так, вот так,

Ладошки раскрывают вот так, вот так.

На ладошки мы подуем,

Наши пальчики разбудим,

Наши пальчики проснулись ,

И друг другу улыбнулись!

Если каждый улыбнётся,

Утро доброе начнётся.

Доброе утро!

(Дети садятся на стульчики).

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей


Мотивацион-

но-побудительный


Сюрпризный момент:

Воспитатель вносит в группу красивую коробочку с изображением медведей из сказки «Три медведя»


Наблюдают за действиями воспитателя.



Организацион-

но-поисковый


Воспитатель:

Ребята, посмотрите какую красивую коробочку я нашла. Как вы думаете кто её нам передал? (показывает детям коробочку)

Ну конечно три медведя!

А хотите посмотреть, что в этой коробочке?

(достаёт из коробочки картинки, с изображением мебели)

Показывает картинки, задаёт вопросы:

-Для чего нам нужен стол? (за столом мы едим)

-А на этой картинке, что изображенно? (стул)

-Зачем нам стулья? (чтобы на них сидеть)

-Ачто на этой картинке? (диван)

-Для чего нам нужен диван? (лежать, смотреть телевизор)

-А это, что? (кровать)

-Зачем она нам нужна? (чтобы спать)

-Ребята, а как стол, стул, диван, кровать можно назвать одним словом? (мебель)

(Хоровые и индивидуальные ответы)

Правильно, мебель. Молодцы!

А ещё нам три медведя написали письмо, сейчас я вам его прочту. Медведи построили себе новый дом, а мебель ещё не купили, они очень хотят, чтобы мы им подарили новую мебель.

- А вы хотите подарить медведям новую мебель? (Да)


Игра: «Мебель для трёх медведей»


(дети выкладывают на карточках мебель для медведей, учитывая размер мебели)


Молодцы , ребята, теперь медведи будут очень рады, за то, что вы им подарили такую красивую мебель!


Физкультминутка:

«Весёлые медвежата»


Мы пушистые комочки

Мы умыли лапкой щёчки,

Мы умыли лапкой носик

И умыли лапкой глазки –

Правый глазик, левый глазик,

И умыли лапкой ушки –

Правое ушко, левое ушко,

А ушки у медвежат, как домики стоят.

Мы походим на носках

А потом на пятках,

Будем весело играть

Будет всё в порядке!



Молодцы, ребята! Как хорошо вы умеете играть! А теперь садитесь на стульчики и немножко отдохните.










Рассматривают картинки, отвечают на вопросы.
























Дети работают с карточками: выкладывают мебель для медведей.









Выполняют игровые

упражнения в соответствии с текстом.







Садятся на стульчики.










Рефлексивно-

коррегирующий

Воспитатель:

В нашей группе есть тоже много мебели, мы видим её каждый день. Покажите мне пожайлуста, какая мебель есть у нас в группе.


У каждого из нас есть праздничные дни. Это дни рождения! В такие дни хочется, чтобы стульчик, на котором будет сидеть именинник, был красивым и волшебным. (выставляет два стула в белых чехлах). Давайте украсим эти стульчики: на стульчик для девочек мы приклеем бант, а на стульчик для мальчиков наклеим машинку. Выберете по одной наклейке и подойдите к тому стулу, который вы будете украшать.


-Ребята, давайте вместе полюбуемся, какие красивые стулья у нас получились! У меня такое радостное настроение, что мне захотелось вас всех угостить. Подходите, ко мне пожайлуста!


Сладкая пауза.


Слушают воспитателя, называют мебель в групповой комнате.








Украшают стульчики.




Любуются стульями, угощаются конфетами.