(Объяснение нового материала и работа в его в разных направлениях) Воспитатель: Вам понравилась сказка? Дети: Да Воспитатель: Сейчас мы будем рассказывать сказку вместе. Я начну, а вы мне будете помогать. Жили были (ответы детей) Была у них (ответы детей) и т.д. (когда дети заканчивают предложение, воспитатель ставит соответствующею фигурку настольного театра, выполняет действия с ними. Затем воспитатель еще раз рассказывает с детьми сказку, но уже без фигур настольного театра) Воспитатель: сейчас мы с вами поиграем. Вы будете цыплятами, а я курочкой. (Музыкальная игра «Вышла курочка гулять») Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел? Это идет Дети: гусь Воспитатель: его зовут Гага. Как зовут гуся? Дети: Гага Воспитатель: Гусь идет и поет песенку «Гаа-гаа». Какую песенку спел гусь Гага? Дети: Гаа-гаа Воспитатель: А это кто прыгает? Дети: Лягушка Воспитатель: правильно – лягушка. Ее зовут Ква. Как зовут лягушку? Дети: Ква Воспитатель: лягушка прыгает и поет песенку «Кваа- квааа». Какую песенку спела лягушка Ква? Дети: Кваа-кваа Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем. Вы должны будите отгадать, кто поет песенку гусь Гага или лягушка Квака ( воспитатель убирает со стола игрушки и произносит звукосочетания в любом порядке, но обязательно с выделением звука а). | - ПР (познавательно-исследовательская); - РР (коммуникативная); - ФР (двигательная); - СКР (игровая, коммуникативная); - ХЭР (музыкальная). | Беседа, Пересказ сказки «Курочка Ряба» при помощи настольного театра, дидактическая игра: « Угадай по голосу». | Настольный театр «Курочка ряба» Маски «Цыплята» | Учить детей воспроизводить знакомое литературное произведение (русская народная сказка «Курочка Ряба» ), составляя короткий рассказ совместно со взрослым -уточнить и закрепить правильное произношение звука а, научить четко артикулировать его в звукосочетаниях и словах; способствовать развитию речевого дыхания; предлагая произносить гласную длительно, на одном вдохе. Развивать зрительное и слуховое внимание; Бережное отношение к домашним животным. | Употребляет в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей. Умеет вести диалог с педагогом, доброжелательно общается с другими детьми. |